АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1651 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 06.11.21
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в Хургаду

Наше знакомство с отелем началось со стойки регистрации. И сразу произвело неприятное впечатление! При заселении пришлось общаться с крайне неклиентоориентированным менеджером! И где только таких находят?! При заселении в номер выяснилось, что наш туроператор оплатил часть проживания (этот факт мы еще проверяем) и нам было предложено оплатить за каждую ночь 350 ( !)долларов (номер на 2 взрослых и один ребенок, только завтраки). Нам было сказано - оплатите за 5 ночей 1750 долларов, мы вас заселим и дальше вы разбирайтесь со своей турфирмой! В результате переговоров с нашим туроператором, спустя 2 (!) часа ожидания нас заселили без оплаты с нашей стороны. Вот такой египетский сервис. Ни в одном отеле мира не приходилось оказываться в такой ситуации. В ресторанах в отеле на наш взгляд завышены цены. Записываться на ужины надо заранее. Номера после ремонта, но сантехника в нашем номере была не самого лучше качества, стойка для душа была поломанной.

  • Пляж
  • шикарный риф
  • детская анимация
  • Нет душа для ног на пляже
  • сервис!
  • в итальянский ресторан не попасть (с ребенком пускают только с 18 до 19)
Добавлено: 11.11.2021 14:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость,
Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить Вас за публикацию Ваших конструктивных комментариев о пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в отношении Вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим Ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать Вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Osama Ali
Менеджер отеля
Спасибо! Вам всего хорошего! Не планируем больше приезжать в ваш замечательный отель!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей