за последние 30 дней
Красивое здание, а внутри сплошные минусы.
Редко пишу отзывы, но в этот раз не смогла не написать. Отель не понравился.
Самая слабая его сторона это персонал, он очень неприветливый и недружелюбный. В главном ресторане на раздаче блюд приходится выпрашивать лишний кусочек будь то сыр, пицца или десерт, всегда очереди за едой, самые большие за чаем/кофе с утра, официанты не убирают грязную посуду, не говоря уже о том, чтобы принести напитки.
Еда в принципе хорошая, не сказать, что её много, но в целом все устроило. В ресторан желания ходить не было из-за очередей и выпрашивания еды, а также неубранных столов, если прийти не к началу обеда/ужина. Несколько раз ужинали вне отеля, надоело на все это смотреть.
В барах бармены еле работают из-за чего всегда очереди. Везде ощущение, что тебе не рады, что такое «турецкое гостеприимство» в этом отеле не знают.
Само здание отеля интересное, инфраструктура не плохая и подсветка безусловно красивая, но мы видели похожую и в других отелях.
Пляж расположен недалеко и он довольно большой, в баре на пляже урезанный выбор алкоголя , а напитки подаются в многоразовых пластиковых стаканах отвратительного вида, неужели не проще приобрести бумажные одноразовые стаканы, как во многих других турецких отелях.
За чистотой в отеле не следят, везде какие-то грязные пятна и разводы. Номер убирался плохо, за восемь ночей постельное белье не поменяли ни разу и не мыли полы.
Дня три из нашего пребывания было куча мух везде, но потом похоже потравили. В отеле проводятся различные конференции, из-за них очень шумно и многолюдно везде, вечером свободный стол в лобби баре или в баре на -2 этаже сложно найти.
Свою работу хорошо выполняет только персонал, который выкладывает красивые картинки отеля в соц.сетях.
Отелю надо работать над сервисом и качеством предоставляемых услуг.
В целом отдых удался благодаря веселой компании, солнцу и морю, но это не заслуга отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент.
Вы действительно хотите удалить комментарий?