АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 08.11.21
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отдых

Решили отдохнуть с ребенком в Турции с 01.11.2021 по 08.11.2021, Выбрали у Анекстура этот отель, при выборе в приоритете было наличие водных горок при отеле (аквапарка). Также, понимая что уже осень, списался с отелем и мне подтвердили что все работает (Анекс также подтвердил), но в зависимости от погодных условий. Прилетев в аэропорт Анталии через 2 часа оказались в отеле, заселили быстро. После того как поднялись в номер было принято решение о его замене, заменили быстро но чуть получше, все-таки отдыхать приехали а не в номере спать. В первый день 01.11.2021 погода была дождливая и весь день провели в подогреваемом бассейне который находится частично в помещении и частично на улице. 02.11.2021 погода порадовала, +27, пройдясь по отелю ничего не работало, не водные горки ни улица Сиде, подумали что территорию уберут (т.к. после дождя было грязно) и все заработает, пошли на море и покачались на волнах. На третий день (03.11.2021) погода еще лучше, +32, но опять ничего не работает. Переговорив с рускоязычным администратором на ресепшене мне сказано что отель с 01.11.2021 на зимней концепции, противореча всем отельным и анексовским обещаниям, тут всё..... не настроения, не отдыха..., у ребенка настроение "ниже плинтуса". Ладно, делать нечего, ходили на море и купались в теплом бассейне. Но тут еще один сюрприз, подойдя к бару у бассейнов выяснилось, что нет виски от слова СОВСЕМ!, хотя на лобби баре был. Стоимость путевки была астрономическая, не просто "все включено", а "ультра все включено", но это тоже еще не все!!!!! Подойдя на лобби бар 06.11.2021 мне сказано что виски и коньяк ПЛАНТО!!!!!!! ЭТО КАК??!!!! ЗИМНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ? Без комментариев, не я один был удивлен.!!!! На ресепшене обозначено: "Если хотите - платите!". На баре и в ресторане отношение "к нашему брату" хамское, как подходят Турки или немцы к ним отношение меняется, к детям тоже самое, пиццу не дают, бургеры кидают. В целом: прибираются в номерах через день, как заехали в первый день в номер так до самого конца чьи то волосы и валялись на полу (специально заметил), в коридорах отеля мусор, посуда жирная, стаканы в баре такое чувство что моют через человека, пополнение минибара только через ругань... Буду ругаться дальше с отелем и Анексом за предоставление не актуальной информации!!!

Добавлено: 09.11.2021 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы хоть представляете себе какая ледяная вода в аквапарке в ноябре? Так что скажите спасибо, что он был закрыт и ребенок Ваш не катался там.
Была в отеле одновременно с Вами. Могу сказать, что отношение ко всем одинаковое -и к русским (если нормально себя ведут), и к иранцам, и к европейцам. Убирали у нас очень хорошо (надо повесить табличку на дверь). Да и стоимость 40-50 тыс. за взрослого на неделю с перелетом разве астрономическая? И кстати, детский аквапарк 2-3 ноября работал. Никакой жирной посуды и мусора в коридорах (?) не видели за неделю ни разу.
Может быть. Табличка на двери в номере отсутствовала, стоимость несколько разнится с Вашей, детский аквапарк работал 03.11.2021 - 2,5 часа, узнав позже - проверяли насосы. Жирная посуда была на стойке с горячим возле супов, мусор был в коридоре у комнат 4071-4085
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей