Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
- Воздержался
24.10.21 - 31.10.21
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
стоит дважды подумать
отдыхали в этом отеле в конце октября с ребенком 6ти лет. перелет и трансфер прошли отлично. туроператор ТУИ - вопросов нет.
в отеле был заказан 2хкомнатный номер с видом на море в основном здании. по приезду нас огорошили, что был апргейд и теперь мы будет жить на вилле. я сразу сказала, что первый этаж мы не рассматриваем и нам нужно 4 полноценных спальных места, а не диваны или доп кровати - ресепшен все подтвердил. при просмотре номера оказалось, что номер на 1м этаже и 2 доп места поставлены таким образом, что в номере наступить нельзя - сразу попадаешь на кровать! апргейд заключался только в наличии джакузи! конечно, мы отказались и провели следущие 3 часа в переговорах с требованием дать нам то, за что мы заплатити. что мы только не выслушали за эти 3 часа!!! в итоге номер дали, мы прождали 6 часой перед заселением, а номер все равно был грязным!!! и пока мы разбирали чемоданы, уборка продолжалась
можно было подумать, что это именно нам неповезло с замелением, но мы встретили и другие семьи, которые прошли через подобную историю
по питанию вопросов нет - всего много, все вкусно
по напиткам - коктейли ужасные, вино пить можно
мини-диско нормальное
пляж небольшой, территория красивая и удобная
вечерние шоу разные (были и хорошие, были и никакие)
аквапарки отличные, крытый бассейн небольшой, но работал
кстати, интересный момент - при использовании вай-фая в отеле вход на сайт топ-хотелс заблокирован
перед поездкой делайте выводы нужны ли вам такие приключения по весьма высокой стоимости
Dolores оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
аквапарк
территория
Минусы отеля
заселение
Добавлено
12.11.21
11:32
(1 544 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:07 19.01.22
Добрый день, Долорес!
Благодарим Вас за отзы и за те, положительные моменты, которые Вы отметили.
Нам искренне жаль, что у Вас произошла не очень приятная ситуация во время заселения, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваши замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий