за последние 30 дней
Хотите свинское отношение, вам сюда.
Добрый день. Сегодня хочу поделится своим честным мнением о данном отеле. Оценка у него явно завышена, такого свинского отношения я ещё не встречала ни в одном из отелей. И отношение руководства ко всему происходящему тоже, но обо всем по порядку.
От аэропорта до отеля минут 50. Зона отеля охраняется.
Ресепшен и встреча. На ресепшене не мерили температуру и напитки с дороги тоже не предложили, заполнили анкету, предложили пойти на завтрак. Надели на руку браслеты, хотя уже давно в цивильных отелях такого нет, ну да ладно, это не суть. На русском на ресепшене не говорят совсем, хотя могли бы нанять персонал, если уж вы принимаете русских, но как позже выяснилось русская девушка оказывается есть(вот только толку нет, но об этом позже).
Основной ресторан похож на столовку, про соц дистанцию в этом отеле не знаю, стоят длинные столы как в школе и пару отдельных, я была в шоке. Да, я не люблю кушать за столом с чужими мне людьми и не хочу, я отдыхаю в недёшевой пятёрке, а не зачуханой 3ке. На входе лежат маски и перчатки, надеваешь и идёшь. Позавтраков мы все же хотели получить свой номер (опять же ссылаясь на отзывы, что всех там сразу засели), мы оказались рыжими и номер нам сразу конечно же никто не дал. Сказали ждать сначала два часа, потом видя что мы на взводе, нас Заселили в три часа. Всё это время чемоданы были около ресепшена, что тоже не есть хорошо, может у меня там крупная сумма денег и украшения.
Номер дали на 2 этаже с видом на соседний отель, я ему так завидовала вечерами, там было движение, музыка, танцы, не то что у нас пенсионный фонд. Номер не стандартный как должен был быть, а фэмили большой, это плюс. Есть кровать двухместная и одноместная, диван, кресло, плазма, тахта, шкаф, сейф. Удобная душевая и туалет. Но и тут не обошлось без минуса, это свет, освещение ноль. Включив свет везде, вы будете всё равно в темноте. Почитав отзывы я знала, что в номере должны быть тапочки и халат, но у нас их конечно же не было. Я пошла их просить, но это позор. В холодильнике есть мини бар бесплатный, но пополняется всегда разным количеством. На троих человек даётся одна пластиковая карта, тоже для меня странность. Уборка хорошая, мне понравилась. Принадлежности душевые были и пополнялись ежедневно.
Бассейн, это просто видимость. Он холодный, ни разу не видела чтоб в нем кто то купался. Есть детский, но с одной маленькой горкой. Вокруг лежаки, там тусуются немцы, чтоб не далеко от бара.
Территория отеля маленькая и не вмистимая, если проводят вечера на улице столов не хватает, но она ухоженная.
Анимация и сцена. Анимация однозначно минус, скучно и не интресно, не навязчивая точнее от слова совсем её нет. Боча и дартс 🎯, всё. Сцена есть но небольшая, танцпол небольшой, но там и не танцуют. Если бывали представления, то по мне скучноваты.
Есть А-ля карт двух видов, ни в один не попали, всё было занято.
Еда в столовой, так я, её называю, но никак не ресторан, очень вкусная и её много, до сих пор вспоминаю индейку на гриле. К еде претензий нет, кроме одной. Отель или предоставители которые его будут читать, обращение к вам, не позорьтесь, не кладиде в мидии рис, это ужасно выглядит и есть не хочется. Мидии вкусный тогда когда они в сливочном соусе. За 11 дней отдыха, было три тематических вечера, это хэллоуин, было очень круто украшено и сделано. Турецкая ночь на улице, прям уау. И средиземноморская ночь, с морепродуктами, очень вкусные креветки.
Есть мороженное и гузлямя где лобби бар.
Очень понравился выбор мясных блюд и сладостей.
В отеле три бара. Лобби около ресепшена, пляжный бар и около бассейна. Напитки разные, но выбор коктейлей маленький и всегда разные, как кто намешает.
На пляже в баре на обед есть перекусы в виде фаст фуда, но столов мало. Приходится нести в бар где бассейн.
По сути напитки везде должен предлагать персонал, это по концепции так положено, но чуда не ждите, чудите сами. Так как ты русский человек, на тебя вообще могут забить и не подойти или делать вид что тебя нет. Два человек из официантов, которые работают не за бабки, а просто человечно, это Махмуд(говорит по русски) и Фатьма. Они улыбаются, приветливые, готовы помочь, молодцы. Им и чаевые было дать не жалко, мы не пожалели и конечно же дали. Остальные работают только на Немцев и только за прикормку в виде мелочи. В баре и вовсе был случай из ряда вон выходящий. Подходим к бару просим напиток, на что нам говорят, а ты чё какая серьёзная. Это что за привольное общение, где субардинация.
Подводя итог хочу сказать готовьтесь сами себе ходить за напитками ну либо запоситесь мелочью, чтоб подкармливать всех как рыбок в аквариуме. Но хорошими вы всё равно не будуте, отель рассчитан на Немцев (которые ездят туда за копейки)
Немцев в отеле 90%,русских 10%. Но есть русские, которые живут в Германии, было приятно пообщаться и даже они замечают такое свинское отношение к русским. Один из ярких примеров, сидим около ресепшена, приезжают немцы, носильщик тут же подрывается и бежит им предложить напитки, а русским нет, ну а зачем действительно, мы же не люди, бесплатно приехали. Ну или даже хотя бы то что русскоговорящего персонала нет.
Расположение удобное, в центре Сиде, везде магазины, но всё в евро, но платит можно в любой валюте. Вдоль набережной ходили до старого города, это минут 20от силы, меня не впечатлил, не люблю развалины.
Теперь перейдём к главному и самому ужасному, что и вовсе испортило отношение к отелю, это пляжный червь, так я его могу назвать, ну или носочник, который ходит в женских копронках на пляже.
Море в этот период довольно прохладное, но хотелось солнышка и моря, пусть и прохладного. Песок всё время был влажный, там же проходит игра Боча. Лежаки стоят к друг другу, близко, это ужас. Но человек который следит за ноской лежаков, это я про носочника, грубый хам. Как мне объяснили работает он 9лет и давно прикормлен немцами, он им за деньги занимает место. Приходишь утром, а лежаки заняты, потому что он об этом побеспокоился. Лежаки занимать нужно в 7мь утра, иначе не успеешь. Если ты не даёшь ему на лапу, он просто скидывает полотенца или же как было у нас в последний день (Украл). Заняли в 7мь утра лежаки, три штуки, приходим к 8ми, одного полотенца нет. Мы пришли на пляж, он предложил нам место под зонтом в конце пляжа без солнца, но нам ненужен тенек. Мы попросили ближе к морю, готовы были сами отнести лежак, на что он выбежал и начал размахивать руками, что нельзя, хотя немцы спокойно лежали около моря. Первый день, он нам сразу сказал, что больше лежаки к воде нам не поставит(через гугл переводчик). Моё терпение лопнуло и я решила написать им в инстаграмме, на что мне оперативно ответили. Я пошла на ресепшен, подошла гостролейшн, которая не знает русского языка и русская девушка Дарья. Девушка Дарья работает на два отеля сиде стар парк и бич, она является некем переводчиком, но язык она знает плохо и помогала не охотно. Не всегда понимала, что они говорят на турецком. Вопрос, зачем вы тогда берете человека который не знает язык. Нас выслушали, Дарья обещала передать информацию гастролейшен. Перед нами извинились, обещали решить проблему. Чуть позже подошёл менеджер Серкан, который так же извинялся, сделал комплимент в номер в виде вина и фруктов. Вроде как обещали всё решить. Мы на следующий день идя на пляж и подумать не могли, что ситуация повторится. Недовольно лицо носочника,который не даёт лежак. Мы не долго думая уходим и идём за гастролейшен и Дарьей. Они с ним долго разговаривали, он спорил махал руками, но всё же кинул нам лежаки, но каждый разворот лежака тут же подбегал к нам. Всем туристам лежаки вытерают тряпкой, всем но не нам. Он лежаки швыряет, кидает, бросает. И как итог мы каждый день ходили на пляж с Дарьей или гастролейшен. Лежаки принципиально нам не вытирал, жаловался сотрудникам что мы жалуемся на него. Самое смешное что он не стесняясь ходил и разменивал набранную мелочь у Немцев на крупную валюту. А бакшиш который ему давали перед тем как положить в кошелёк, пересчитывал.
Я прихожу к выводу, что персонал и менеджеры не дорожат туристами, раз позволяют такую привольность и он продолжает наглеть и держать весь отель в страхе. Деньги или лежак.
Чуть позже прилетели друзья, их вообще не засели, предложили стар парк, на следующий день вечером засели в отель, в котором им попался таракан. На пляже аналогично выпрашивали у них деньги.
Внутри есть сауна, бассейн, это круто.
Есть доктор, но толку от него нет. У ребёнка была аллергия, подошли за лекарством, она даже говорить с нами не стала и отправила звонить, где на русском языке нам озвучили цену 100евро за вызов врача. Вопрос, нафига мы делаем страховку, если нет толку.
Попросили Дарью поговорить с доктором на турецком, они отказала сказав что не переводчик. Хотели связаться непосредственно с директором отеля, но нам сказали что выше менеджера Серкана никого нет. Но он ничего не решает и не может, раз даже не может разобраться с самым просто хранителем пляже. Однозначно нужно менять руководство, начать уважать русских, подтянуть язык и обучить персонал, чтоб русские туристы не чувствовали себя обделенными и ущемленными. А если уж отель хочет работать на Немцев, тогда лучше закрыть его для русских.
За что этому отелю присвоены 5звезд мне не понятно.
Сколько встречали русских в отеле, все в один голос кричат что обратно сюда никогда. Ко всем русским предвзятое отношение.
Как итог, отель заслуживает две звезды, ито только из за еды, остальное хромает. Смените руководство и отношение персонала и будет вам счастье.
А пока.... Отель не советую. И сама сюда больше не поеду ни за что
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?