за последние 30 дней
Выбирайте другой отель
Если не хотите много читать, просто ищите другой отель.
А теперь подробнее, сразу скажу, местоположение ну очень неудачное, вечером прогуляется негде, вокруг одни заброшенные стройки, магазинов практически нет, буквально 2 ларька, и то весь товар там в пыли, как будто так и лежал 6 лет, пока границы с Россией были закрыты. Да и вообще на экскурсии вас будут забирать либо первыми, тогда вы проедите ещё 2 часа собирая туристов с других отелей, либо самыми последними, тогда места все хорошие будут заняты.
Теперь про туроператора АнексТур. Работники в этом туроператоре в Египте, сами египтяне, поэтому надуть вас и развести на Бабки это их прерогатива, с самого начала когда вы приземлились в аэропорту, вас обманут на 2 $ сходу сами же встречающие анекстур, так как виза стоит 25$ не больше, они же вас встречают с табличкой АнексТур и подводят к стойте оператора, и просят за визу 27$, хотя как справа в углу есть окно написано Bank, там визу оформляют за 25$, но никто вам об этом не скажет! Дык они же ещё швыряют в тебя паспорт когда им говоришь что виза же стоит 25$, орут и кричат, что видите ли я тут очередь создаю быстрее давай плати! Но видимо есть у некоторых совесть или может испугался что будет скандал, видя на то как я начинаю возмущённо нервничать, один из них подошёл ко мне и шепнул на ухо что туда пройдите там оформите за 25$, и скажу я вам что там не было вообще очереди. Такое отношение относится и к отельному гиду Магди, вообще не приятный человек, с видом что он нам делает одолжение что мы сюда приехали! Обманывает он, так что не верьте!!! Страховка действует на всей территория Египта, а не как он говорит только на его туры!!! И вообще он обещал поздний ужин после экскурсии, но нет, ничего не было, также он говорит что только на его экскурсии вам дадут ланчбокс при раннем отъезде на экскурсии, тоже ложь, только ланчбокс просите на ресепшене, а не у него!!! Также он обещал договорится с обедом, так как мы вылетали вечером в 21.30, а выезд с номера до 12.00, обедом уже не кормят, тоже ложь, не договаривался и даже не пытался, потом сказал что я вам такого не обещал!!! Поэтому приходя на его первую встречу, просто прослушайте его, мило поулыбайтесь и удалитесь, экскурсии тоже не рекомендую брать, очень дорого почти раза в два, и конечно он будет поливать грязью других которые организовывают экскурсии, не ведитесь, это обман, для того что б продать свои!!! Мы брали часть экскурсий у него и очень пожалели, нет сами экскурсии были норм, но вот зная что это же можно получить в два раза дешевле, осадок остаётся! Даже бесплатная экскурсия по магазинам с маслами и кожей, полный развод, даже время не тратьте, а уж если поехали, то ничего не берите, даже если вам кажется что дёшево, в магазине по отеле все равно дешевле!!!
Дальше про отель, с самого начала мы приехали в отель в 7.00, никто соответственно нас не заселил, и конечно на завтрак нас не пустили, сидели мы 6 часов в фойе ресепшена, туристы все прибывали и мест не хватало, с учётом того что летели полночи, рейс прибыл в 05.20, больше 1.5 часов возили по всем отелям развозя туристов, хотелось уже отдохнуть, а не сидеть, стоять 6 часов в фойе, где даже переодеться негде, так как после +5 попадаешь в +30. В 13.00 наконец-то выдали ключи, номера стандарт конечно с видом на стройку, да бог с ним с этим видом, элементарно нет сушилки для купальника и полотенец, мебель старая видавшие виды, сантехника на последнем издыхании, вола в душе не уходила, дали уборщику шоколад и попросили что б почистил, вроде более менее что то наколдовал, стала медленно но уходить, телевизор с 90х годов, про ЖК не слышали, кондер гудит и воет, спать под него невозможно!
Про питание, еда однообразная, все что не доели вчера, перерабатывают и подают сегодня, в общем запоминайте что ели, что б на завтра не есть тоже самое! Напитки, мы брали в основном пиво, оно хоть с банок наливалось, все остальное нужно смотреть откуда наливают.
Шоу программа, ребята молодцы стараются, но вечером сидеть невозможно, комарики закусают, потом чесаться три дня.
Про море, берег песчаный, море классное чистое, прозрачное, ехать в Египет только ради такого моря, не за сервисом, только к морю! Но в воде есть мелк к рыбки которые кусаются и до крови, в маске плавать бесполезно ничего не увидите.
В магазине при отеле и в зоне бассейна, цены там приемлемые, торгуйтесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От имени всей команды отеля Palm Beach Resort, пожалуйста, примите наши извинения за неприятный отдых.
Мы стремимся к тому, чтобы наши посетители получали наилучшие впечатления во время своих путешествий, но на этот раз мы не достигли нашей цели.
Нам очень приятно знать, что море все-таки сделало ваше пребывание приятным и оставило хорошие впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort.
Возможно повышение категории номера "Стандарт" неопределенный вид (Standard (DBL)) до категории номера "Супериор" в отеле за дополнительную плату.
Дополнительная плата за повышение категории номера "Стандарт" неопределенный вид до "Супериор" - 15$, за ночь с номера;
Если Вы желаете повысить категорию "Стандарт" неопределенный вид до категории "Супериор" до приезда в отель, то мы можем заранее подготовить номер (изменить категорию забронированную в агентстве до желаемой в системе отеля) и оплата на ресепшене по приезде в отель.
Для этого просим Вас прислать запрос заранее и мы постараемся сделать все, что от нас зависит и учесть все Ваши пожелания.
Замена номера категории "Стандарт" на двоих на категорию "Супериор" возможна при наличии свободных номеров выбранной категории.
Подробную информацию о категориях и фото номеров Вы можете посмотреть на данном сайте tophotels.ru, в разделах "КАРТОЧКА ОТЕЛЯ" / "ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ" / "НОМЕРА".
Или прислать запрос на почту отеля info@palmbeach-hurghada.com и мы вышлем Вам подробную информацию об отеле.
Для того чтоб я Вам могла помочь, мне необходима дополнительная информация.
Пришлите мне, пожалуйста:
- фамилии и паспортные данные;
- дату заезда и выезда из отеля;
- категорию забронированного номера
- пожелания по размещению
С Уважением, Ирина