АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.11
Страны, города: 10 / 25
Отзывов: 41
Комментариев: 36
Читательский охват: 44551
Фото: 89
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 496
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2021
05.10.21 - 15.10.21
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эге в октябре

Отдыхали парой с 5 по 15 октября, тур брали горящий и отзывы как и многие читали перед вылетом. Честно говоря, я ехала с опасением, не потому что последние годы мы отдыхали только в делюкс отелях, а потому что понимала что отзывы скорее правдивы. И если старый ремонт или номер на минус первом этаже ещё можно пережить, то отравиться на отдыхе как то совсем не хотелось.

С номером нам повезло, жили в 7286, большой двухкомнатный с прекрасным видом на море и что для нас важно~тихий. Считаю, что нам повезло, так как неудачных номеров действительно очень много.

Из минусов номера - реально старый и дышащий на ладан холодильник.

Все что написано в отзывах соответсвует действительности - и мухи в ресторане и сломанные лежаки на пляже. С питание вот не могу оставить определенную оценку, сдаётся мне оно зависело от шеф повара, так как были дни когда реально вкусно каждое блюдо и бежишь за добавкой, а так же дни когда не хочется доедать даже то что уже в тарелке.

Единственное на что хотела бы обратить внимание это холодное море! Эге в октябре традиционно прохладное а тут как нам сказали ещё холодное течение. Массово кашляющие люди в отеле это любители ранних заплывов а не то что вы думаете )

Если вы с детьми и летите через Бодрум учитывайте расстояние от аэропорта до отеля.

Выезжали из отеля в 3 часа ночи (обожаю Корал за ночные рейсы), наш номер был в дальнем бунгало и накануне после ужина мы специально заказали на ресепшен автокар чтобы не тащить чемоданы через весь отель. Любезный администратор при нас записал нашу заявку и заверил, что мы можем не волноваться, но за нами в назначенное время так никто и не приехал. Дотащив самостоятельно чемоданы и сумки на ресепшен мы решили выпить кофе перед отъездом. Для отъезжающих в ночь ~ перекусить абсолютно нечем, кофе нет, автоматы выключены, спросили есть ли порошковый, никакого кофе нет. Чая тоже нет. Больше всего поразило, что то несчастное, что предполагалось быть перекусом (полтора куска сыра и что-то похожее на булку) валялось на полу, а официанты просто сидели рядом и весело болтали. Никто даже не дернулся организовать отъезжающим в ночь хотя бы чай. Это наверно так трудно поставить одноразовые пакеты (как в номере) и организовать кипяток. А уж навести порядок наверно вообще не входит в их обязанности.

Впечатления от отдыха создают мелочи, наши ~ испортил отъезд.

Читала в каком то отзыве, что задуманный изначально отличным отель испортили сервисом. Если ты завтракаешь с таким видом и при этом пьёшь паршивый кофе и ставишь чашку на грязный стол то не возникает желания вернуться.

Но справедливости ради скажу, что цену за тур мы заплатили достаточно скромную.

Думайте сами решайте сами

Anutka_RU оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.11.21 21:35 (2 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anutka_RU (41)