АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1282 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенний отдых в Баруте

Отдыхали в сети Барут впервые, составом 2 взрослых и 2 детей в начале ноября. Отель выбирала тщательно, по отзывам. Все отзывы про отель просто прекрасные. Сразу скажу отдых в Турции в ноябре прекрасен, отличная погода, в меру теплое море (купались каждый день), недорогая цена на отель. Все отзывы по отелю соответствуют, поэтому повторяться не буду. Напиши только замечания, которые не понравились.

1. Заселение - приехали в отель в 9.30 утра, заселили в 14.10, претензий нет, так как отель заполнен на 100%

Многие пишут о доброжелательном персонале, но честно мы таких не встречали. Наверное они уже под конец сезона устали. До нас не было не кому дела, как на ресепшен, так и в ресторане, баре.

Номер был на 3 этаже с видом на отель Хилтон и детскую площадку.

2. Уборка - горничная приходила либо в 8.30 утра, либо в 14.00 дня, когда мы или еще спали, или уже спал младший ребенок. В итого за 7 дней пребывания убирали 3 раза! Мини бар пополняли без нареканий. В номере не было зубной пасты, щеток, средств для бритья, хотя в отзывах пишут, что в некоторых номерах это есть. Пляжная сумка была!

3. Звукоизоляция в номере - её нет от слова совсем! Слышно со всех сторон: как дети кричат на площадке или соседи разговаривают по телефону на балконе в 2 часа ночи, при закрытом нашем балконе!! С двери слышно как ходят отдыхающие и очень громко при этом разговаривают. Через стенку слышно как соседи смотрят телевизор!!

4. Мини клуб - мы ходили в этот клуб по вечерам, я бы своего 4-х летнего ребенка не оставила! Этот клуб скорее для детей постарше. В комнате грязно, все ходят в уличной обуви, стулья заляпаны соком, столы видимо не протирают. Игрушек не было. Детям от 6 лет там будет интересно, более младшим нет!

5. Пляж - очень маленький для такого отеля! На пирсе вообще не возможно найти свободного лежака целый день, на самом пляже ближе к 12 часам дня места были. Но думаю в сезон там не реально найти будет свободный лежак.

6. Персонал - поскольку в ресторане напитки приносят официанты, то их не дождешься, либо принесут что-то одно, а если еще захочешь опять ждать, очень не удобно. Везде уставшие лица, делают вид, что не замечают.

В кондитерской попросила кофе латте, налила в чашку, а не в стеклянную высокую чашку, говорит нет посуды!!!

Итог - в целом отель понравился расположением, территорий, питанием, ценой. Во второй раз приехала бы, но как правило каждый год мы ездим в разные отели. Если есть вопросы, отвечу по возможности.

Было много вопросов по концепции в ноябре, отель работал я так понимаю по летней концепции, всё функционировало, потому что заполненность 100% и погода позволяла! Все аля-карт рестораны работали.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Территория
  • питание
  • анимация
  • Звукоизоляция
  • маленький пляж
  • грязный мини-клуб
Добавлено: 12.11.2021 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 32 639
  • Фото: 53
0 Благодарностей