АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отвратительный отель

Добрый день!

Трудно представить хуже места, чем этот отель. Грубый персонал по-хамски общается или просто игнорирует.

Питание среднее, официанты ленивые. Вы заплатили деньги - дальше всем на вас наплевать. Вино пахнет мокрыми тряпками.

Много больных детей с ротавирусом, только об этом и разговоры, часто приезжали скорые в отель. Ну это и очевидно, номера убирают ровно 3 минуты ждала на балконе. Смена полотенец и вынос мусора. Пляжные полотенца это скорее изношенная тряпка.

Территория у бассейнов очень скользкая, видела как падают дети и пожилые женщины.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

  • Один раз были морепродукты на ужин
  • Грубый персонал
  • грязь
  • ротавирус
Добавлено: 10.11.2021 15:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Все в точку!!
Уважаемая Оксана!
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Отвечая на Ваш отзыв, считаем необходимым подчеркнуть, если вы видели в отеле постоянно приезжающиискорые помощи это не означает что в отеле много детей болеют рота вирусом. Могу всем читающим рассказать почему вы могли видеть так часто скорую помощь. У гостей у которых уже оплаченный ковид тест по страховке делают тест в скорой помощи, чтобы гости не ехали в больницу для теста. 1 скорая всегда ждет о отеле. Мед систра и мед брад приезжают утром на ней. Возможно потому вы и видели так часто. Мы можем официально заявить о том,что в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие вируса не выявлено, на что имеются соответствующие медицинские документы, подтверждающие это.
Наш отель находится на второй линии и мы не когда об этом не скрываем, если не хотите идти пешком 400 м, для вас есть шатл который в сезон ходит каждые 5 минут.
Во круг нашей территории очень много отелей и торговых центров, к сожалению не могу с вами согласиться что там всегда кто та попрошайничает . Позвольте принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды, что не смогли оправдать ваш отдых.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением
Viktoria TARI
CRM Agent
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 299
  • Фото: 0
1 Благодарность