АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2806
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
10.09.21 - 25.09.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нормальный

Отдыхал в середине сентября c детьми. Нормальный середнячок. В середине лета был в Вояж Белек. Отели, конечно, не сравнимы, но и, справедливости ради, стоят разные деньги.

Здесь хороший персонал, достойный номер, хотя и не новый.

Шоу хорошие, анимация в детском клубе - хорошая.

Фотографы - замечательные ребята!!!

Бармены - хорошо. Никаких замечаний.

Интернет - хорошо, по всей территории.

Про ресепшен:

При заселении нам предложили несколько номеров, мы выбрали, заселились. Потом нам позвонили через 20 мин и сказали, чтобы мы уезжали из номера, т.к. этот корпус закрывается! :) Как вам?

При выезде не продлили номер даже за деньги. Впервые за все время у меня такое. Но причина дальше в отзыве.

Не проникся концепцией основного ресторана, состоящего из небольших комнат и террас(на любителя). Мне больше нравятся большие просторные залы(не буду говорить как где, а то подумают, что реклама :) ). Если обедаешь на улице, то ужасно бесят проезжающие по дороге машины на дизеле - вонь на всю террасу. Народ возмущался, но безрезультатно. Ну неужели не запретить им ездить в часы работы ресторана? Или использовать для этого электрокары, которые тоже есть в отеле, но в меньшем количестве.

Еда на 4. Рыба пережарена чаще всего. Супы не понятные. Еда заканчивается, т.е. были блюда, которые ближе к концу заменяли более дешевыми. Мороженое только в баре и ресторане - надо просить официанта или бармена. Не хватало его в свободном доступе на пляже.

Лежаки - отличные, пляж хороший.

Аквапарк - отличный. Прям супер!!

Вроде как все хорошо, НО. После 15 сентября начался ПИПЕЦ. Сумасшедшие заезды ежедневно, толпы людей в ресторане. Очереди по 10-15 человек за рыбой(какая тут соц дистанция ?! :)) ). Приехали туристы из Прибалтики, Молдавии... Со многими познакомились и подружились. :)

Общался с сотрудниками(все отличные ребята, большинство русскоговорящие) - они говорят, что отель не реально скинул ценник и приехал народ, не соответствующий уровня отеля, они сами в шоке от отдельных "кадров". Это было видно и по крикам, и по выражениям, и по состоянию людей :)

Это, наверное, решение менеджмента.

Персонал пытался с этим бороться, но как, они же не волшебники!! Ввели часы обеда для четных и не четных номеров - отдельно! Вот пишу и самому смешно!! :)

Поздний выезд даже за деньги мне не разрешили, как я писал выше, видимо, по причине отсутствия номеров... Но в отеле очень комфортная зона ожидания - приятно удивили.

Не могу порекомендовать отель по причине трэша, который устроили менеджеры. Все-таки уровень надо держать. Но и отрицательное мнение не оставлю из уважения к отличному персоналу.

Игорь оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.9 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория Аквапарк Персонал(кроме ресепшена) Инструктор Андрей(который учит детей плавать) Фотографы(Митя-суперстар) Пляж и море хороши
Минусы отеля
Не продуманный сумасшедший заезд(Отель с таким числом гостей не справляется. Испортили все впечатление) Слабоватая столовая с заканчивающимися блюдами Не подогреваемые бассейны(температура в один день была 19 градусов - подогрев не включили хотя бабульки жаловались при мне в guest relation))
Добавлено 12.11.21 23:42 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 21.11.21

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, что представляет собой зона ожидания при позднем выезде.

23:50 24.11.21

Добрый день.
В одном здании с детским клубом(сразу направо после ресепшена) на втором этаже. Там большой зал с 3 или4 круглыми диванами. Каждый диван около телевизора. Т.е. по факту 4 приватных зоны, разве что без перегородок. Туалеты с душевыми. Так что при желании можно и на море сходить.
На ресепшене дают ключ-карту от одной из гардеробных в зоне ожидания(там их штук 10). Они как гардеробные в номере по размеру: сейф, вешалки. Очень удобно: бросил чемоданы, закрыл на ключ, не переживаешь за вещи.

И еще интересный момент. В этом отеле на ресепшене нет бара. Т.е. можно попросить чай, кофе, лимонад. Принесут. На этом все. Так что круглосуточно-работающие люди будьте готовы работать на ресепшене без пирожных, орешков и пива! :) Других пригодных мест для работы в отеле не нашел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)