АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
29.10.21 - 09.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SEA GULL RESORT 4* - это УЖАСНО

Мы отдыхали в отеле с 29.10.по 09.11. 2021г .

Началось с заселения. Заселились нас в номер над улицей. Всю ночь шум, бибиканье машин, ну и выхлопные газы соответственно. Попросили заменить. Не отказали, но предлагали такие номера, что было ощущение: лишь бы отвязаться. В результате остановились на номере с окном в своеобразный колодец (ну хотя бы тихо). Потом не работал сейф, потом долго не приносили третью кровать для ребёнка. Все их "5 минут" перерастали в часы. В результате один день отдыха ушёл на обустройство.

Теперь про столовую: количество туристов там зашкаливало, при том, что ресторан в новом корпусе вообще не работал. Если ты приходишь в первой половине трапезы (это и обед и ужин), то абсолютно нет мест, ходишь с тарелкой и некуда приткнуться. Если приходишь во второй половине трапезы, места начинают освобождать, а ты начинаешь искать того, кто бы убрал стол, потом того, кто бы дал приборы, а за ложками для супа вообще выстраивалась очередь около дверей помывочной комнаты, откуда выносили по несколько ложек- кто первый успеет схватить. И при этом все администраторы зала куда-то пропадали. О том, чтобы проверить столы или в ужин поменяли грязную скатерть даже речи не шло. И это при том, что сейчас должны быть повышены меры антивирусной защиты. В этом отеле это сводилось только к тому, что тебе брызгают на руки при входе в ресторан. И всё.

На счёт разнообразия еды - большого не было, но голодным не останешься. Зато фруктов не было ВООБЩЕ, потому как яблоки и апельсины (только они были каждый день) для этого времени года - это просто НИЧЕГО. Ни день, ни арбузов, ни винограда, ни бананов, ни гранатов, ни манго ни разу не было.

Барные стойки и столики на свежем воздухе не протирались, все постоянно заляпаны ( один день наверное кто-то приезжал, так натирали всё).

Результатом всего этого были постоянные расстройства желудков у туристов, о чем они говорили на пляже. Мы тоже пережили эту проблему, в т.ч. и ребёнок. Возможно в отеле "гуляет" какая-то кишечная палочка.

Теперь про пляж: места можно было занять только до 7-30. Потом люди приходили и ложили полотенца на землю - лежаков уже не было. Это ведь и называется "Всё включено"?

Ещё много чего похожего можно было написать. Но я думаю, что у вас уже сложилось правильное мнение, что в этот отель ехать не нужно.

Ну и "вишенкой на торте" стало то что в аэропорт из отеля нас забирали за 5 ЧАСОВ до вылета самолёта (туроператор JoinJP). Мы сидели в аэророрту уже после прохождения всех процедур почти 3 часа.

Вообшем отдых "удался". Так я не отдыхала никогда.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Хорошая детская анимация
  • Заселение
  • ресторан
  • пляж
Добавлено: 11.11.2021 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Я, вероятно, догадываюсь, какая Татьяна оставила этот отзыв)))) Даже и не знаю, стоит ли теперь писать свой, потому как всё уже написано, и я подписываюсь под каждым словом.
Мы 26 ноября 2021 приехали с отдыха в этом отеле. Наш отзыв похож на ваш!))) Весь отдых был испорчен вначале попытками заселения в шумящие номера!
JoinJP-это что за туроператор?
Украинский какой-то. Сами первый раз от него летели
Украинский какой-то
Полезный отзыв
Гранаты и манго - это в тропики.

Индия и Тай, куда не так просто попасть.
Манго и гранаты - это и Египет в это время года тоже. И во всех отелях это всегда есть. И виноград тоже, и бананы тоже, и дыни, и арбузы.Они на улице недорого стоят, а уж для оптовых закупок отелей тем более.
За 5 часов забирают из отеля это не прихоть, это требование другой стороны! Тщательный досмотр.
Вы знаете, Оксана, я каждый год летаю в Египет, и знаю за сколько времени проходит осмотр. Это чуть больше часа. И всегда забирали за три часа до вылета. И в этот раз ничего нового не было. Осмотр прошли за час, может чуть больше. А потом три часа сидели и ждали вылета. Просто удобно собрать всех в один большой автобус с разных рейсов чтоб не ездить по нескольку раз. А наши удобства никого не интересуют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatsiana
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 083
  • Фото: 1
1 Благодарность