АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Granada 1.11-7.11

Хотела бы выразить огромную благодарность отелю в первую очередь за гостеприимство, дружелюбность и отзывчивость. Все вопросы решаются моментально. Также большое спасибо мед персоналу, сильно болел живот у дочери. Вызвали врача, провели осмотр, назначили и привезли лекарство, свозили в больницу и обеспечили достойное обследование. Путешествуем очень много и никогда не приходилось сталкиваться с врачами в других странах. Но тут, в е было сделано быстро и с заботой. Отель очень ухоженный с большой территорией. Несмотря на то, что отель полностью заполнен, не ощущалось абсолютно нигде большого кол-ва народа. Отдельно хочу сказать про питание. Читала много отзывов, что есть абсолютно нечего - НЕ ВЕРЬТЕ. Еды много и достойного качества. Также хотелось бы отметить работу официантов: следят чтобы всем хватало места, грязную посуду и столы убирают моментально, тут же ещё успевают принести напитки, при этом улыбаются и успевают поинтересоваться все ли хорошо и все ли нравится. Единственное, что не хватает, так это Моря. Далековато от отеля, но очень часто ходит автобус. Также не понравился пляж, не уютный и не ухоженный. Опять же в отеле огромное кол-во тематических бассейнов, горок. Я однозначно рекомендую отель. Спасибо Вам за достойный отдых.

  • Персонал
  • чистота
  • дружелюбность
  • еда
  • бассейны
  • горки
  • пианист
  • доктор
  • Море
  • пляж
Добавлено: 09.11.2021 18:55
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Очень приятно, что Вы остались довольны бассейнами, работой персонала и территорией отеля.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Ванжа
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 102