АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2412 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hostmark Palma Di Sharm Resort (отель был переименован 02.12.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2021
01.11.21 - 11.11.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск на выживание

Из плюсов. Рядом с отелем расположена мечеть с мощными динамиками, звук из которых очень хорошо и громко слышно в номере.

Каждое утро вы будете просыпаться в 4 утра под звуки намаза, звучащего из колонок мечети, что создаст атмосферу полного погружения в культуру страны, а ещё, не пропустите ни одного рассвета в вашем отпуске.

Если Вы крепко спали, и не проснулись в 4, завтрак вы точно не пропустите, потому что в 6.30 проснётся сосед, покурит в номере и металлическим звоном пожарная сигнализация будет разгонять остатки Вашего сна, непрерывно трезвоня минут 20, потому что никто не будет торопиться её отключать.

Вообще, весь отпуск никто не будет торопиться.

Так же Ваш сосед не даст Вам спать и после отключения сигнализации, т.к. между Вашими номерами тонкая межкомнатная дверь, через которую дословно и громко слышно все разговоры. Поэтому просыпаться Вы будете рано и много успевать за день ☀️

Проснулись Вы не по своей воле спозаранку, думаете: что же время терять, пойду купаться. Но полотенце Вы не получите, потому что выдавальщик пляжных полотенец не вышел на работу. И никто из управляющих этого не заметил. Заметили только туристы. Сообщили на ресепшн и ждали 30 минут, пока будет назначен новый выдавальщик полотенец.

Питание. Повар просто мастер маскировки тухлятины. Чудесная на вид рыбка в панировке оказывается конкретно протухшей. Объяснения официанту бесполезны, русский и английский он не знает. Помидоры всегда слегка с душком. Или они не умеют хранить продукты или покупают все самое дешевое, слегка подпорченное. Гранат ни разу не был свежим.

Я прошла отпуска в Тайланде, Вьетнаме, Танзании без единого отравления. А тут на 8 день вот тебе на тебе. Подробности отравления писать не буду, всем понятно как это бывает. Маленький лайфхак для будущих отдыхающих: тухляк повар обычно маскирует в панировке.

Благо все лекарства в местных аптеках продаются без рецепта.

В крупах регулярно попадались крупный твёрдые частицы, типа песка или мелких камней. В апогее отдыха такой камень отколол мне пломбу на зубе. 🤬

На 10 день на мужа в столовой официант перевернул поднос с грязной посудой 🤦‍♀️

на глазах у менеджера 🤦‍♀️ Они начали между собой эмоционально что-то обсуждать на своём языке, ноль внимания на мужа: никаких извинений и предложений устранить загрязнения на одежде. Как-будто они перевернули поднос на неживой объект и все ок.

Итого от одной столовки за отпуск ущерб: отравление, минус пломба и облитый помоями муж.

Состояние отеля - ремонт. Отель был заброшен. Сейчас моют, красят, белят - бесконечные ремонтные бригады.

Многие объекты в строительной пыли, никто не моет. Номер как-бы был подготовлен к нашему заселению, но кое-где тоже была строительная пыль. Кран проржавевший. На потолке вообще не понятно что за материал. Криво уложен, в грязи и паутине.

На территории фонтаны не запущены, осушены. Ощущение заброшки, которую по-восточному медленно приводят в порядок.

Мух 🪰 и комаров 🦟 просто тьма. Никто даже не пытается с ними бороться. В некоторых отелях делают дымовую антимоскитную обработку всей территории по вечерам, но не здесь. У меня на теле не осталось живого неискусанного места.

Купание. Своего пляжа считайте нет. Только мы приехали, нам гости отеля рассказали, какой он ужасный, маленький, забитый, мелкий. Порекомендовали ходить на пляж другого заброшенного отеля Аль Бостан.

Мы сделали попытку все-таки доехать до собственного пляжа. Просидели 30 минут в автобусе, он так и не отправился, т.к. было мало желающих. Однажды нам посчастливилось уехать на автобусе, ехали 30 минут какими-то окружными дорогами, хотя можно было проехать по прямой минут за 10. По приезду на пляж убедились в том, что это микробухта размером с лужу, и больше там не появлялись.

Ходили на пляж отеля Gafy и, собственно, он был забит туристами из нашего отеля, которые отчаялись побывать на пляже нашего отеля.

А за нахождение на пляже выложите, пожалуйста, 2$ в день за лежак или пытайтесь выглядеть постояльцами этого отеля. И доедьте до него ещё как-нибудь. Или идите пешком 2 км.

Последний день в отеле. Это воообще полный… У нас должен был быть вылет в полночь, освободить номер нужно в полдень.

Продление номера сначала сказали, что невозможно, т.к. приехало много туристов, их нужно было заселять. После долгих разговоров предложили продлить номер на 5 часов (не позднее 17) за 40$ !!! За 5 часов!!! Это что за тариф отеля хай люкс премиум класса? И зачем нам продление на 5 часов, если дневное время как раз мы бы лучше на пляже провели. А номер нужен как раз после захода солнца, когда прохладно, тучи комаров и хочется прилечь отдохнуть.

Мы отказались от продления на 5 часов, наш багаж выставили на улицу за пределы отеля. Что нам было нужно 12 часов (как мы наивно думали тогда, что 12) делать на улице с багажом? После ругани разрешили поставить багаж около ресепшн.

Соответственно, т.к.выселен - обеда нет, ужина нет. Тут вопросы ещё и к туроператорам Азур и Библиоглобус- как они представляют последний день отдыха туриста, где ты утром выселяешься и только ночью вылетаешь (а в итоге даже не ночью)?

А для отеля - выселился, всё, ты не наш клиент и нам наплевать на твои нужды и потребности. Пустили вечером помыться в номер, в котором идёт уборка.

Ещё проблема в том, что поесть негде в округе, кроме Макдональдса. Нам пришлось идти 4 км. в одну сторону, чтобы пообедать. Пожалели они два традиционно тухлых помидора дать туристам, которые отдыхали 11 дней.

И представьте себе за весь день ни присесть, ни прилечь, ни в туалет сходить. Бродили весь день по городу, как бомжи, искали еду, нелегалами заходили на чужие пляжи искупаться 🤦‍♀️

И в итоге, вылет перенесли на 9 утра, итого 21 час скитаний без номера.

После такого последнего дня отдыха, нужно еще два дня отдыхать.

Самые сложные часы ожидания на ресепшн были ночью, т.к. в номере мы самостоятельно решали вопрос с комарами, а на ресепшн вопрос не решается никак. Мы ни на секунду не замерли, без преувеличений, потому что постоянно вокруг нас роились стаи комаров. Как мы ни обивались, они всё-равно уничтожили нас и не оставили на коже ни единого живого места.

Слава Богу закончился наш отдых на выживание!

Никому не рекомендуем этот отель!

Не ведитесь на позитивные отзывы. Дёшево и круто не бывает, мы убедились. Низкая цена соответствует низкому качеству.

Просто люди ещё не успели написать в отзывах всю правду, либо отзывы удаляют.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Он в Египте
  • там солнце
  • Расположение
  • питание
  • обслуживание
  • отношение к гостям
Добавлено: 12.11.2021 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, подскажите пожалуйста. Есть ли в номере чайник и фен?
Не могу говорить за все номера, всё по-разному. У нас был чайник, но не было фена.
Спасибо вам за отзыв и ответ, очень расстроилась, летим в этот отель на днях(((((
Татьяна, удачного Вам отпуска! Напишите тоже свой отзыв по возвращению, чтобы была полная картинка по отелю. Нам, например, было сложно было принять решение, т.к. не было отзывов. Принимали решение «вслепую». Да ещё и главное фото ввело в заблуждение. Они пририсовали море к территории отеля, выглядело так, что отель на 1й линии, а на самом деле до моря километры.
Полезный отзыв
Да,конечно напишу).Мы купились на низкую стоимость и на то,что находится на территории парка Голливуд.Юлия,если не сложно,подскажите пожалуйста,вечером в отеле есть какие нибудь развлечения?
Когда мы отдыхали, парк развлечений не работал, вряд ли его успели запустить. Анимации не было, только вечерние низкопробные шоу.
Спасибо за отзыв, на днях тоже летим с мужем благо на 3 ночи (отметить годовщину) надеюсь мы просто уединимся, и не будем замечать такой бардак. Обязательно сделаю фото от себя, и тоже оставлю отзыв.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, у Вас отличное чувство юмора, я пока читала, смеялась до слез, фото вообще супер!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 412
  • Фото: 14
3 Благодарности