АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2021
04.11.21 - 09.11.21
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все стало очень печально

Очень и очень упал уровень сервиса, по сравнению с тем, что было 2-3 года назад…

Очень низкий уровень уборки: зеркала и окна в пыли, разводах и отпечатках пальцев. Ржавый налет и плесень в душе! Случайно укатившийся в угол мусор лежал там 3 дня, пока мы сами его не заметили и не выбросили. Пятно от разлитой прежними!!! постояльцами жидкости под телефоном так и не исчезло за 5 дней, хотя телефон и торшер поменяли местами и пятно невозможно было не заметить. Чехлы уличных кресел в грязных следах чьих-то ног.

Пляжные полотенца теперь не выдают ежедневно на пляже, таким образом они несвежие несколько дней, сушить их негде.

Утром сотрудники ресепшн сказали, что Late Check out - это 80 USD за номер до 22.00, включая ужин. Приходим вечером оплачивать, другие сотрудники сообщают, что только до 20.00 и ужин не включен. На вопрос, почему утром дали совсем другую информацию, - ответа нет. Никакой официальной бумаги, подтверждающей ту или иную информацию, не показывают. Документы об оплате распечатали крайне нежелательно. При этом неоднократно пользовались ранее данной услугой и все было прекрасно: и ужин был включен, и разрешали выехать даже не в 22.00, а в 23.00, когда были с детьми. После выселения номер так и стоял неубранный вплоть до отъезда в 23.00, не говоря уже о том, чтобы кто-то в него въехал.

Невозможно после выселения оплатить что-либо картой, если сумма ниже 10 USD. При это рядом в аптеке спокойно принимают оплату 40 египетских паундов (примерно 2,5 USD) картой.

Крайне низкий уровень анимации: примитивно, незрелищно и скучно, при этом очень громко: участвуют 20-25 человек в лобио, слушает весь отель до 22.00… Представления в атриуме канули в лету…

Персонал, за исключением официантов, без масок. Даже главный администратор ресторана. Официанты без перчаток. Столы и ручки дверей не дезинфицируются. В Египте нет Covid 19???

  • Расположение
  • еда
  • эстетика
  • Очень упал уровень сервиса
Добавлено: 10.11.2021 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей