за последние 30 дней
Добро пожаловать в Хургаду
Наше знакомство с отелем началось со стойки регистрации. И сразу произвело неприятное впечатление! При заселении пришлось общаться с крайне неклиентоориентированным менеджером! И где только таких находят?! При заселении в номер выяснилось, что наш туроператор оплатил часть проживания (этот факт мы еще проверяем) и нам было предложено оплатить за каждую ночь 350 ( !)долларов (номер на 2 взрослых и один ребенок, только завтраки). Нам было сказано - оплатите за 5 ночей 1750 долларов, мы вас заселим и дальше вы разбирайтесь со своей турфирмой! В результате переговоров с нашим туроператором, спустя 2 (!) часа ожидания нас заселили без оплаты с нашей стороны. Вот такой египетский сервис. Ни в одном отеле мира не приходилось оказываться в такой ситуации. В ресторанах в отеле на наш взгляд завышены цены. Записываться на ужины надо заранее. Номера после ремонта, но сантехника в нашем номере была не самого лучше качества, стойка для душа была поломанной.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить Вас за публикацию Ваших конструктивных комментариев о пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в отношении Вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим Ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать Вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Osama Ali
Менеджер отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?