Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
27.10.21 - 07.11.21
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Черезчур "дружелюбный" персонал
добрый день! Приехали в отель около 22.00, ждали заселения от 40мин до часа. Встретил нас крайне "дружелюбный" парень на ресепшене, который не говоил ни по-русски, ни по-английски. Заселили, сказали, что будет ужин. На ужин принесли: пару свежих булочек, несъедобную колбасу, сыр(по мне он как сырный продукт), апельсин неочищенный и все. Это ужин на двоих человек(happycry). Дружелюбность парня на ресепшене проявилась в том, что он просто напросто послал на х**, хорошо, что хоть эти слова на руском он выучил! (у женщин из нашего самолета не работала дверная ручка).
Номер был не плохим: кровать большая, сейф работал, кондиционер исправен. Было 4 полоценца и пустой дозатор для мыла)
Первый наш завтрак не впечатлил: омлет, который жарил один парень и километровая очередь, какое-то серое пюре, булочки, растворимый кофе, за которым также нужно отстоять очередь, недопеченные блинчики, крашеный джем и, в принципе, все. Но я подумала, это же завтрак, в обед должно быть намного лучше. Но, к моему большому сожалению, лучше не случилось. Недожаренная картошка со вкусом шампуня, рыба, типа пангасиуса, сосиски с луком, кислые и разваренные макароны с томатным соусом, овощи, которые постоянно заканчивались и за которыми бегал мальчик с раздачи, тем самым собирая очередь. Были десерты: желе разного цвета, но по вкусу одно и тоже, пару тортиков, а где же арабские сладости? Их попросту нет. Ах да, был еще суп, если его можно так назвать: пару вермешелин плавало в воде, ни тебе овощей, ни особенно мяса.
Пришел ужин: опять двадцать пять, сосиски, рыба та, что не доели в обед, макароны, рис, овощи, к вечеру уже черствые булочки, на сковороде жарили баклажаны и все. Официанты и повара еду накладывают по одной ложке, приходится стоять и ждать, смотреть на их недовольные лица. Арабы лезут без очереди и им накладывают целую тарелку с горкой. О чистоте и качестве посуды не слышали в этом отеле совсем. Тарелки битые, с засохшими остатками еды. Столы еле протирают грязными тряпками, по середине столовой стоит "надсмоторщик" и смотрит как все едят. А если вдруг ты возьмешь еще один прибор, то он прибежит и заберет со стола тот, который лежал у вас. Салфеток практически нет, забираешь из коробочки, которая стоит на отдельном столе, так за тобой бегут и кричат на арабском(happycry)(happycry)(happycry)(happycry)
Бар: вечно злые бармены, которые еле наливают алкоголь, то что они называют соком-это всего лишь разбавленный юпи с водой, возле бара валяются пластиковые стаканчики, которые никто не собирается убирать до утра. Столы возле бассейна никто не моет, мне приходилось это делать самой. Алкоголь разбавленный, покупали такое же пиво как в отеле, так это небо и земля.
А теперь об уборке: везде грязь, номер уберут у тебя, если в день уборки будешь стоять над уборщиком и постоянно его звать, чтобы убрал. К концу отдыха надоело-последние 4 дня никто не убирал.
На пляж возят: и на песчаный и на коралловый. Есть расписание. И оно начинается с 9 утра. Не совсем удобно, но это не главный минус.
Пляжи не плохие, но лежаки разваливаются и их немного, успел-занял, не успел-твои проблемы.
Желудок после еды этого отеля начинает болеть на третий день, это не обман, как отельер данного отеля писала в ответе на отзыв. Постоянная порча настроения происходит из-за недружелюбного персонала.
Музыка каждый день одна и та же, аниматоры - веселые ребята, которые хоть как-то пытались скрасить все ужасы этого отеля.
Несколько плюсов: мальчик-бармен, который работал в маленьком бассейне, вечно улыбающийся, приветливый и единственный кто умеет убираться в этом отеле. Бармен из лобби-бара Мухамед-веселый и позитивный. И мальчик на раздаче пирожных Мухамед-вам отдельный респект, а в остальном-все мрачно и печально.
Решать вам ехать или нет в этот отель, но в век таких технологий, высокого сервиса во всем-я бы не советовала: отдых будет испорчен.
Плюсы отеля
несколько приятных людей персонала
Минусы отеля
грязь
антисанитария
хамство
Добавлено
11.11.21
15:46
(3 875 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 16.11.21
Добрый день уважаемая Анжелика! В первую очередь мы безмерно благодарны вам, за то что вы были с нами! Примите наши искренние извененеие за грубость которая была проявлена к вам в момент вашего заселения! Нам искренне жаль что это произошло! Мы в свою очередь обязательно примем меры для решения этой проблемы! По поводу завтрак он стандартный для категории 4 звезд. На счет обеда, да один раз в неделю есть микс сосисок с овощами, но не вводите пожалуйста людей в заблуждение о том что вам подали сосиски вечером на ужине и вам нечего было есть! Ужин идет всегда с чем то мясным и рыбой - всегда! На счет выбора гарниров то к сожалению это специфика страны в которой просто нет раззнообразия каш, в нашам случае да, рис и макароны, они присутствуют постоянно! И да, сладости! На обеде их не большой выбор вы правы, но ужин всегда разнообразен в выпечке! На счет персонала, весь обслуживающий персонал всегда рад новым гостям, и всегда относиться с уважением! Еще раз благодарим вас за то что вы были с нами!
Добавить комментарий
Добавить комментарий