за последние 30 дней
Отдыхали в конце октября- начале ноября. Трансфер...
Отдыхали в конце октября- начале ноября. Трансфер аэропорт-отель - 20€. Отель расположен на первой линии, пляж песчаный, заход в море - мелкая галька. Море чистое, но в это время года уже прохладное, чувствуется влияние рядом расположенной Атлантики. Однако было солнечно и более-менее тепло, загорали. Отель находится в городе Торремолинос, в центральной части которого есть торговый центр и большое количество магазинов и кафе. До центра Малаги возможно добраться на региональном поезде, билет туда и обратно (на троих 13,50€) можно купить в автомате по продаже билетов. В поезде нет контролёра, но билет содержит QR- код, который считывается при проходе через турникет уже на выходе на необходимой станции.
Номер соответствует европейским 4*, уборка ежедневно. Выдаются карточки на полотенца. Есть бассейн на территории отеля, на крыше обоих корпусов отеля есть VIP - зоны с бассейнами, лежаками и барами. Доступ в эти зоны возможен насколько мы понимаем, гостям из определённых категорий номеров. Все стандартные номера с видом на море.
Питание отличное, у нас был HP. На завтрак всегда шампанское, 4 вида сока, хамон, сыры, копчёности, копчёный лосось, омлеты, сосиски, выпечка , фрукты, есть кофе-машина . Персонал в ресторане весьма вежлив.
Ужины - паэлья, хамон, креветки, большой выбор рыбы и морепродуктов, а также мясных блюд (телятина , свинина, индейка, баранина), в том числе гриль. Большой выбор фруктов, в том числе ананасы, папайя, манго, маракуйя, а также иные экзотические виды, которые я не знаю даже как правильно назвать. 4 вида мороженого. Хороший выбор пирожных и сладостей. Напитки за дополнительную плату: бутылка вина 12-16€, бутылка минеральной воды 0,5 л - 2,80€.
Брать HP в отеле явно выгоднее, чем питаться в ресторанчиках на набережной возле отеля .
При заселении не работал сейф, починили только на следующий день после третьего обращения на Rezeption. Значительная часть гостей отеля - немецкоязычные туристы (как и во всей Испании). Тем не менее редкие сотрудники отеля владеют немецким языком, что затрудняет коммуникацию (мы владеем немецким языком). В тех испанских отелях, где приходилось отдыхать, значительная часть персонала говорит по- немецки. Из-за этих небольших минусов снизили оценку по категории "сервис" до 4.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?