АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 5096
Фото: 26
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
15.05.21 - 25.05.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Удивлена таким уровнем сервиса в сети Альбатрос

Территория отеля прекрасная, очень много зелени, площадок и аквазон для детей.

До моря далековато, туроператоры лукавят и говорят что это вторая линия, на самом деле -это третья линия. Нас это не напрягало, но считаю правильным это сказать, поскольку не все готовы ежедневно ходить на море с детьми 15 минут в одну сторону. Ходят автобусы от ресепшн, можно на них кататься, но народу в них как в час пик в советские времена)) В общем, мы выбрали ходить пешком, хотя младшая уставала, приходилось на руках полдороги нести.

С уборкой в номере в целом все норм, мы ежедневно оставляли чаевые и вкусности, но приходилось каждый второй день ловить уборщика, поскольку он постоянно забывал то полотенца положить, то бумагу, то воду)

Что меня очень сильно удивило и крайне неприятно было, так это рестораны. Сразу оговорюсь, что я тётка простая, всеядная, не еду в отель чисто поесть)) в целом без претензий и короны на голове. Бывали много раз в Египте и в отелях очень разного уровня, есть с чем сравнить -не ориентируясь на самые крутые из тех, где были. Последние годы выбирали сеть Альбатрос именно по той причине, что это всегда был знак качества и никогда не подводили. Теперь по пунктам:

1. Грязная посуда!! Всегда! В первый день на стакане я увидела губную помаду -было неприятно конечно, но я решила, что это какое то недоразумение. Но нет, это НЕ недоразумение -за все время пребывания в отеле я так и не увидела абсолютно чистых стаканов и тарелок. Т.е это не единичный случай -я каждый раз просто стояла и пыталась найти наименее грязную тарелку, среди чистых тарелок! Складывалось впечатление, что посуду просто ополаскивают большим напором воды. Т.е ни о каком качественном мытье, не говоря уже о дезинфекции и речи не стояло. И это во времена пандемии!

2. В связи с пандемией не все блюда ты можешь взять самостоятельно, за "прилавками" стоят повара и выдают порционно еду. Сразу скажу, что мы не приветствуем вот этой дикости -набрать полные тарелки и потом оставить их на столе, потому что невкусно/не влезло. Всегда берем ровно столько, чтобы попробовать -если блюдо не знакомое, или стандартную порцию, если уже знаем что берем.

Мы приехали с мужем и двумя детьми, и естественно мы ходили сразу с двумя тарелками. Повара все как один с таким одолжением накладывали еду в протянутую тарелку (при том что мы всегда с уважением и вежливостью к ним), и если вдруг просишь добавить -прям глаза закатывали. Опять таки ВСЕ! То есть это говорит о такой внутренней культуре данного подразделения. Это норма, видимо.

3. Ресторан напротив ресепш всегда забит внутри, а снаружи все загажено птицами(никто не убирает) и птицы там не стесняются особо -голуби и вороны просто сидят у тебя над головой и гадят)) Навесов нет. В первый день, когда мы пришли за три минуты проведенные за столом нас обкакали ровно три раза -один раз в тарелку, второй на стул, третий на сумку))) сейчас смешно, а тогда мы пулей оттуда улетели и больше туда желания ходить не было)

В общем, подводя итог -если вдруг что-то изменилось в сервисе ресторанов -то я бы с удовольствием приехала в него еще раз. Поскольку все остальное очень даже неплохо. Но в целом приятные впечатления об отеле категорически испорчены вышесказанным. Желания вернуться нет, сожалению.

Елена оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная территория много аквапарков много развлечений для детей классные аниматоры
Минусы отеля
много претензий но только к ресторанам: полная антисанитария во времена ковида: грязная посуда на постоянной основе ужасное недовольство поваров на просьбу добавить порцию
Добавлено 12.11.21 15:37 (3 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 13.11.21

Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

00:03 16.11.21

Елена, спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, в какой период Вы были в этом отеле?

15:35 18.01.22

добрый день! мы были во второй половине мая

21:35 18.11.21

Сегодня прилетели, про еду полностью согласна. Ещё и мухи везде. Мои родители отдыхали в это же время напротив в фаране, там вечером обрабатывали территорию, тут же на всей ещё мухи сидят, что в зале, что на улице, столы всегда грязные, как и стаканы, брала только одноразовые и то через брезгливость

12:31 23.11.21

Про грязную посуду все точно. Каждый раз стояли и выбирали почище. Скатерти видели на ужин один раз, в Хелоуин. Повезло видимо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)