за последние 30 дней
Хороший, уютный отель. Нам все понравилось.
Отдыхали вдвоем с дочкой 14 лет в период осенних каникул.
1. Заселение - мы приехали в отель около 19.00, оформили нас в течение 10 минут, надели браслеты, поселили в номер на 3 этаже с видом на детский бассейн и на море. Место тихое и спокойное, радом в номерах мы никого не слышали. Номер понравился, светлый, просторный, две отдельные кровати, холодильник, мини-бар (фанта, спрайт, кола по 2 баночки), пополняли раз в неделю, воду-постоянно, в ванной есть фен, тюбики с шампунем, гелем для душа, кондиционером для волос, 2 набора щеток зубных с маленькими тюбиками пасты. Убирали номер каждый день, но мы особо в нем и не находились. На счет комаров - не могу сказать много или мало их там, мы спали с закрытым окном с кондиционером, тогда не мешали ни комары, ни посторонние звуки.
2. Питание - я в четвертый раз была в Египте и всегда ездила в 5*, но в этот раз разнообразие и вкус блюд превзошли любую 5-ку. Все оочень вкусное и свежее, выбор большой, на завтрак - блинчики, яичница, йогурты, сладости, множество салатов зеленых и приготовленных, нарезанных овощей (огурцы, томаты, перец), в обед и на ужин каждый день рыба и мясо, бургеры на гриле; + по вечерам индейка, утка, очень вкусно готовили говядину с овощами и баклажаны, рис макароны разных видов и по-разному приготовленных . Морепродукты были время от времени и в субботу - кальмары, крабы, несколько видов рыбы. Фрукты - бананы, мандарины, дыня, яблоки, финики. Супы - овощные, острый с макаронами, супы-пюре куриный, из цукини, из морепродуктов (в субботу). На пляже около 12.00 в центральном баре готовили пиццу, бургеры, картошку фри, хот доги ( с луком и говядиной), вкусно и сытно, но мы старались ездить кушать в отель.
3. Напитки - кола, спрайт из бутылок и из автоматов, "Юпи" 3 видов, в барах на пляже были соки из пакетов - манго, яблоко, из спиртного - ром, виски, джин (качество, как всегда), пиво из кег и бутылок.
4. Рестораны - в основном, на 2 этаже, в начале обеда-ужина могут быть небольшие очереди, но тогда работники помогаю распределять отдыхающих по столикам. Моют и убирают столы быстро и постоянно. Есть 3 или 4 ресторана Aля-карт, мы в один сходили и решили не привязываться к записи и ходить в общий. Записываться нужно слева от ресепшн.
5. Пляж - хороший, мелкий чистый песок, объединен с 5*кой на первой линии, что не совсем удобно, т.к. уже в 7.30- 8 утра можно не найти свободных лежаков в центральной зоне, если только в зонах 16+, а после 10 и там уже все занято, у детского бассейна постоянно все занято. Понтон тоже на 2 отеля, но приходят плавать и с соседнего Альбатроса, взрослых и детей тьма. По кораллам с берега ходить нужна обязательно спортивная обувь.
6. МОРЕ, конечно, красивейшее, в Шарме мы были в первый раз, до этого только в Хургаде, в этот раз специально поехали на рыбок посмотреть, подводный мир - это незабываемо, конечно, с маской можно плавать с утра и до вечера, т.к. пляж находится как-бы в бухте, ветра вообще нет. От отеля до пляжа можно пройти пешком, занимает не более 7-10 минут, но ездит и автобус почти безостановочно (с 7.30 утра), так что в этом плане 2 линия отеля почти не чувствуется. Очень понравилось гулять, променадная дорожка вдоль побережья, в сторону Альбатроса и дальше, такой красивый вид открывается, прогуливаешься и наслаждаться видами моря, гор, проплывающих яхт, красота...
Анимация - в отеле - не знаю, были на море все время, в детском бассейне на пляже в 11.30 аквааэробика, до обеда и после - волейбол, аэробика, танец живота, бочче. Аниматоры все молодые, общительные и веселые, Мимо, Бинни, Пауло - красавчики, зажигают на аквааэробике и в течение дня постоянно всех зовут на развлечения, но людей обычно немного собирается, если только на волейбол и йогу, но это минус не аниматоров. По вечерам конкурсы угадай мелодию, мистер, мисс отель, иногда живая музыка, файер-шоу. Можно съездить на дискотеку в город. Такси до города - 20 у.е., можно с ресепшн вызвать, а можно подойти туда, где автобус с пляжа приезжает, - там всегда стоит хоть одно такси и можно договориться дешевле. В город отдыхающие ездили закупать сувениры, маски, овощи, фрукты, погулять по Сохо и строму городу.
На территории отеля есть несколько магазинчиков с сувенирами, бижутерией, галантереей.
Вай-фай ловит в лобби и у нас в номере ловил (возможно, потому, что наш номер рядом), в других - не знаю. Карту мы не покупали нигде, ехали отдыхать, а не в интернете пропадать.
Отель не тусовочный, в основном приезжают пары молодые и в возрасте, семьи с детьми. Мне показалось , что в отеле процентов 80 отдыхающих из Украины. Из Казахстана было несколько человек, и немного из Беларуси.
Резюмирую - отель очень ориентирован на гостей, я бы поставила твердую 5, чего отель вполне заслуживает. Любой вопрос тебе помогут решить и подскажет что-то любой сотрудник отеля, сотрудники всегда приветливые - что на ресепшн, что в ресторанах, что в барах. Вообще я живу по принципу - относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Всегда работает. Если хамить, наезжать по каждой мелочи, искать к чему придраться - сам же себе испортишь отдых.
В общем, спасибо за прекрасный отдых! Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в SUNRISE Remal Resort.
Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что ваши теплые слова послужат стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.
С уважением,
Администрация отеля