за последние 30 дней
Отличное место для отдыха
Я неоднократно была в этом отеле, когда он был Club Azur. И в декабре 2019 была уже в Labranda.Главный плюс отеля-отличная закрытая от волн бухта для купания и находящийся рядом красивейший коралл. У соседних отелей вход в море с понтона. В связи с короновирусом завтрак перенесли в ресторан у моря. Недостаток этого ресторана -наглые воробьи) Ужины стали хуже. Из заказных ресторанов в этот раз сходила в греческий. Впечатление двоякое-я была сыта, отличный сервис,нормальное вино, но еда не очень, второй бы раз не пошла. Из нововведений понравился бар на пляже- очень удобно, и холодильники с водой. Из алкоголя пила-пиво из банок хайнекен, коктейли из рома и джина. И отдельно хочется отметить вино, раньше оно было вполне себе. А сейчас они разливают какое то пойло из пакетов. И даже когда наливают из бутылок, похоже это обман. За неделю ни разу не видела, чтобы бутылку при мне открывали. Совсем пропал пакетированный сок. В прошлый приезд он был хотя бы в лобби. Из фруктов была хурма,гуава,яблоки,груши,гранаты,по одному разу бананы и манго. Манго можно купить в соседнем отеле Стелла. У них там куча магазинов, работают с 11 до 17, пройти можно по пляжу. Манго от 1,5 долларов за кг. Главная проблема, на мой взгляд, с пляжными полотенцами. Раньше их меняли по карточке и это было прекрасно. Сейчас их теоретически ежедневно меняют при уборке. Но уборка происходит в течении дня. И уборщик не сразу приносит полотенце . Получается,чтобы получить чистое полотенце, грязное большую часть дня должно быть в номере. Тогда вообще теряется смысл пляжного полотенца. Но вообще я всё равно очень люблю этот отель. И поеду туда снова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой замечательный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клуб Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы признательны за то, что Вы также отметили проблему с полотенцами. Мы проинформировали менеджмент.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?