за последние 30 дней
Вишенка перед выездом из отеля. Будьте бдительны!
Мы были в Турции седьмой раз, и в основном отдыхали на Ларе в люксовых отелях. Лонг Бич нас приятно удивил, много локаций для отдыха, хорошая еда, два огромных пирса, каждый вечер живая музыка.
Все было хорошо, до момента выезда из отеля.
⠀
В пять утра нас уже ждал индивидуальный трансфер. Мы пошли сдавать номер. И тут нам предъявляют, что мы сломали дверь (сильно ею хлопали) , появилась трещина на дверной коробке и теперь должны 50 евро.
⠀
1 дверная коробка треснула в тех местах, где установлены петли, на нескольких петлях не были затянуты шурупы
2 дверь не вчера была установлена и находилась в использовании длительное время
3 технический менеджер избегал всяческих выяснений, только сказал на турецком сотруднику ресепшн, что мы сломали дверь
4 кроме гостей номера дверью так же пользуется персонал отеля
5 нам стали угрожать охраной, если мы не заплатим за то, что по факту не делали
6 мы потратили уже 30 минут и рисковали опоздать в аэропорт, не получив никаких разъяснений
7 нас вынудили заплатить 50 евро, но чек предоставили только после наших требований
⠀
Номер 7320, заезд с 3 по 9 ноября 2021г.
⠀
И теперь у меня вопрос к руководству отеля - это что, такой способ быстренько срубить деньжат с опаздывающих в аэропорт туристов??? Это не профессионально и возмутительно!!! Я очень жду ваших комментариев и свои 50 евро обратно!!
⠀
Ну и совет гостям: чтобы избежать такой неприятной и безвыходной ситуации, снимайте на телефон все, что по вашему мнению может вызвать вопросы при выезде.
⠀
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}