АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 327
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
30.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Подумайте несколько раз стоит сюда ехать или нет

Заселение было ужасным, мы просидели в лобби с 8 утра до 14.30

Браслеты одели только в 10.30. До этого даже напитков нет(

Говорить о том что, нам не было предложено завтрака думаю не стоит, даже с тем учетом что в последний день мы выехали в 4 утра, соответсвенно до завтрака.

Интернет очень слабый или его просто нет.

Территория большая, но зелени мне показалось мало и от этого соответственно мало тени.

Питание

Наш первый обед в день заселение был просто шок, как люди становятся у Дверей за 15 мин до открытия.

В ресторане всегда и на всех раздачах очереди или нет персонала, который бы мог обслужить.

Аналогичные очереди и на баре во время завтрака/обеда и ужина.

Еду кладут в очень маленьких порциях часто приходится просить добавки например ложку йогурта или ещё один кусочек колбасы. Я например никогда лишнего не возьму если знаю что съем это, например в ресторанах очень маленькие тарелки для супа, и взрослому мужчине конечно этого мало. Очереди на всем и везде, даже чтобы зайти в воду на понтоне.

Пляж и море

Море отличное, если бы не парень (спасатель - lifeguard) который все время свистит, чтобы не заплывали на коралловый риф и не плавали далеко. Но возмутительно, что «далеко» считается следующий понтон этого же отеля. А плавать возле лестницы мало места всем отдыхающим и часто задеваем друг друга, не помешало бы установить еще одну лестницу конечно. Лежаков вроде достаточно но люди утром занимают по несколько штук, а сами приходят после завтрака или позже, так что за хорошие места придётся побороться. Музыки и анимации на пляже нет никакой.

Обслуживание и сервис

Уборка номеров очень посредственная, за неделю ни разу не поменяли полотенца, просто аккуратненько складывали и все. Пляжные полотенца меняют после звонка на ресепшен, и то не стоит ожидать что кто-то сразу прибежит. Мы звонили дважды и никто не пришёл, на следующий день бегали за уборщиком просили поменять.

Носильщики для меня вообще отдельная тема, так как в день заезда у нас 2 комнаты в первую он занёс сумку и стал требовать доллар, не просто намекать вежливо а именно требовать и вымогать. Но самое эпичное было дальше, когда я дала 2 шоколадки ему(он конечно их взял) просто по доброте душевной, а он все равно продолжал требовать свой доллар и не помог мне (девушке) поднять свой чемодан на 2й этаж! развернулся и уехал. Это был полный треш

За обслуживание в ресторане было много написано, но ребята стараются и выполняют работу в силу своих сил и возможностей.

Ночью когда мы выезжали с трудом допросились кого-то чтобы забрали сумки от домика, Звонили несколько раз на ресепшен. Когда сдавали ключ сразу срезали браслеты и напитки на баре уже никто не даёт, даже в туалет не сразу пустили.

На заметку будущим отдыхающим в этом отеле, проверяйте количество полотенец в номере в том числе пляжных, если при выезде у вас будет не хватать что-то заставят платить, при нас была такая ситуация. И потом не докажешь что было 2 маленьких в номере, а 2 больших полотенца с дня заезда людям не предоставили.

Анимации так таковой не было, шоу видела одно и то случайно услышала и ещё один вечер было караоке. Возможно она была но негде не было об этом информации или расписания.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Само море коралл
Минусы отеля
Очереди обслуживание и многое другое
Добавлено 09.11.21 21:34 (3 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 10.11.21

Уважаемая Анастасия,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
С наилучшими пожеланиями Dreams Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)