за последние 30 дней
Отель нормальный
Отдыхал в середине сентября c детьми. Нормальный середнячок. В середине лета был в Вояж Белек. Отели, конечно, не сравнимы, но и, справедливости ради, стоят разные деньги.
Здесь хороший персонал, достойный номер, хотя и не новый.
Шоу хорошие, анимация в детском клубе - хорошая.
Фотографы - замечательные ребята!!!
Бармены - хорошо. Никаких замечаний.
Интернет - хорошо, по всей территории.
Про ресепшен:
При заселении нам предложили несколько номеров, мы выбрали, заселились. Потом нам позвонили через 20 мин и сказали, чтобы мы уезжали из номера, т.к. этот корпус закрывается! :) Как вам?
При выезде не продлили номер даже за деньги. Впервые за все время у меня такое. Но причина дальше в отзыве.
Не проникся концепцией основного ресторана, состоящего из небольших комнат и террас(на любителя). Мне больше нравятся большие просторные залы(не буду говорить как где, а то подумают, что реклама :) ). Если обедаешь на улице, то ужасно бесят проезжающие по дороге машины на дизеле - вонь на всю террасу. Народ возмущался, но безрезультатно. Ну неужели не запретить им ездить в часы работы ресторана? Или использовать для этого электрокары, которые тоже есть в отеле, но в меньшем количестве.
Еда на 4. Рыба пережарена чаще всего. Супы не понятные. Еда заканчивается, т.е. были блюда, которые ближе к концу заменяли более дешевыми. Мороженое только в баре и ресторане - надо просить официанта или бармена. Не хватало его в свободном доступе на пляже.
Лежаки - отличные, пляж хороший.
Аквапарк - отличный. Прям супер!!
Вроде как все хорошо, НО. После 15 сентября начался ПИПЕЦ. Сумасшедшие заезды ежедневно, толпы людей в ресторане. Очереди по 10-15 человек за рыбой(какая тут соц дистанция ?! :)) ). Приехали туристы из Прибалтики, Молдавии... Со многими познакомились и подружились. :)
Общался с сотрудниками(все отличные ребята, большинство русскоговорящие) - они говорят, что отель не реально скинул ценник и приехал народ, не соответствующий уровня отеля, они сами в шоке от отдельных "кадров". Это было видно и по крикам, и по выражениям, и по состоянию людей :)
Это, наверное, решение менеджмента.
Персонал пытался с этим бороться, но как, они же не волшебники!! Ввели часы обеда для четных и не четных номеров - отдельно! Вот пишу и самому смешно!! :)
Поздний выезд даже за деньги мне не разрешили, как я писал выше, видимо, по причине отсутствия номеров... Но в отеле очень комфортная зона ожидания - приятно удивили.
Не могу порекомендовать отель по причине трэша, который устроили менеджеры. Все-таки уровень надо держать. Но и отрицательное мнение не оставлю из уважения к отличному персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Напишите, пожалуйста, что представляет собой зона ожидания при позднем выезде.
В одном здании с детским клубом(сразу направо после ресепшена) на втором этаже. Там большой зал с 3 или4 круглыми диванами. Каждый диван около телевизора. Т.е. по факту 4 приватных зоны, разве что без перегородок. Туалеты с душевыми. Так что при желании можно и на море сходить.
На ресепшене дают ключ-карту от одной из гардеробных в зоне ожидания(там их штук 10). Они как гардеробные в номере по размеру: сейф, вешалки. Очень удобно: бросил чемоданы, закрыл на ключ, не переживаешь за вещи.
И еще интересный момент. В этом отеле на ресепшене нет бара. Т.е. можно попросить чай, кофе, лимонад. Принесут. На этом все. Так что круглосуточно-работающие люди будьте готовы работать на ресепшене без пирожных, орешков и пива! :) Других пригодных мест для работы в отеле не нашел.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?