АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 102
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Granada 1.11-7.11

Хотела бы выразить огромную благодарность отелю в первую очередь за гостеприимство, дружелюбность и отзывчивость. Все вопросы решаются моментально. Также большое спасибо мед персоналу, сильно болел живот у дочери. Вызвали врача, провели осмотр, назначили и привезли лекарство, свозили в больницу и обеспечили достойное обследование. Путешествуем очень много и никогда не приходилось сталкиваться с врачами в других странах. Но тут, в е было сделано быстро и с заботой. Отель очень ухоженный с большой территорией. Несмотря на то, что отель полностью заполнен, не ощущалось абсолютно нигде большого кол-ва народа. Отдельно хочу сказать про питание. Читала много отзывов, что есть абсолютно нечего - НЕ ВЕРЬТЕ. Еды много и достойного качества. Также хотелось бы отметить работу официантов: следят чтобы всем хватало места, грязную посуду и столы убирают моментально, тут же ещё успевают принести напитки, при этом улыбаются и успевают поинтересоваться все ли хорошо и все ли нравится. Единственное, что не хватает, так это Моря. Далековато от отеля, но очень часто ходит автобус. Также не понравился пляж, не уютный и не ухоженный. Опять же в отеле огромное кол-во тематических бассейнов, горок. Я однозначно рекомендую отель. Спасибо Вам за достойный отдых.

Плюсы отеля
Персонал чистота дружелюбность еда бассейны горки пианист доктор
Минусы отеля
Море пляж
Добавлено 09.11.21 18:55 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 09.11.21

Уважаемая Наталья,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Очень приятно, что Вы остались довольны бассейнами, работой персонала и территорией отеля.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация