АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 9071
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
30.10.21 - 08.11.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СРАЗУ СКАЖУ ЧТО ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ

Но пишу о минусах. ПОЧЕМУ? Потому что надо сделать его еще лучше)

Все что вы прочитали хорошего вы читали ниже. Хочется написать исключительно для того чтобы попытаться исправить обидные недостатки. Отель один из старинных и очень популярных среди россиян. Еда (рестораны алякард "зашли" все, суши, китайский, рыбный, как и морожено, пончики, бесконечная картошка,хотдоги).. пляжи и отдельный персонал - зе бест (Ахмед убирался в номерах 58... и далее, брали 4 номера).

Итак.

1. Зачем выдавать браслеты в 8.10 утра если люди приехали в 7.00? Ну это же просто, дать возможность пить есть людям с детьми. Это просто. Поменять бы процессы. Ваучеры есть у всех. Надели, покормили, и мы счастливы уже. Думали причина в том что слишком загружен отель, были к этому готовы. Но нет, номер дали утром 30 октября сразу после после завтрака. Два номера рядом, без проблем

2. Два пластиковых полстакана в одни руки. Мы если захотим напиться мы и так напьемся. ну что за бред. Это немного унижает... Также как и непонятная логистика где можно и во сколько получать чай кофе /вино.

3. Уставшие номера. Вы молодцы однозначно, что из такого старого номерного фонда вы качаете милыми и заботливыми уборщиками. Ничего наверное тут не сделаешь...

4. Гиды библио/азур. Понятно что продажа это важно. Но есть мелочи - например вовремя а не по 40 минут ждать автобусов в торговый центр, и в аэропорт .

5. Мне кажется уж лучше дать варианты с заменой посуды на пластик или вообще отказаться от скатертей чем так долго и мучительно ждать уборки/замены стола на чистый. Аншлаг понятен, египетский медленный менталитет тоже, резкое закрытие процесса жарки блинчиков/жарки омлета - нет.

4. Анимация. Ребят, Вас нет. Простите, вы просили написать что хорошая анимация... Два раза девушка подходила, говорила как устала, Утром мы на море видели только голландца, мимо прошел за 8 дней 2 раза. Видно вы в другом месте. Мы туда ходили. Расписание смотрели. Не совпали видимо с вами. Вечером видели на шоу. Ну шоу... Если бы не русский Рома из Уфы на мистере и танец мужской с юбками , вообще ничего бы не запомнили.

Отель на самом деле супер. Особенно для компании с детьми. Становитесь пожалуйста еще лучше. Мы к вам еще приедем)

Svetlana оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда соотношение цена качество некоторый персонал
Минусы отеля
устали номера некоторый персонал элементы сервиса
Добавлено 09.11.21 21:09 (2 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 19.11.21

о, да. Рома из Уфы молодцом , прям повеселил на мистер отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana A (4)