Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
07.11.21 - 12.11.21
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Один заключительный инцидент перечеркнул все положительные...
Один заключительный инцидент перечеркнул все положительные впечатления об отеле. Мы уже уезжали и при посадке в автобус нам сказали что МЫ СЛОМАЛИ ПУЛЬТ и должны оплатить!ПУЛЬТ???ЧТО??!!!мы не пользовались телевизором вообще-то. Мы могли опоздать на самолёт и не стали разбираться и оплатили.Дело не в деньгах.Очень обидно и неприятно. УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ(ХОЗЯЕВА) ОТЕЛЯ, зачем людям вы портите впечатление об отдыхе??? нам не жалко денег, мы очень много чаевых у вас оставили и так. ЧЕМ МЫ ВАС ТАК ОБИДЕЛИ? В Турции мы были впервые и очень обидно и неприятно что под конец нам подпортили впечатления. Очень надеемся что в этой ситуации разберутся. Мы планировали ещё приезжать в этот отель, но теперь нет.
Минусы отеля
непорядочность
Добавлено
13.11.21
16:07
(706 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:20 19.11.21
Да что ж за фишка такая появилась в отеле? Два отзыва впереди о сломанной двери и Ваш о пульте. Очень некрасиво получается. Надо взять на вооружение, а то вдруг и в других отелях такое будут практиковать.
19:17 28.11.21
вот вот!самое обидное что мы семьёй впервые куда-то вырвались отдохнуть и теперь вообще боязно в какой-либо отель ехать отдыхать - вдруг опять не дай бог на нас что-то повесят..
13:05 02.10.22
В отелях обязательно, когда только зашёл в номер - проверь всё, если есть недочёты, говорить на ресепшене или провожающему сразу об этом, чтобы потом не было недорозумени
Добавить комментарий
Добавить комментарий