за последние 30 дней
Нет желания вернуться
Первое и главное, если вы с детьми- вам однозначно не сюда!! В этом отеле вашего ребёнка будут шпынять, одергивать, задавив тележкой не извинятся, будут кидать недовольные взгляды на него везде! Отель рассчитаю на 18+, имеет выделенные для этой категории отдыхающих зоны, и тем не менее мне с 9-ти лёткой было некомфортно.
Летели с Анексом, по прилету отстояв более 2-х часов на жаре на паспортный контроль, анекс ещё 1,5 ч держал туристов в автобусе в ожидании «кого то». По итогу, этих «кого то» так и не дождались и через час пути были в отеле, где выясняется, что часть Колониал закрыта и анекс продаёт туры в закрытый отель и нас селят в Элеганс. В 15:30 номер так и не дали. Две наглые дамы на ресепшене со словами что номер не готов, в очередной раз предлагают подождать ( после 12 ч перелёта) , после небольшого скандала , и отказа «присесть и ждать» номер нашёлся. Как потом оказалось, дамочки хотели денег, разговаривали потом с туристами - кто давал $ заселяли сразу.
Ключи дали, багаж нести никто не торопится, сотрудники этого отеля вообще никуда не торопятся… будут смотреть «сквозь» тебя, пока не увидят $.
Номер стандарт, с нелепой джакузи в коридоре. Ни тапочек, ни шампуня не ждите. Напор воды слабый, в один день вода вовсе отключалась на 1,5 часа. Замок двери клинило, карточки размагничивались. Уборка- как повезёт, приходили порой в 18:00 в номер а ее так и не было.
Территория небольшая, зелёная, из живности 4 несчастных попугая Ара в клетке. И все. Убираться не спешат, листья с пальмы срежут, все насыпется к бассейну, на шезлонги, хорошо если через час подметут.
В Колониал заканчивался ремонт- постоянно пахло краской.
Бары- шок для меня это отсутствие одноразовой посуды!!! Во времена Ковид пластиковые многоразовые стаканы, моющиеся на скорую руку струей воды. Это жесть! Посуда в главном ресторане регулярно не промытая, с засохшей едой, чашки могут поставить со следами помады, салфетки не меняют !
Отдельная песня про главный ресторан- кофе/чай можно ждать и пол часа. Вы уже позавтракаете, а официант только заметит наконец вас. Система рассадки гостей тоже убивает- полно свободных столов но на входе будет стоять толпа голодных людей. Еду можно получить только дождавшись внимания персонала на раздаче, десять раз посмотрят мимо тебя, отвлекутся на «перевернуть мясо на плите» и только потом с одолжением положит вам ложку риса и…. Смотря с недоумением -чего ж вы не уходите, положит вторую. В целом фрукты были неплохие, мясо, рыба. Пицца нравилась детям. Выпечка вкусная. Не супер но голодными не уходили. Без изысков.
Пляж, для огромного числа гостей этого отеля ( а если точнее трёх отелей) он просто мал. Лежаки забиты все. В 7-7:30 свободных много и занять не проблема. Океан прекрасен, водорослей немного- убирать их не торопятся, закаты/восходы вне всяких слов прекрасны. В конце пляжа качели - на которых получаются классные фото. Бурые пеликаны кружат , пальмы, волны- природа прекрасна.
Последняя ложка дёгтя - был ранний выезд, накануне вечером обратилась на ресепшн с вопросом « можно ли организовать ранний завтрак или ланчбокс с собой», ответили без проблем- завтрак в номер на 6:00, дали бланк меню и заверили что все ок. Завтрак в итоге не принесли- занавес !
По итогу, доминикана, пусть и с вечно пьяными горластыми американцами , прекрасна, океан божественен, но отель не доставил ни радости ни удовлетворения. Уровень сервиса никакущий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?