АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1309 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель за последние несколько лет наших путешествий

Долго не хотела писать отзыв об этом отеле, даже не хотелось его вспоминать настолько неприятные впечатления оставил отдых в нем своим уровнем сервиса. Хорошо, что после этого мы сразу полетели в Сочи, так вот там сервис показался божественным по сравнению с тем, что было в Sunrise Montemare.

Отдыхали в данном отеле в начале октября. Заселение прошло хорошо, нас встретили, взяли документы , предложили пойти пообедать , по возвращению нам выдали ключи и довезли до номера. Апгрейд до номера с джакузи сделать отказались , сославшись на отсутствие свободных номеров ( на самом деле, отель был заполнен лишь наполовину). Ну да ладно, номер у нас был в 5 корпусе, нареканий нет. Мебель не новая, кондей работает на одном режиме, но никакого криминала не было, мы не в номере приехали сидеть.

Был момент с дверью. По заселению обнаружили , что дверь на балкон не открывается, позвонили на ресепшен, нам сказали- все сделаем, но никто так и не пришел. В итоге муж сам ножницами и ножом сделал дверь, она заедала на протяжении всего отдыха, но мы уже не стали второй раз никого просить починить.

В первый же день мы обнаружили огромные очереди за едой, много народу. Сами искали свободный стол ( почти, как в Макдональдсе), к нам никто не подошёл.

На след день на завтрак мы также сами искали стол, сами ходили просили официанта убрать освободившийся. Здесь официанты не спрашивают , что вы будете пить, не приносят воду/вино/кофе. Я пошла за чаем, чая не оказалось, валялась куча мусора от пакетиков. Я попросила принести чай человека, который тут же стоял на обслуживании кофе-машины, он ушел и не вернулся). Я прождала минут 10, потом ушла за стол. Пошёл муж, нашел этого человека и попросил принести чай еще раз. В итоге минут через 15 он нам принес 3 пакетика (!) черного чая за наш стол. Ну если у вас такой бардак в зоне с чаем (откровенно грязь и мусор), если вы несете пакетики по 20 минут, то можно уже в итоге принести чашки чая за стол , а не сунуть нам пакетики?… Я такого нигде еще не видела. Ну ок, мы подумали, что это случайность- человека , видимо, не научили работать. А дальше мы поняли, что это закономерность в данном отеле. Официанты медленно все делают, никогда самостоятельно не убирают со стола , мы подзывали или сами уносили мусор и посуду. Это очень неудобно, особенно потому что все приборы они кладут на стол в пакетах, когда распакуешь 4 таких пакета, стол уже заполнен этой упаковкой. Но мы смирились.

Еда в ресторане невкусная. Действительно, много мяса : утка, баранина, говядина, но абсолютно все резиновое, прожевать невозможно. С зеленью тоже видела такое только здесь: все листья салата подаются целиком. То есть они не порезаны/порваны на кусочки. Когда просишь положить тебе салат, тебе кладут два листа и тарелка полная, очень неудобно есть такое со всеми вершками и корешками). Фрукты там не ели, были все деревянные. Один раз резали манго- было вкусное. Все блюда в ресторане под закрытой крышкой и подход к ним огорожен лентой. Конечно, они подписаны, но какое-то арабское название ничего не говорит о том, что там внутри – это неудобно. А просить открывать каждую кастрюлю – тоже не айс. Либо открывайте блюда и делайте заградительную ленту, либо закрывайте, но чтобы люди могли сами подойти и посмотреть, что под крышкой – такой подход должен быть, на мой взгляд…

В предпоследний день мы пришли на завтрак , место на 4-х было свободно одно , оно было не убрано после предыдущих отдыхающих. Я попросила официанта , который убирал соседний столик, убрать наш стол. Он кивнул головой , и мы спокойно ушли за едой. Вернувшись, мы обнаружили, что наш стол также грязный, а этот официант убирает столик в другом конце ресторана. Мы взяли тарелки и пошли искать другой стол. И тут ( чудо!) увидев нас с детьми в середине зала с тарелками в руках, к нам подошёл другой официант и предложил сесть за тот же столик, сказав, что он его сейчас уберет. Мы оставили тарелки, и пошли взять омлет. Повару , который делает омлет также было плевать на отдыхающих – он стоял и ругался с подошедшим служащим на повышенных тонах, ни на кого не обращая внимания. Когда до нас дошла очередь, он просто ушёл без объяснений ( как потом оказалось, за маслом). Мы подождали несколько минут и тоже ушли.. Вернувшись за стол обнаружили, что никто наш стол , конечно же, не убрал и не положил приборы и тут мое терпение лопнуло. Я подошла к зам менеджера отеля ( он как раз стоял в центре зала) и высказала все, что думаю об их сервисе. И тут все забегали! Пришла русскоговорящая девушка, я впервые видела ее за весь отдых. Начала спрашивать , что нам не понравилось, зам менеджера сказал, что нам принесут фрукты в номер – я сказала, что нам этого не нужно ( в итоге принесли). Вечером официанты подошли и сами предложили нам столик, посуду и весь мусор со стола оперативно убирали . Подошел тот официант, что утром не убрал наш стол, и извинился, что так получилось ( то есть он помнил, что я его просила убрать, но почему-то решил проигнорировать). Мы подумали, что , видимо, людям нужен был кнут, наверное , особенности менталитета. Но на след день опять все вернулось на круги своя. Официанты опять нас не замечали, посуду со стола убирали только , когда специально подзовёшь, приборы принести забывали, ну в общем, продолжили работать так, как и принято в этом отеле.

Что еще сказать об отеле: территория каскадом спускается к морю - на любителя, но это сразу было понятно при бронировании. Вход в море отсутствует, никакого входа по колено нет, только по щиколотку можно постоять. Место , где можно поплавать , спустившись с понтона , огорожено и очень маленькое. Людей на этом пространстве плавает много, ну и плаванием это сложно назвать, просто все лежат с масками и смотрят на рыб. Поплавать там нереально. Сам риф нормальный, но опять же очень маленькая огороженная зона, чтобы насладиться красотой. Красивый риф был на пляже Эль Фанара, в 7 минутах от этого отеля. Только там мы поняли, почему так хвалят Красное море. Там большой и красивый риф и большое разнообразие рыб. В отеле мы этого не прочувствовали и на экскурсии в Рас Мухамед , кстати, тоже. На Эль Фанара риф намного больше и красивее.

Какие плюсы: территория зеленая красивая, но это же и минус, т.к. зелень поливают какими-то химикатами со специфическим запахом. Приятный отельный гид от Библиоглобуса Яхия, клиентоориентированный, отвечал на все вопросы, всегда на связи.

Анимация слабая, в основном это стрейчинг, дартс и пр. Веселья с музыкой, конкурсами там нет. Нам этого и не требовалось, но дети ждали каких-то активностей. Детей мало, детский аниматор Лилия милая девушка, но отель не заточен на детей, поэтому ничего особенного для детей не предлагали, только мини диско вечером и аквагрим.

Понравился арабский ресторан. Не сказать, что очень вкусно, но аутентично. Японский – несъедобные блюда, но это было ожидаемо).

Мы отдыхаем в отелях примерно одной ценовой категории, и такого сервиса я нигде не встречала. Я бы даже за 100 тыс не хотела сюда попасть, а тур сюда стоит 250 тыс руб.( 7 ночей, 2 взр, 2 детей), поэтому отзывы людей о том, что тут хорошо, меня мягко говоря, удивляют…

  • Зеленая территория
  • Сервис в ресторане
  • слабая анимация
  • старый номерной фонд
Добавлено: 10.11.2021 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Видимо Вам совсем на фартануло. Я отдыхал семьей с 27 октября по 04 ноября. Наверно к этому времени там сделали сотрудникам хороший нагоняй. Но, при нас еда никакими лентами не ограждалась, абсолютно все блюда были подписаны на нескольких языках, в том числе и на русском, столы убирали мгновенно, а после единожды отданных 20 фунтов то и дело приставали с вопросом "что будете пить", по щиколотку в прибрежной зоне моря не было, я бы там с ребенком на кругу не поплавал бы точно, кондей в номере работал во всех режимах (номер 7205). По поводу рифа полностью с Вами согласен. Мы ездили в Старый город на дикий пляж (каждый раз туда катаем), даже лучше чем в Фанаре. Кстати у нас отдых получился в 200 тыс (9 ночей, 2взр, 1 реб) мы бронировали все сами.
Уважаемая Татьяна!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии. С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.
Единственный правдивый отзыв. У меня тоже остались неоднозначные впечатления об отеле.
Я конечно менее критична, но в целом согласна с Вами. Особенно про дверь на балкон, у нас она не закрывалась. Т.е. почему в таком дорогом отеле такое странное обслуживание мне не понятно. Про официантов Вы попали в точку, я об этом не писала, забыла уже, но почитав Ваш отзыв явно вспомнила, что никто не принесёт напиток и что вечером сидишь в грудах мусора. Анимация это вообще нечто, ее нет, тишина на пляже. Тоска короче
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 986
  • Фото: 0
0 Благодарностей