АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4195 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
28.10.21 - 11.11.21
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Часть 1. Сказ о том, как PEGAS Touristik обманывает людей.

Итак, поехали. Долго и мучительно выбираем отель. По своим определенным критериям. Отель AYDINBEY FAMOUS RESORT подходит по всем показателям. Смотрим цены, лучшая цена оказывается у Пегаса. Бронируем на сайте Пегаса тур за неделю до вылета на 28 октября. 14 ночей, места в отеле под запрос. Это важный момент. То есть, бронирую тур и туроператор ОБЯЗАН уточнить наличие мест в отеле и подтвердить тур перед оплатой. Каким образом Пегас это делает? Если ответ, что тур можно оплачивать и всё ОК приходит через 2 часа. А по прилёту в отель менеджер на ресепшен округляет глаза, видя до какого числа у нас куплен тур. Но ничего не говорит вслух, спокойно селит, типа всё ок. Ну раз ок, то ок. Заселились раньше времени. Ждём великолепный отдых в заранее выбранном отеле. И тут весь день и все вокруг начинают шушукаться, что отель закрывается через 5 дней. В смысле закрывается? Алло, у меня куплен тур на 14 ночей, мы только прилетели, нас тут всё устраивает, я месяц выбирал отель и перечитал все отзывы. На следующий день встреча с гидом Пегаса. Фарух Аюпов. Прихожу на встречу и задаю всего лишь 1 вопрос, что за фигня вокруг творится и почему все твердят, что отель закрывается? На что следует ответ, что такие слухи ходят, но всё будет хорошо, "турки падкие на деньги" (цитата), завтра у меня селятся еще 20 туристов и до 5 ноября отель точно будет работать. Алло, какое 5 ноября, у меня тур куплен до 11 ноября, ребята вы там в своём вообще уме? На что следует ответ, ничего страшного, если что у этой сети есть ещё отели и вас перевезут в другой отель Белека Aydinbey Queen's Palace & Spa. Он типа новый и там тоже хорошо. Какое хорошо, друг мой, задаю вопрос гиду, сразу же посмотрев, что это ещё за чертова Королева такая, если этот долбанный отель находится на 3 линии, а я покупал пляжный отдых на 1 линии? В общем, разводит руками. Тут же пытается предложить экскурсию, я её не покупаю и гид теряет дальнейший интерес. Иду на ресепшен и задаю вопрос менеджеру какого хрена отель закрывается? На что товарищ по имени Оркан отвечает, что всё будет хорошо, никто не закрывается, закроемся, когда у тебя отпуск закончится. Все оставшиеся дни в этом отеле (а их было ровно 7) мы живем в стрессе, что отель закроется и нас куда-то перевезут. О чем нам ежедневно сообщают ребята из обслуживающего персонала (отдельный привет и спасибо Мехмету, что заранее предупредил, что отель вскоре закроется и оказался прав). 3 ноября все вокруг начинают уверенно говорить, что завтра отель закроется. От Пегаса тишина, гидов нет, инфы нет, все молчат. Звоню Фаруху и спрашиваю, что за фигня. Да, говорит, фигня, брат, завтра отель закроется. По всем вопросам к другому гиду Руслану, он будет заниматься вопросами дальнейшего переезда. Началось, подумал я. Звоню этому Руслану и задаю ему тот же вопрос, что за фигня? Ну да, вот такая фигня, говорит, отель закрыт. А почему все молчат? Почему нет общего собрания туристов? Почему нет извинений от отеля? Почему нет информации с извинениями от Пегаса? В общем, два дня до перезда - стресс, сам переезд и два дня в новом отеле - испорченный отдых. В 1 раз мы оказались в такой ситуации, когда во время нашего отдыха отель тупо закрылся. У меня простой вопрос к компании ПЕГАС и отелю тоже. Вы там, млин, вообще как-то между собой коммуницируете? Какого хрена Пегас продаёт туры в отель на 14 ночей, если все давно знают, что отель закроется с 1 по 5 ноября? Тем более у нас не было "мгновенного подтверждения" и Пегас обязан был связаться с отелем и отель был обязан сказать, что тур на 14 ночей бронировать нельзя, ибо отель закроется. Тогда бы я тупо забронировал тур в другой отель, который подобрал бы по своим характеристикам. И уже точно это не был бы отель Aydinbey Queen's Palace & Spa на 3 линии и в 2-3 км от пляжа. Да, будем честны, после того, как я наехал на этого тюленя Руслана (гида Пегаса), что мы не хотим переезжать в отель этой же сети на 3 линии, он связался с офисом и нам предложили альтернативу отель на 1 пляжной линии - Cesars Temple De Luxe 5*. При этом сообщили, что трансфер туда будет в 18:00. А время было уже 15-16:00. Мы находились на пляже. И были вообще "не в шубе рукав". Стали лихорадочно изучать отзывы. Топхотелс в Турции заблокирован. Через VPN открылся. В отзывах смутили 3 вещи. 1. Старый обшарпанный отель. 2. Холодное течение из-за впадающей реки (а уже чай не июль на дворе) и самое главное 3. Ротавирус, встречаюшийся в отзывах людей, которые были там буквально неделю назад. Взвесив все за и против. Между этими двумя отелями пришлось выбрать Aydinbey Queen's Palace & Spa. Так как ротовируса мы боялись ещё больше, чем шаттл-басов от 3 линии. В итоге на 8 день нашего замечательного отдыха в 11:00 нас повезли в этот отель. По приезду оказалось, что это типичный городской бизнес-отель, с кучей турков, которые приезжают туда на всяческие конференции. Сначала был Гербалайф, потом ещё что-то. Русских там были единицы, да при том почти все, кого перевезли из нашего "Фамоса". При этом в самом Фамосе были одни лишь русские те первые 7 ночей, что мы там прекрасно отдыхали.

Итог: Пегас туристик - редиски, которые продают туры, зная, что отель закроется, не парясь, ибо думают, что для людей не проблема переехать в такой же якобы отель той же сети. Гиды Пегаса - редиски, которые не решают никакие вопросы. Компания крайне печальная. Будем впредь осторожнее в выборе турооператора. Менеджеры сети отелей AYDINBEY - редиски, ибо не предупреждают русских турооператоров, что отель закроется и длинные туры продавать не надо. Никаких бонусов от Пегаса за переезд в более дешевый отель, никакой неустойки, да ещё и при выезде из отеля Фамос представители отеля всем всучили бумажки, которые нужно подписать, что все были предупреждены, что отель закроется и никаких претензий к отелю и Пегасу туристы не имеют. Полный беспредел. Слышал, что туристы из Казахстана, живущие в Германии, собираются по прилёту отсудить у своего немецкого турооператора 60% путевок за сорванный отдых и закрытый отель. Интересно, а у нас в России так можно?

Мораль сей басни такова - не доверяем таким ненадёжным операторам, как "Пегас" или "Анекс", если едем в отпуск в конце сезона в Турцию, могут переселить или поменять отель в последний момент перед вылетом.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • интернет
  • персонал
  • компактность территории и близость всего к морю.
  • уборка номеров
  • звукоизоляция
  • внезапное закрытие отеля.
Добавлено: 14.11.2021 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Пегас это вообще отдельная история…. В 2021 году они отимели наверное всех туристов, которые у них купили туры( ранний вылет и поздний отлёт и Турции)😡. Лично у нас и моих знакомых забрали практически сутки( просто перенесли рейс цуки😡), ну типа у вас же чартер. Я поняла бы, если бы это были единичные случаи, НО ЭТО НЕ ТАК!!!!!
я бы на Вашем месте не делала выводы о том, что это плохой или хороший туроператор! Не нужно бронировать туры самим онлайн! вывод должен быть лишь таким! нужно приобретать свой отдых в туристических агентствах! Турагентства на то и нужны, чтобы у туристов не возникало подобных "сюрпризов" на отдыхе! а если вы покупаете сами онлайн..то вы на отдыхе никому не нужны и спросить не с кого!!
Какой бред вы несете, я - турагент, и как турагент могу полностью поддержать туриста в этом отзыве, здесь 50/50 вина туроператора и отеля - у обоих свой шкурный интерес. Открою вам секрет, что в данном случае, точно также нас поставили бы перед фактом как и туристов, такое бывало и не раз, нам даже не сообщают иногда, что туристов селят в другой отель. Так что разницы нет сами люди бронируют или через ТА. А все потому, что в договоре между ТО и ТА есть такой пункт, что ТО имеет право заменить отель на равнозначный (типа)... Скорее всего такой же пункт есть в договоре между ТО и туристом, просто чаще всего туристы договора не читают. Единственное, чем турагент мог бы помочь - это взять на себя переговоры с Пегасом и снять нервяк с туристов. Ну и альтернативу можно было бы попробовать выбить другую. Вот и все что в этой ситуации мог бы сделать турагент.
Топ Хотелс - это про отели, а не про ТО! Зачем Вы пишите про Ваши проблемы с туроператором здесь? Пишите претензию с турагентом, но не как в отзывах на топхотелс. Сюда идут, чтобы прочитать про отель, а не как про Ваши траблы с перелетом и прочим. По итогу про сам отель у Вас 0 инфы.
Открою Вам секрет, отели часто закрываются, особенно в конце сезона, не предупреждая туроператоров заранее, так как им нужны туристы и они не хотят терять их даже на те оставшиеся дни, что они открыты. Туроператор узнает о закрытии часто также как и туристы, на месте, по факту и ищет варианты переселения, ну или отель сам предлагаем свою же сеть туристам.
Полезный отзыв
Надо было не подписывать никакие бумажки. А по возвращению подать письменную претензию туроператора на возмещение части цены за тур.
1. Пегас конченые твари
2. Если летим в конце сезона, всегда выбираем круглогодичные отели.
До этого пару раз вляпался.
Падает до ноля питание, обслуживание и анимация. Теперь, в закрывающиеся на зиму отели, осенью ни ногой
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
KIRILL POTAPOV
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2014
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей