АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1036
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
20.10.21 - 30.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отдых за 31 год

Самое страшное!! Вы едите на море, но в море вы не покупаетесь. Это не красное море, это тиранией залив. Тут всегда супер ветрено и красный флаг. За 11 дней, я купалась только 2 раза. Не думайте что мне не повезло с погодой, а Вам повезёт (я так думала) нет! Тут всегда ветра. Возможно желтый флаг будет, но это не точно!! Люди ломятся на понтон, с него 2 лестницы. С радиусе 10 метров брошена веревка внутри этого периметра можно плавать (это как загон для скота) волны огромные! Люди держатся за веревку и качаются на волнах. Вылезти очень сложно из за волн. Люди беспардонные , ломятся на эти лестницы не ждут, пока ты вскарабкаешься. Перелёт из Москвы, ночной рейс. В отеле мы в 07:00. Целый час ожидания на рецепшене, что бы нам одели браслеты.наши чемоданы на улице! Комнаты для того что бы переодеться и поставить чемодан нет! Заходишь в туалет, там с туалета течёт жидкость на пол… Идём на завтрак. Приготовьтесь к тому что столов/тарелок/приборов никогда нет. Теперь Вам нужно приспосабливаться! Положить то что ты хочешь нельзя. Нужно пальцем показывать специально обручённому человеку. Если ты захочешь на семью взять 3 яичницы , а не 2, то нужно опять встать в очередь. На завтрак наливают кофе очень плохой. На мой вкус это растворённый кофе. Наливают из бидона. Разнообразие сыров, булочек. Каша на воде, немного плеснули молока. Есть не возможно. Но найти что то съестного можно! Позавтракали , пошли прогуляться. До 14:00 , до заселения, мы без полотенец. В 09:00 вышли с завтрака- лежаков свободных нет. Я обратилась к персоналу, объясняю мы прилетели, устали. Принесите лежак, наверняка есть резервные. Это обычный сервис, который всегда есть в отелях нормальных. Только разводят руками… мы постелили на плитке своё собственное полотенце и сидели… мы были не единственные. Люди бросают одежду в 7 утра, занимают лежаки и не приходят… и тебе необходимо подстраиваться в свой отпуск под это… в 11 утра, я не выдержала пошла и выкупила двухкомнатный номер с приватным бассейном (в котором, кстати, купаются все кто хочет) . За обедом и ужином вы не найдёте чай или кофе!!! Пиво, вино(отвратительное), виски (отвратительное) и что то там ещё -пожалуйста! Но кофе и чай нет. Готовьтесь к тому что Вам придётся спускаться на этаж ниже в бар, брать чай или кофе в тоненьких стаканчиках и нести это наверх обжигаясь, в ресторан (если это можно назвать рестораном). Чая и кофе, кстати, нет в баре на пляже и в баре у бассейна. Пожалуйста, пейте пиво в 10 утра ( очередь колоссальная)) мне как не пьющему человеку, это просто ахтунг! Воды тёплой для ребёнка в общем ресторане нет! Только ледяная. Но ношение с собой литровой бутылки в жару учит тебя быть выносливым!! все напитки только в пластиковых стаканчиках дешевых! И в ресторанах тоже. Убираются в номере именно в дневной сон ребенка . У нас за 11 дней уборка была только 3 раза . В номере живут 4 человека, полотенца только два!!!! Изо дня в день… телефон в номере не работает, приходится ходить просить на рецепшн! Джакузи стоит в спальне, но не работает! Видно это для антуража богатой жизни!!! Отель очень грязный!!! Пол не моют никогда!!! Никогда! Только сметают грязь. Пыль лежит килограммами везде. Шлепки пристают к сладкому полу. Один раз я отдыхала в номере, зашли чинить телефон без стука и на середине номера инженер начал орать спасибо!!! Привлечь что бы мое внимание!!!! Мой ребёнок в ужасе проснулся!!!!! Вай Фай работает адски плохо. В номере работал плохо и то потому что у меня номер Рехана престиж. В обычных номерах не работает вообще. Самый крутой сотрудник - это лифтёр. Просто поразительно что такой позитивный человек, с таким хорошим английским работает лифтером!! Его место на рецепшене, вместо не образованного быдла Которое там стоит и спихивает все на девочек по работе с клиентами. В общем …. Приготовитесь выживать!!! Я этот стресс запомню на долго…

--

Плюсы отеля
Сотрудник лифтер клиника медицинская массажист женщина в платке платный ресторан си фуд
Минусы отеля
Грязь нет моря нет уборки хамское отношение
Добавлено 13.11.21 17:13 (3 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 13.11.21

Уважаемая Юлия,

Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание на нашем курорте не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами этим отзывом о своем общем впечатлении от отпуска, поскольку мы, безусловно, считаем, что всегда есть возможности для улучшения и ваша конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы сожалеем о вашем разочаровании из-за того, что вы не смогли зарегистрироваться по прибытии раньше, и понимаем, читая ваш отзыв, что, по всей видимости, вы не были должным образом проинформированы о назначенном времени прибытия, начиная с 14:00 хотя об этом следует указать в подтверждении бронирования; в отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости могли зарегистрироваться, как только они приедут, к сожалению, в периоды высокой загруженности это может быть невозможно, учитывая, что выезд осуществляется в 12:00 и наш обслуживающий персонал должен провести тщательную уборку номеров перед вновь прибывшими гостями.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с руководством отеля, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Доступ к нашей службе Wi-Fi может быть медленнее в часы пик, когда многие гости входят в нашу сеть, тем не менее мы передадим ваши комментарии в наш технический отдел для проверки и улучшения.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)