АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 920
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
01.09.21 - 10.09.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наглые египтяне

Здравствуйте! Была в этом отеле в сентябре 2021 года с семьей.

На русских здесь наплевать, здесь уважают только немцев. У немцев могут всё облизать. Не дай бог какой-то словесный конфликт с немцами, которые не слушают замечаний и всюду лезут без очереди, как будто бы хозяева отеля, отель выставит тебя крайним, значит виноватым. Русский язык персонал не знает вообще от слова совсем. Когда подходишь к Гест Релейшн (человек, который должен решать любые вопросы туристов), русская женщина, с какими то вопросами по недовольству отеля, она делает серьезное лицо и говорит, что как будто бы будет что-то решать. А на практике, она даже палец об палец не ударяет и открыто говорит, что меня уволят, если я что-то сделаю в вашу пользу. Вот такие отношения к русским.

Поселили в бунгало, в котором повсюду тараканы и запах плесени. До моря идти 400 метров. Это еще считалось поближе к морю. Есть бунгало, которые где-то 600 метров до моря. Как могут пенсионеры или инвалиды дойти до этого моря? На просьбу переселить на другое, поближе к морю, говорят, что мест нет, а в реальности процентов на 70 отель только заселен.

Уборщик убирал комнату нормально. Раз в 3 дня оставляли по доллару. Также в ресторане делали, но зачем-то официанты сперва обслуживают немцев, а потом только дойдут до вас, когда вы уже давно поели и минут 20 сидите ждете напитки. Каждый день через одного обыскивали, при выходе из ресторана. На вопрос, а зачем вы это делаете, был дан такой ответ: мы проверяем, не забрали ли вы случайно ложки-вилки. Благо есть рыбный ресторан на берегу моря. Заказывали креветки, 38$ за 1 кг. В Шарм-Эль-Шейхе такие креветки стоят от 12 до 15$. Есть 2 аля-карт ресторана: монгольский и итальянский. Что то же самое, что дают на ужин в общем ресторане. Смысл туда записываться, когда можно так просто поесть. Давали креветки один раз длиной сантиметра два и крабы, невозможные к употреблению. И была очередь на них человек по 60. По часу надо было отстаивать.

По детскому питанию: ничего нет, едят только то, что дают взрослым. Анимации нет никакой совсем. Есть для детей после ужина, где детишки играют, танцуют. 10 дней смотрели вот это.

Дают две бутылки воды по 0.5 л на одного человека на сутки. Как можно этой водой зубы почистить и чтобы еще хватило при тридцатиградусной жаре этой воды. В другом месте бесплатной нет, только за деньги. Интернета нет вообще. Чайников в номере нет, холодильник размером 50 на 50 сантиметров. Кондиционеры, которые шумят, как реактивные самолеты. Выключишь, жарко.

Общались с другими соседями тоже, у них тоже было много негатива по отелю.

Если куда-то хочешь ехать, то такси не пускают на территорию отеля. Если хочешь куда-то поехать, надо выходить на дорогу за территорию отеля 1 км, также и обратно. Километр пешком будешь идти. Там надо быть абсолютно здоровым спортсменом, чтобы проживать в этом отеле.

Это уже моя 9-ая поездка в Египет. Мне есть с чем сравнивать с отелями Египта. В паре километров был пятизвездочный отель по такой же цене, но к нашему сожалению, он уже был на стопе. Знал бы, что будет такое скотское отношение и испорченное настроение, в жизни бы не поехал.

Если сказать одним словом, я не рекомендую этот отель. Очень скотское отношение к русским. Если бы хозяин отеля читал отзывы про свой отель, он бы мало-мальски знал про недостатки своего отеля. Видимо не читает. Лучше доплатить 10-20 тысяч рублей и ехать в пятизвездочный отель, а не в этот отстойник. Это только наше личное мнение. Всем желаю удачи в выборе отеля!

Лена оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюсов нет
Минусы отеля
Все вышеперечисленное в описании
Добавлено 12.11.21 19:28 (3 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 17.11.21

Отдыхали в этом отеле в ноябре, соглашусь только со словами: Есть 2 аля-карт ресторана: монгольский и итальянский. Что то же самое, что дают на ужин в общем ресторане.
И обычно когда у отеля большая территория надо быть готовым к тому что нужно будет по ней ходить, а тут общая территория трех отелей !
В остальном в отзыве весь негатив очень преувеличен.
Читать полностью на TopHotels

17:53 24.11.21

Я так поняла, вы работаете в этом отеле. В нашем отзыве ничего не преувеличено, можете почитать другие отзывы.

17:35 18.11.21

Доброго вечера! Отдыхали с супругой в данном отеле, с 05. 11.2021 г. по 17.11.2021 г. т.е. вернулись только сегодня.
Готов от части поддержать негативную оценку отелю.
1. Реагируют только на немцев: - в основном, да. Но нас это не напрягало.
2. Рестораны Аля -карт: Да. Сходили в итальянский ресторан,,, в монгольский,,, просто не пошли.
3. Уборка: Такое слово есть,,, Уборки нет. Вернее она есть, и заключается в приходе уборщика, и приносе воды. За всё время
проживания в отеле, ни разу не помыли умывальник, пол. При заезде не работал замок входной двери. Вернее так, он
работал, но после закрытия двери, срабатывала сигнализация. Далее выяснилось, дверь провисла и не входила в дверную
коробку. Пришли специалисты расковыряли откосы, намусорили, и ушли. Неисправность осталась. Мусор пролежал до
отъезда. Как устранить неисправность, показал уборщик,,, после закрытия двери, её нужно легко толкнуть в сторону
комнаты. Так и поступали до отъезда. Постельное бельё не менялось. Полотенца заменили один раз. Коврик около душа, не
менялся да же при нашем заселении, во время проживания.
4. Номер, в котором проживали 2573: Фен не работал, включался, и тут же перегревался. Обращались несколько раз!!!
Сейф - Работал исправно, правда дверка просела, и при закрытии надо было её приподнимать.
Кондиционер - Работал, Шумел, При желании сильнее охладить комнату, конденсат бежал в комнату. Был мастер,
посмотрел, сказал - Всё хорошо,,, и ушёл.
Холодильник - работал исправно, пытаясь "перекричать" пролетающие самолёты.
Самая главная проблема номера (одноэтажные домики) это жуткий запах канализации. Запах исходил через все выпуска и
ревизии на системе канализации. Проблема в конструкции.
В еде, не прихотливы, но нельзя так портить продукты.
Отель взял на себя непосильную ношу, вытянуть в питании отдыхающих двух отелей, Алладин и заселяемой части отеля
Жасмин (это как раз дальние бунгало, с одним окошком).
У нас есть с чем сравнивать! До этого отдыхали в отеле Али Баба. Хозяин тот же, что странно! Не успели купить путёвки в
Али Бабу, отель стал на стоп-лист. Али Баба, и в этом году на высоте. Одновременно в нём отдыхали родственники.
В принципе мы ехали на море, а не проверять звёздность отелей. Красное море,,, это Красное море! Территория отеля
хорошая, зелёная и ухоженная. Садовник работает, не покладая рук. Бетонные дорожки ремонтируют. Наверное надо дать
время для нормализации, после перерыва. В следующий раз будем порасторопней при покупке путёвок.

18:04 24.11.21

Тут под вами Надежда (скорее всего работник отеля) комментарий оставила. Она говорит, что в барах везде бутылки с питьевой водой давали без проблем. Напишите, пожалуйста, было такое или нет?

17:36 19.11.21

На счет немцев - не правда. Давайте чаевые и вас так же будут облизывать.
Про питание - вы также обманываете - все очень разнообразно и вкусно.
К какому выходу из отеля вы шли километр?
Воду в бутылках дополнительно можно взять во всех барах!
Никаких огромных очередей за креветками и крабами не наблюдается..
Чайник в номер по запросу принесли в течение 5 минут.

17:52 24.11.21

Вы 100 процентов работаете в этом отеле и не хотите слышать правду. Вы лучше бы исправляли отель в лучшую сторону, а не комментарии писали, как будто бы вы там отдыхали.
Воды в бутылках на барах в помине никогда не было. Чепуху не пишите.
По-поводу чаевых, мы тоже давали, но они все равно сперва "облизывали" немцев, и потом подходят только тогда, когда ты уже поела и сама сходила за чаем.
Если вам нужны фотографии очереди, вышлите сюда свой Ватсап, я вышлю фотографии.
И своему начальству это все передайте.
Повторюсь, улучшайте свой отель, а не пишите комментарии, как турист.

22:55 19.11.21

Уважаемая Лена.
Мы благодарим Вас за детальный отзыв. Мы его передали менеджменту для внимательного ознакомления.
С самыми теплыми пожеланиями.

18:00 24.11.21

Уважаемый представитель отеля, вам этих египтян надо научить, чтобы они уважали русских, а немцев "не облизывали". Мы же не бесплатно едим в этот отель, чтоб с нами так обращаться. Никому ваш отель рекомендовать не буду, сам больше сюда не поеду и друзьям советовать не буду. Это полный шлак. Удачи Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)