Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
25.10.21 - 03.11.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Продолжение отзыва "Жадность и ложь"
Уже писала о том, что отель пытался снять деньги с карты за 1,5 мес до заселения, и, когда им это не удалось, отменил бронирование. Менеджер отеля пытается изобразить хорошую мину при плохой игре и утверждает, что отель это сделал по причине того, что не получил от меня информацию о перелете. Т.к. мне не удалось прикрепить скрины переписки с отелем в комментарии, делаю это в новом отзыве.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Недостоверная информация на сайте
нечистоплотное отношение с деньгами.
Добавлено
13.11.21
12:34
(451 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:35 17.11.21
Татьяна, добрый день!
Я поговорила с отделом бронирования, отель не совершал никаких манипуляций с вашей картой, не замораживал средства и не пытался снять деньги. Мы не практикуем данную политику при бронировании через Booking.com. Отмена бронирования обусловлена отсутствием ответов на вопросы по билетам и трансферам, отель таким образом проверяет активность бронирования (так как в последнее время очень много no-show и аннуляций в последний момент). Отправляя запрос о билетах, отель ожидал получить какую-либо обратную связь, так как ответа не последовало, отель был вынужден отменить бронирование. Скорее всего, из-за человеческого фактора или технического сбоя в системе booking была указана другая причина отмены, а именно карта не действительна. Booking не предоставил нам комментарии по данному вопросу, к сожалению. От имени Sun Island Resort&Spa мы приносим извинения за данную ситуацию.
14:46 17.11.21
Ложь! Это только слова, вы никак не можете это доказать. А я привела доказательства. И в Сбербанке менеджер подтвердил, что дважды была попытка снять средства.
Добавить комментарий
Добавить комментарий