АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 165
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
20.10.21 - 29.10.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв турагента

Приехали в отель в 6 утра, за 10 $ нас заселили в 10 утра в сьют.

Номер Сьют: просторный, мебель старая, но не сильно убитая, в номере очень темно, освещение отвратительное, особенно в ванной, хотелось включить фонарик, возможно эта проблема была конкретно в нашем номере, мы не просили устранить проблему, сейф не работал, но нам он был не нужен.

Убирали отвратительно, полотенца и постельное не заменили, пока не обратились к гестрелейшн.

Территория: Шикарная, ухоженная, продуманная, все время все поливали,стригли,убирали. Много бассейнов, есть Relax бассейны, есть бассейны возле которых проводят активную анимацию.

Питание: Отличное, разнообразное! Из мяса всегда была курица, говядина, рыба. Много гарниров: макароны, рис, картофель пюре, тушеный, запеченый, птитим, кус кус, лазанья. Овощи свежие, овощи тушеные: кабачки, брокколи, цв.капуста, морковь, баклажаны. Вкусная выпечка. На завтрак омлет, пекли блинчики. Соки - юпи.

Пляж: питс 160 м. Риф неплохой, рыбок много. Детям можно было поплескаться у берега, лучше покупать обувь специальную.

Плюсы отеля
Территория питание анимация
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 12.11.21 00:16 (1 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 12.11.21

Уважаемая Ольга,

В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)