за последние 30 дней
SEA GULL RESORT 4* - это УЖАСНО
Мы отдыхали в отеле с 29.10.по 09.11. 2021г .
Началось с заселения. Заселились нас в номер над улицей. Всю ночь шум, бибиканье машин, ну и выхлопные газы соответственно. Попросили заменить. Не отказали, но предлагали такие номера, что было ощущение: лишь бы отвязаться. В результате остановились на номере с окном в своеобразный колодец (ну хотя бы тихо). Потом не работал сейф, потом долго не приносили третью кровать для ребёнка. Все их "5 минут" перерастали в часы. В результате один день отдыха ушёл на обустройство.
Теперь про столовую: количество туристов там зашкаливало, при том, что ресторан в новом корпусе вообще не работал. Если ты приходишь в первой половине трапезы (это и обед и ужин), то абсолютно нет мест, ходишь с тарелкой и некуда приткнуться. Если приходишь во второй половине трапезы, места начинают освобождать, а ты начинаешь искать того, кто бы убрал стол, потом того, кто бы дал приборы, а за ложками для супа вообще выстраивалась очередь около дверей помывочной комнаты, откуда выносили по несколько ложек- кто первый успеет схватить. И при этом все администраторы зала куда-то пропадали. О том, чтобы проверить столы или в ужин поменяли грязную скатерть даже речи не шло. И это при том, что сейчас должны быть повышены меры антивирусной защиты. В этом отеле это сводилось только к тому, что тебе брызгают на руки при входе в ресторан. И всё.
На счёт разнообразия еды - большого не было, но голодным не останешься. Зато фруктов не было ВООБЩЕ, потому как яблоки и апельсины (только они были каждый день) для этого времени года - это просто НИЧЕГО. Ни день, ни арбузов, ни винограда, ни бананов, ни гранатов, ни манго ни разу не было.
Барные стойки и столики на свежем воздухе не протирались, все постоянно заляпаны ( один день наверное кто-то приезжал, так натирали всё).
Результатом всего этого были постоянные расстройства желудков у туристов, о чем они говорили на пляже. Мы тоже пережили эту проблему, в т.ч. и ребёнок. Возможно в отеле "гуляет" какая-то кишечная палочка.
Теперь про пляж: места можно было занять только до 7-30. Потом люди приходили и ложили полотенца на землю - лежаков уже не было. Это ведь и называется "Всё включено"?
Ещё много чего похожего можно было написать. Но я думаю, что у вас уже сложилось правильное мнение, что в этот отель ехать не нужно.
Ну и "вишенкой на торте" стало то что в аэропорт из отеля нас забирали за 5 ЧАСОВ до вылета самолёта (туроператор JoinJP). Мы сидели в аэророрту уже после прохождения всех процедур почти 3 часа.
Вообшем отдых "удался". Так я не отдыхала никогда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Индия и Тай, куда не так просто попасть.