АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2390 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
10.09.21 - 25.09.21
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный

Отдыхал в середине сентября c детьми. Нормальный середнячок. В середине лета был в Вояж Белек. Отели, конечно, не сравнимы, но и, справедливости ради, стоят разные деньги.

Здесь хороший персонал, достойный номер, хотя и не новый.

Шоу хорошие, анимация в детском клубе - хорошая.

Фотографы - замечательные ребята!!!

Бармены - хорошо. Никаких замечаний.

Интернет - хорошо, по всей территории.

Про ресепшен:

При заселении нам предложили несколько номеров, мы выбрали, заселились. Потом нам позвонили через 20 мин и сказали, чтобы мы уезжали из номера, т.к. этот корпус закрывается! :) Как вам?

При выезде не продлили номер даже за деньги. Впервые за все время у меня такое. Но причина дальше в отзыве.

Не проникся концепцией основного ресторана, состоящего из небольших комнат и террас(на любителя). Мне больше нравятся большие просторные залы(не буду говорить как где, а то подумают, что реклама :) ). Если обедаешь на улице, то ужасно бесят проезжающие по дороге машины на дизеле - вонь на всю террасу. Народ возмущался, но безрезультатно. Ну неужели не запретить им ездить в часы работы ресторана? Или использовать для этого электрокары, которые тоже есть в отеле, но в меньшем количестве.

Еда на 4. Рыба пережарена чаще всего. Супы не понятные. Еда заканчивается, т.е. были блюда, которые ближе к концу заменяли более дешевыми. Мороженое только в баре и ресторане - надо просить официанта или бармена. Не хватало его в свободном доступе на пляже.

Лежаки - отличные, пляж хороший.

Аквапарк - отличный. Прям супер!!

Вроде как все хорошо, НО. После 15 сентября начался ПИПЕЦ. Сумасшедшие заезды ежедневно, толпы людей в ресторане. Очереди по 10-15 человек за рыбой(какая тут соц дистанция ?! :)) ). Приехали туристы из Прибалтики, Молдавии... Со многими познакомились и подружились. :)

Общался с сотрудниками(все отличные ребята, большинство русскоговорящие) - они говорят, что отель не реально скинул ценник и приехал народ, не соответствующий уровня отеля, они сами в шоке от отдельных "кадров". Это было видно и по крикам, и по выражениям, и по состоянию людей :)

Это, наверное, решение менеджмента.

Персонал пытался с этим бороться, но как, они же не волшебники!! Ввели часы обеда для четных и не четных номеров - отдельно! Вот пишу и самому смешно!! :)

Поздний выезд даже за деньги мне не разрешили, как я писал выше, видимо, по причине отсутствия номеров... Но в отеле очень комфортная зона ожидания - приятно удивили.

Не могу порекомендовать отель по причине трэша, который устроили менеджеры. Все-таки уровень надо держать. Но и отрицательное мнение не оставлю из уважения к отличному персоналу.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Аквапарк
  • Персонал(кроме ресепшена)
  • Инструктор Андрей(который учит детей плавать)
  • Фотографы(Митя-суперстар)
  • Пляж и море хороши
  • Не продуманный сумасшедший заезд(Отель с таким числом гостей не справляется. Испортили все впечатление)
  • Слабоватая столовая с заканчивающимися блюдами
  • Не подогреваемые бассейны(температура в один день была 19 градусов - подогрев не включили
  • хотя бабульки жаловались при мне в guest relation))
Добавлено: 12.11.2021 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, что представляет собой зона ожидания при позднем выезде.
Добрый день.
В одном здании с детским клубом(сразу направо после ресепшена) на втором этаже. Там большой зал с 3 или4 круглыми диванами. Каждый диван около телевизора. Т.е. по факту 4 приватных зоны, разве что без перегородок. Туалеты с душевыми. Так что при желании можно и на море сходить.
На ресепшене дают ключ-карту от одной из гардеробных в зоне ожидания(там их штук 10). Они как гардеробные в номере по размеру: сейф, вешалки. Очень удобно: бросил чемоданы, закрыл на ключ, не переживаешь за вещи.

И еще интересный момент. В этом отеле на ресепшене нет бара. Т.е. можно попросить чай, кофе, лимонад. Принесут. На этом все. Так что круглосуточно-работающие люди будьте готовы работать на ресепшене без пирожных, орешков и пива! :) Других пригодных мест для работы в отеле не нашел.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 815
  • Фото: 0
0 Благодарностей