АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3457
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
22.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее питание - хороший отпуск, плохое питание - испорченный отпуск.

Никогда не писал отзывы о гостиницах, но в этот раз не мог этого не сделать.

Я давно не был в Турции. В последний раз в 2012 году.

Мы планировали отдых в Египте, но из-за сильного скачка цен вверх, решили слетать в Турцию.

Нас было три семьи(все с детьми): две из РФ и одна из РБ, из всех возможных совместных вариантов выбрали BELEK BEACH RESORT.

Нас подкупил ultra inclusive(импортный алкоголь), высокий рейтинг гостиницы и красивые картинки.

Приехали в гостиницу мы ближе к 21.00, на ресепшн нас встретил угрюмый парень, который взял наши паспорта и отправил на ужин, так как основной ресторан работает до 21.00.

Заселили нас в просторный номер, к которому у меня только одно замечание - отсутствие розеток.

На весь номер была только одна свободная розетка, поэтому нам пришлось отключить телевизор, чтобы была возможность заряжать два детских планшета. Розетка от светильника в углу номера магическим образом перестала работать сразу как только персонал гостиницы увидел, что мы ее используем для зарядки гаджетов, причем не только у меня, но у других семей.

Расположение гостиницы: на отшибе, чтобы куда-то добраться нужно платить за такси или ехать на автобусе, который вечером всегда переполнен и на нем практически нереально добраться до гостиницы.

Территория: она компактная, но достаточно красивая. За ней хорошо ухаживают и днем и ночью.

Луна-парк: достаточно примитивный: батут, маленькое колесо обозрения, ж\д дорога и карусель, работает только два часа в день. Дети на второй день уже не проявляли к ней интерес.

Детская площадка: пытались отдать туда детей на два часа под присмотр персонала, но пришлось забрать, т.к. детей очень много и уделить внимание всем детям у двоих ребят не было физической возможности, особенно во время нанесения аквагрима, поэтому многие родители делали его самостоятельно.

Аквапарк и бассейны: мы были в конце сезона, поэтому вода в бассейнах была очень холодная для детского купания.

Дискотеки: Если убрать за скобки диджея, который повторял одни и те же песни несколько раз за вечер, то все было хорошо.

Пляж: чистый, много лежаков. Море разочаровало: всегда было мутноватое, такое ощущение что это не Средиземное, а Черное море.

Бар: импортный алкоголь был только в лобби и в баре(Зомбак) возле танц.площадки. В барах возле бассейна алкоголь был местный.

Еда: это худшее, что было в этом отеле! Могу со всей честностью сказать, что была худшая еда среди всех отелей где я был.

Если для вас есть курицу и индейку весь отдых это нормально, то для вас мой отзыв будет слишком придирчивый, но для меня питание является основным показателем гостиницы и уровнем моего отдыха.

При выборе гостиницы я очень много внимания уделял питанию: на картинках из интернета я увидел много сыров, мяса и т.д. Но когда я приехал, то был полностью разочарован.

Красивые сыры всех видов с фотографий действительно были, но есть их было невозможно есть.

Говядину и баранину я ел только один раз, когда в гостиницу был массовый заезд турков. Повара делают очень хитро - делают небольшое кол-во какой-либо вкусной еды фотографируют ее и расходятся. Естественно на всех этой еды не хватает и ее ест только тот кто оказался в рядом.

Думал, что мое мнение исправит рыбный день, но в 8 часов вечера уже были пустые столы и никто ничего не готовил. Раки были, но их было настолько мало, что за полчаса их разобрали и больше половины постояльцев не смогли их попробовать. На мой вопрос младшему повару как так получилось и почему на столах нет раков, ведь до конца ужина еще больше часа, он пообещал нам принести их через полчаса, но так этого и не сделал послав официантку, чтобы она мне передала его слова. Сделать это самостоятельно он не посчитал нужным. Я сделал вывод, что мужское слово здесь не имеет никакой ценности.

Поэтому у меня полное разочарование этой гостиницей. Это совершенно не уровень 5-ти звезд.

Я считаю, что мой отпуск был практически испорчен, неправильным выбором отеля. Спас его только большая дружная компания, но никак не отель.

Отдельно хотел бы выделить обратную связь со стороны администрации отеля: по факту ее нет. У них есть сотрудник по работе с гостями - Olga Yilmaz. По началу было впечатление, что она действительно хочет помочь. Но по факту все ответы на претензии сводились к мелким подачкам: бутылка дешевого вина в номер, которую я вернул и предложение дать на день беседку на пирсе от которой я тоже отказался.

На просьбу исправить рацион питания и готовить помимо курицы еще какое-либо мясо так и остались без ответа.

Но когда был массовый заезд турков(предпоследний день моего отпуска), то сразу все изменилось: приготовили стейки из говядины, было много клубники и других вкусных т.д.

Сразу стало понятно что у руководства есть большая грань между турками, о которых они заботятся и делают все возможное чтобы скрасить их отдых и все остальные, которых можно кормить всяким дер***м и не заморачиваться.

Я не рекомендую данный отель.

Stepan оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Просторные номера ухоженная территория
Минусы отеля
Питание
Добавлено 11.11.21 10:49 (4 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 20.11.21

В сентябре столы ломились от еды, суши, раки давали каждую неделю. Сёмга курица свинина говядина во всех видах каждый день. Раки суши оставались всегда до конца ужина, хотя отель был полностью загружен. Креветки огромные раза 4 давали, тоже всегда хватало, проходили под конец ужина. Клубника мороженое каждый день была. Думаю в октябре как и все отели меняют концепцию питания, экономят т.к. отдыхающих меньше, возможно ошибаюсь.

11:38 14.12.21

Полная бредятина ваш отзыв

11:43 28.12.21

Полностью с Вами согласна!

17:22 25.10.22

Екатерина,
Мой отзыв - это мое личное впечатление об отеле.
Как и ваш отзыв на мой комментарий.
Если вас устраивает отель то напишите свое мнение об отеле.
Второй раз в него я точно не вернусь.

15:12 13.01.22

Полный бред, у меня неоднократно ездили туристы в данный отель и присылали мне видео с едой, столы ломятся от морепродуктов и изысков.

23:29 07.02.22

Вообще не правда, Огромный выбор еды. Были в конце сентября. Еды полно. За неделю все не перепробуешь.

22:47 07.03.23

Подписываюсь под каждым словом. Отдыхали большой компанией в середине сентября 2022 года. Рейтинг отеля однозначно завышен. С едой была аналогичная проблема. В рыбный день тоже посмотрели на пустые тарелки с рыбой и морепродуктами, и также обращались к сотрудникам ресторана с просьбой доложить и были проигнорированы . В главном ресторане не очень следили за частотой, на третий день жутко отравились. В целом отель на 4 звёзды, и не стоит своих денег однозначно. Есть с чем сравнить!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stepan (2)