за последние 30 дней
Мы отдыхали семьей - 2 взрослых и ребенок 5-и лет.
Заселение с 15.00. Мы приехали в 11 утра, нам вежливо предложили сходить на обед (хотя он нам положен не был), и поторопились с подготовкой номера, поэтому уже в 14 мы были в номере. Замечу, что нужно быть готовым при заселении оплатить туристический налог в размере 180 AED за номер (50$)
-
Территории можно сказать нет, собственно линия моря с лежаками и 1 бассейн сразу у выхода из лобби (детская лужа 3х3 не в счет).
В 10 минутах ходьбы, прямо напротив отеля double tree by hilton детская и спортивная площадка, правда местных по вечерам там очень много.
1 раз в день ездит бесплатный трансфер отеля в торговый центр(разные магазинчики, алко маркет, продуктовый). Записываться нужно заранее.
-
Пляж не понравился только потому, что здесь не песок, а непонятно ракушечно-песчаная смесь, босиком ходить неприятно.
Море чистое, вход в море постепенный, дно приятное.
Будьте готовы каждый день 'отвоевывать' место под зонтиком. При полной загрузке отеля мест не хватает. Если вы пришли после 9 (а именно с 9 выдают полотенца), то найти место в тени будет сложно. Многие не сдают полотенца с вечера и утром просто отправляют кого-то одного занять лежаки. И вот приходишь в 9.30 а на море загорают одни полотенца ))), а через час-полтора начинают подтягиваться их владельцы.
Возле бассейна тоже с местами напряжёнка.
Как нам показалось основной контингент - это Казахи. Небольшой процент немцев, но большинство - русскоговорящие. Отдыхают большими семьями и очень много детей, но питания детского не предусмотрено.
-
Питание. Нельзя сказать что оно очень разнообразное, но каждый может найти что ему по душе(говядина, курица, баранина, рыбных блюд выбор скудный, разнообразные салаты и национальные закуски; для детей макароны, фри, пицца, соки). Но очереди за едой утомляют. Правда, к середине нашего отдыха, в ресторане поставили отдельную линию с мармитами и это облегчило жизнь)
-
Сервис совсем плох!
Уборка, как повезет (даже при условии чаевых)! У соседей в принципе не убирали 5 дней, пока те не пошли скандалить. При уборке каждый раз забывают заменить полотенца. Если не проконтролировал заранее, то после душа вытираться сырым полотенцем - то ещё удовольствие. В целом каждый раз просить что-то сделать и пополнить запасы необходимого - лишняя суета, которой во время отдыха хочется избежать.
За 13 дней отдыха постельное белье не поменяли ни разу…(
В номере есть чайник, все мыльные, но шапочки для душа, ватные палочки и диски или наборы для бритья вы не найдете, хотя, они есть на тележках хаузкипинга.
-
Интернет слабый, не стабильный, не всегда даже возможно подключиться из номера. Он есть в отеле, у бассейна и кусочке пляжа сразу около бассейна, но подключиться к нему бывает проблематично. Если у вас есть важные дела и вам нужно немного поработать - нужно позаботиться о роуминге заранее или воспользоваться местной связью.
-
P.S.
Если бы мы ехали на 7-9 ночей, то скорее всего остались бы в лучшем расположении духа, списав все на новизну отеля и неотработанный сервис. Но в нашем распоряжении были 13 ночей, и этого стало достаточно, чтобы понять что управляющий относится к отелю безответственно, либо просто не понимает как должен работать гостиничный сервис.
Не могу сказать, что наш отдых был испорчен, но советовать и возвращаться в этот отель я не готов
P.P.S.
Мы отдыхали семьей - двое взрослых и ребенок 5-и лет.
Вылет из Минска (FlyDubai) на 13 ночей нам обошелся в 3000$ с 3-х разовым питанием
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Что вы называете работой персонала? Уборка в номере заключается в переворачивании подушек и застелании одеяла?
Если вам на самом деле перестилают постель, я за вас рад. Но для эксперимента, обратите внимание получше на вашу постель.
К сожалению нам не повезло, Лобстеров, омаров, осьминогов и креветок мною обнаружено не было, или море продуктами вы называете кусочки белой рыбы неопределенного происхождения?
ПРо мясные блюда я могу сказать, что на протяжении всех дней выбор мясных блюд ходил по кругу. Баранина, курица в далеко не всегда вкусном соусе.
Про Турцию я не в курсе, был один раз там. И даже в тот раз морских обитателей на столах было значительно больше, чем тут, хотя это та же 4-ка.
Капризки? Я высказал свое мнение об этом отеле.
И если вы не заметили, то как раз отзыв и начинается с того, что важно - территория, море, пляж и далее по списку.
И кстати, мне есть с чем сравнить, в ОАЭ мы 7-й раз.
И приятного отдыха)
Читать полностью на TopHotels
Отзыв действительно отражает мнение гостя об отеле, тем не менее, оценки отелю на мой взгляд необоснованно снижены.
3.0 Инфраструктура отеля - Отель и не заявляет о большой территории и наличии развитой инфраструктуры, есть бассейн, детская площадка, свой пляж, что соответствует действительности.
Детская "лужа" не в счёт?
Наоборот детям нравится! И потом эта лужа в стороне, удобно расположена, рядом с детской площадкой и спуском для колясок - все продумано для удобства.
Не смотря на то, что отель не детский, отель имеет классный дет.клуб с играми, мои дети там играли.
1 за благоустройство территории, почему?
Нет спусков для колясок или лестниц, нет бассейна, пляжа или разрушен бар?
Все в точности наоборот, пляж благоустроен, высажены пальмы, идёт их полив, функционирует бассейн с температурным контролем, бар у бассейна. Рядом с бассейном благоустроена зона отдыха с диванами, детская площадка и детский бассейн тоже полностью оборудованы.
2.4 Качество сервисов и обслуживания.
1 за анимацию? Вы серьезно? Отель не заявляет о наличии анимационных програм, поэтому этот пункт не подлежит оценке. Однако в отзыве почему-то 1 балл.
3.0 Номера, за качество мебели и сантехники.
Что случилось в комнате, было сломана мебель или не работа сантехника, холодильник, фен?
2.3 Сервисы для детей
Детская анимация - 1 и питание для детей - 2, и эта оценка не выдерживает критики, ведь отель не заявляет об анимации и наличии детского стола. Эту информацию можно получить у турагента.
Мне отель очень понравился, как и многим другим туристам.
Я ничего не имею против детской "лужи". Но считать его полноценным бассейном язык не поворачивается. Не понимаю, что вас смутило в моем описании бассейнов?
Благоустройство? Объясню
Функционирующий бассейн для посетителя это не благоустройство территории, а инфраструктура
Если вы прогуляетесь чуть вперед по территории острова, вы увидете Marjan Island Resort & Spa - Managed by ACCOR. Вот там есть благоустройство. Зеленый парк, цветы, детские горки. Одним словом - Территория вне стен отеля, где можно провести свободное вечернее время. HAMPTON BY HILTON не предлагает использование его территории после захода солнца.
Заявлю еще раз. 1 балл - Детям и взрослым совершенно нечем заняться на территории этого отеля в вечернее время.
Качество сервисов и обслуживания.
к сожалению сайт не предлагает поставить 0. но вы совершенно правы - анимации нет, но в опросе был такой вопрос. Пришлось поставить самый низший бал
Номера, за качество мебели и сантехники
Все работало. В моем случае была скрепучая кровать (номер 255). Номера выполнены на столько минималистично, что из мебели, тумба под телевизором и шкаф (скелет) в корридоре. По этому 3 это середина между 1 и 5
Сервисы для детей
НЕ понимаю вопроса. если отель не предлагает детской анимации я не могу поставить высокую оценку.
Питание для детей. Отдельного питания нет, но с ребенком в возрасте 2-3 года может быть проблематичной найти пожходящее питание. Моя оценка 2
Вам отель понравился - это очень хорошо, а вот говорить за других не стоит.
Я объяснил свою позицию исходя из личного опыта. Возможно если бы я путешествовал не так часто и не знал как оно еще бывает, то возможно и я бы пищал от удовольствия
Александр, я не говорю за других, отнюдь, они сами говорят за себя в отзывах и в личном мнении об этом отеле в сети.
Минимализм номера и маленький детский бассейн есть на фото отеля, так же как и его площадь и любой турист до бронирования отеля должен ознакомиться с этой информацией.
Отель не предназначен для прогулок, это видно по его описанию и заявленной площади.
Вот когда отель достроит 2 очередь, то вполне возможно будет иметь больше мест для прогулок.
Такое ощущение, что Вы отправились в отель, не изучив его, не посмотрев фото и видео, а сейчас недовольны..
Пару слов об отеле Marjan.
Отель имеет свой собственный пляж, который находится через дорогу от отеля.
Мы ходили на его пляж и он действительно уступает пляжу Hampton, он неуютный и маленький, лежаки уставшие, песок вытоптан, детская площадка в плачевном состоянии и рядом действительно прокат скутеров и прочего.
Еще одним нюансом отеля Marjan с питанием по системе все включено, является отсутствие алкогольных напитков.
Но как говорится, на вкус и цвет)))