АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
767 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 18 ноября

Испорченный отдых

В этом отеле ежедневно происходит борьба за номер с вновь прибывшими отдыхающими. Доходило до криков и скандалов. Это реально каждый день происходило. Проблема вот в чем: все Клиенты которые бронировали номер 40 м2 с видом на сад ( на сайте меньше квадратуры не заявлено) получали номера в старом корпусе, где квадратура гораздо меньше , узкие кровати, номера без балконов а если есть балкон то можно насладиться шумом производственных кондиционеров круглосуточно или работой рынка до 24:00. Этот корпус вообще нужно закрыть и не пугать клиентов.

Номер который мы забронировали мы не получили. Пришлось портить свой отдых и время, чтобы отстоять своё. Как мне сказали на ресепшне, картинка растянута на фото и у них таких номеров нет. В итоге мне поменяли на следующий день, после того как я можно сказать жила два дня на этом ресепшне, на соотвествующий моей брони и даже не извинились. Такое ощущение, что сделали мне одолжение. Мы попросили перенести вещи в новый номер и сами пошли на пляж. В итоге наши чемоданы и рюкзак с деньгами и ноутбуком бросили возле номера прямо на пол. И эти вещи пролежали там три часа. Можно ещё много писать о не соотвествии: старые номера, сантехника, нет напора Воды, вода или горячая или холодная, не возможно отрегулировать. Уборка в номерах плохая. Два общих туалета на весь Отель, в ресторане официантов не дождёшься, они просто проходят мимо как будто вас нет. Еда неплохая но с таким уровнем отеля, хоть иногда можно давать морепродукты. Карточки которые вам выдают на рестораны ля карт и ещё несколько услуг, нужно идти записываться в 1,2 день вашего приезда, потом не попадёте

  • Территория
  • расположение
  • Номера
  • обслуживание
  • уборка
  • старая мебель
  • сантехника
  • анимация
  • еда
Добавлено: 10.11.2021 00:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании в нашем отеле.

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!

С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Вчера приехали с Шарма. По заселению ничего не поменялось. Отдых был испорчен. 2 дня проторчали на ресепшене , добивались нормального номера.... читаю Ваш отзыв, как будто про моё заселение написано.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (777) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 767