АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 882
Фото: 0
882
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
26.10.21 - 05.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВАС тут не ждут!

Отдыхали с 26 октября по 5 ноября! Высказываю лично свое мнение!

1. Отель: новый, чистый, красивый сад, много бассейнов (для тех, кто любит хлорированные ванны), есть аквапарк.

2. Море: чистое, метров 500 — мелко, потом есть лагуна, где можно поплавать. Часто был ветер, поэтому тут много любителей кайта.

3. Еда: для Египта нормально, живот не болел! Рис готовят очень вкусно! Мясо на любой вкус, овощей нормальных мало, сыр и колбасы (ужасные). И фруктов можно есть только манго (за ним очередь, быстрее на рынок съездить, там 1 кг стоит 2 $), гранат и апельсины.

4. Алкоголь: везите свой! В барах все разбавлено! И не просто разбавлено, а в хаотичном порядке! Виски может быть разбавлен с колой, водой, спрайтом и залит в бутылку из-под текилы или рома! И так со всеми напитками! Просишь виски, наливают, пробуешь — текила с водой! Либо заказывать доставку в отель!

5. Гиды "Пегас"! Елена молодец! Свою работу знает на 5! А вот Гузель сделала все, чтобы я написал этот отзыв! При смене пляжного полотенца я не сразу обнаружил на нем дырку (прожог от сигареты). Не предав этому значения, спокойно себе отдыхал, так как завтра уже домой! При задаче номера в 12:00 полотенце было оставлено в номере, а мы отправились на ресепшен сдавать карточку. Подойдя к сотруднику и вручив ему карту, он начал что-то говорить про полотенце (что мы его испортили и должны за него запалить). Мы как люди некурящие попытались объяснить, что это сделали не мы и что оно нам таким досталось. Но он мотал головой и тыкал на полотенце, которое уже принесли на ресепшен, с нами рядом в это время оказалась отельный гид Гузель. Обратившись к ней за помощью, объяснив ситуацию, она, поговорив с представителем отеля, сказала: "Я не знаю, кому из вас верить!" Меня эта фраза возмутила! Гид, как я понимаю, представляет интересы туриста, а не отеля! Повысив голос от возмущения, я сказал, что это сделал не я и платить за это не буду! В ответ Гузель решила, что я на нее кричу, и хамовато попросила не кричать на нее. Поняв, что разговаривать я с ними больше не желаю, я отошел и сел в кресло. Супруга осталась у ресепшен и выслушала от Гузель о том, какие мы, русские, грубые, наглые и вообще она не любит с нами, русскими, работать! То ли дело европейцы... Во время речи про "расовую неприязнь" пришел какой-то работник, покрутил полотенце в руках, кивнул головой и сказал, что все ок, что он знает об этом полотенце! Вывод: зачем в чем-то обвинять людей, не разобравшись в ситуации!

Alexsandr оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Местное население музыка разбавленный алкоголь гиды и отношение к людям.
Добавлено 10.11.21 14:54 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexsandr Bel (1)