АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала Парой в октябре 2021
25.10.21 - 03.11.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Продолжение отзыва "Жадность и ложь"

Уже писала о том, что отель пытался снять деньги с карты за 1,5 мес до заселения, и, когда им это не удалось, отменил бронирование. Менеджер отеля пытается изобразить хорошую мину при плохой игре и утверждает, что отель это сделал по причине того, что не получил от меня информацию о перелете. Т.к. мне не удалось прикрепить скрины переписки с отелем в комментарии, делаю это в новом отзыве.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Расположение
  • Недостоверная информация на сайте
  • нечистоплотное отношение с деньгами.
Добавлено: 13.11.2021 12:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, добрый день!
Я поговорила с отделом бронирования, отель не совершал никаких манипуляций с вашей картой, не замораживал средства и не пытался снять деньги. Мы не практикуем данную политику при бронировании через Booking.com. Отмена бронирования обусловлена отсутствием ответов на вопросы по билетам и трансферам, отель таким образом проверяет активность бронирования (так как в последнее время очень много no-show и аннуляций в последний момент). Отправляя запрос о билетах, отель ожидал получить какую-либо обратную связь, так как ответа не последовало, отель был вынужден отменить бронирование. Скорее всего, из-за человеческого фактора или технического сбоя в системе booking была указана другая причина отмены, а именно карта не действительна. Booking не предоставил нам комментарии по данному вопросу, к сожалению. От имени Sun Island Resort&Spa мы приносим извинения за данную ситуацию.
Ложь! Это только слова, вы никак не можете это доказать. А я привела доказательства. И в Сбербанке менеджер подтвердил, что дважды была попытка снять средства.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (694) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 222
  • Фото: 2
0 Благодарностей