АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 11.11.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв о Grand rotana resort

Прилетели с отдыха на днях. Хотелось сразу сообщить, для будущих туристов,что все хорошие отзывы отдыхающих, это работа аниматоров. Они целенаправленно "вылавливают" отдыхающих с телефонами и диктуют им, что написать. Отель хороший, но в нем персонал относится к туристам, будто они к ним домой заехали, а не заплатили, не малые деньги, за свой отдых. При выборе тура, был указан номер делюкс с видом на море с балконом или террасой, заселили в номер с видом на бассейн с кусочком дальнего моря без балкона. Который никак не отличался от стандартного номера друзей, у них был ещё и балкон. Хотели поменять номер,ответили,что это будет стоить дополнительно 38$ за ночь. В итоге, номер находился рядом со sky баром, в котором играет до поздна музыка и орут пьяные гости. Слышно каждое слово. Потом начинается ещё интереснее, музыку выключают, и эти гости, оказываются нашими соседями через три окна и снизу, которые до утра ругаются матом, орут, пьют, дерутся на газоне. На что тот же персонал закрывает глаза. Потом их посуда утром стоит в коридоре, самое странное, когда я попросила вынести тарелку фруктов спящему ребенку, со мной ругались,что нельзя. Персонал ругается, не церемонясь. Халаты, тапочки и все необходимое нужно выпрашивать. Холодильник ничем не заполняется, постель меняют редко. Ребёнок описался на кровать, это жёлтое пятно просто заправили. Вода в душе ручьём заполняет всю ванную комнату, это во всех номерах. Выдали по два купона в рестораны, как комплимент. Так при регистрации, выборе дня, сотрудник мужчина просто встал и ушёл ничего не сказав, прождали его полчаса, оказалось,что у него рабочий день закончился. Отношение неуважительное у барменов и официантов, которые в зоне бассейна и пляжа. Могут сделать вид,что тебя нет и начать ругаться между собой, разговаривать по телефону или просто отвернуться во время разговора. Или просто сделать вид,что глухонемые и не понимают наш язык. Пошли с друзьями на ужин по купону в ресторан на пляж, эти официанты "добили" до конца. Прождали два часа, блюда все перепутали. Когда я, как прошёл час,как попросила воду, пошла разбираться, потому что, официанты пробегали мимо стола, не обращая на нас внимание или просто с телефонами стояли недалеко. У нас приняли заказ заново и все принесли сразу. Мы так и не поужинали там, потому что у них был вид, что они эти блюда нам на стол как собакам покидали. Осадок от этого отеля остался очень негативный, за это ещё и денег заплатили. Совет руководству, запретить телефоны персоналу во время смены. Очень не приятно так же получать сообщения в телеграмм от официантов с предложением познакомиться и провести вечер. За сутки 20-30 шт. Анимация заезжанная, однообразная, скучная, в детском клубе тоска зелёная, купаться в бассейне холодно, не везде можно, в подогреваемом бассейне нельзя купаться детям. Детям вообще можно купаться только в детском холодном бассейне.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Первая береговая
  • Обслуживание
  • однообразная еда
Добавлено: 12.11.2021 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Отдыхали в отеле с 10 по 11 ноября. Всё было отлично. Может быть Вы отдыхали в другом отеле?
Нас заселили и покормили в 9 часов утра. Вместо номера делюкс с видом на море заселили в гранд делюкс, хотя мы не просили. Убирались в номере и обслуживали в барах без замечаний. Питание не "европа", но и обижаться особенно не на что. Отель рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
galieva-aliya666
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 287