АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 738
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
20.10.21 - 04.11.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Обожаем отдыхать в Турции и в особенности в Аланье. В приоритете был пляж Клеопатры. Выбирали достаточно долго. Но все звёзды сошлись на отеле Blue Star. Море пешком минут 7-10, что нас устраивало. Остальное, судя по отзывам тоже должно было быть хорошо.

Мы вернулись из отдыха пару дней назад с семьей (двое взрослых и ребенок 7 лет).

Отель создал противоречивое впечатление. Формально внешне все хорошо, не придерешься. Все что нужно есть, вроде как обычно в отелях такого уровня. Но почти на каждом шагу встречаешь маленькую ложечку дегтя, которая портит впечатление. Итак, подробнее.

Номерной фонд:

Номера нормальные, для непритязательных. Редкие жирные пятна на мебели, легкая пошарпанность — все в рамках приличия.

Есть 2 корпуса. В одном судя по всему номера типа «фемели», другой - основной корпус с номерами стандарт (в котором мы жили большую часть времени). Он 10-этажный круглый - и это просто что-то. Видели тюрьмы в американских фильмах - вот такое впечатление он почему-то производил изнутри.

И вообще, возникало стойкое ощущение, что когда отель строили, наверное цель была поиздеваться над туристами. Такой акустики мы не встречали нигде. Мы читала про это в отзывах, когда выбирала отель, но не придали значения. А зря, это действительно особенность отеля, такого мы еще не встречали. Стены видимо сделаны из очень тонкого материала. В ванной комнате слышно слово в слово, что говорит обычным голосом и делает ваш сосед. Не отголоски речи, а именно слова и звуки отчетливо. Да и не только в ванной. Но это только начало шоу!

Корпус 10 этажей по 16 номеров (160 шт.). Все номера выходят в единый (общий) круглый коридор-шахту и во всех номерах двери... железные! Дальше нужно объяснять эффект? Или понятно, что грохот дверей сопровождает ваш отдых постоянно. Двери железные , но совсем не шумонепроницаемые. Думаете этого достаточно? Нет, еще же есть оживленная трасса рядом (про которую многие пишут), а сразу за трассой горы, от которых звук отражается изумительно. Так что со стороны окон тоже есть мощное шумовое сопровождение. Очень громкое даже при закрытом балконе. Короче — нарочно не придумаешь! Шум 3-х видов со всех сторон обеспечен. Нам пришлось купить беруши - они хоть немного спасают.

Подъем в номера:

Лифты, а их 3 - это вообще полное недоразумение. Правда один (технический для персонала) более-менее адекватный. Но 2 стеклянных для «гостей» - реально тормознутые, очень долго

думающие. Нажимаешь кнопку и минут 3-5 ждешь чуда. Да еще один из них периодически то ли ломался, то ли его отключали.

Нормальный человек подумает — подумаешь лифты медленные, можно и пешком. Но не тут-то было. Очередной привет строителям)))) Лестницы хорошие, широкие, но винтовые. Поэтому реально через пару этажей ходьбы по лестнице начинает кружиться голова. Мы попробовали так ходить и поняли, что все же лучше подождем лифты.

Питание:

На первый взгляд все показалось довольно пристойным. Народу правда в ресторане толпы, но тут уж ничего не поделаешь - отель был заселен под завязку. Однако в ходе эксплуатации этой столовой (рестораном как-то язык не поворачивается назвать), выяснились нюансы.

Более скудно-однообразного питания мы не встречали даже в отелях 3* (возможно мы уже зажрались на 7-й раз). Горячих блюд в зале всего 6 вариантов (которые зеркально дублируются с другой стороны). Обычно 2 вида мяса (неизменная волокнистая курочка или изредка индейка), 2 непритязательных гарнира - перловка и рис. Иногда картошка и что-то местное тушеноё в подливе - не очень понятное. Один раз была даже тушеная капуста как в детском саду.

Овощных нарезок (салатов) много внешне, но они все почти полностью повторялись с небольшими изменениями, так что каждый день одно и то же. Расположение салатов не удобное. Хотите потолкаться - пожалуйте в узкие закуточки (привет ковиду). Или не зайдешь туда или не выйдешь.

Фруктов не большой выбор: порезанный гранат (попробуй съешь не запачкаясь), яблоки, нарезанная зелёная дынька и зеленые мандарины разрезанные пополам (2 раза были). Были иногда еще вареная курага и инжир — вот это порадовало.

Пирожные на цвет и декор вроде разные, но по вкусу однотипные. Хотя в общем не плохие. Пахлавы не ожидайте!

Гриль зона расположена на улице. Там было самое вкусное, но не очень полезное. Обычно картошка фри (неплохая), спагетти. Из мяса в разные дни что-то интересное: котлетки, кебаб, шашлычки из курицы, форель и скумбрия. Выдавали все это официанты, но с таким видом - «понаехали тут, нате жрите» (вообще «обслуживание» - это фишка отеля).

Чай приходится наливать в пластиковые или бумажные стаканчики и пытаться донести до своего стола (особенно в толкучке в начале обеда или ужина), не ошпарив себя или кого-нибудь другого. Всё расположено в очень узких закутках и на сотни людей никак не рассчитано! Как следствие грязно, суета и толкотня все время.

Столы застелены тряпочными скатертями и если успеете занять стол, они будут чистые. Но если придете позже, то будете есть за грязной скатертью (реально с пятнами и кусками еды от предыдущего гостя). Потому что менять их не положено больше. На все наши просьбы один ответ - нет чистых больше. Хотя на столике, все время забронированном для директора (или хозяина) гостиницы они были почему-то всегда чистые.

Приборы попадались пару раз реально грязные (с остатками пищи), иногда надо самому побегать и поискать их — официантов просить бесполезно.

Сотрудников в зале вроде бы много, но непонятно чем они занимаются. Кстати, обслуживают гостей работники "ресторана" в период пандеми без перчаток и нет нигде антисептиков. Хотя на входе температуру меряют. Еще очень удивило, что на входе в ресторан не было туалетов, чтобы вымыть руки. Они или на другом этаже или в подвале, не близко (до этого во всех отелях это было как-то лучше продумано).

В этот раз на "всё включено" мы даже похудели и к концу первой недели идти есть совсем уже не хотелось из-за скудности и однообразия. Первый раз такое.

Бассейнов 2, один с работающими горками. Правда одна не едет (нужно было на карачках по ней толкаться по полметра). Зато вторая работает, но короткая. Вода в бассейнах была холодная.

Хлоркой бассейн не пахнет. И это вроде плюс, но… 7-й раз в Турции с детьми и первый раз ребенок подхватил где-то сильнейшую кишечную инфекцию (как врач сказал). 2 дня была температура, которая не сбивалась лекарствами, рвота, понос. Пришлось обращаться по страховке в клинику. Когда сообщили о случившемся на ресепшн — женщина там равнодушно пожала плечами и дала телефон позвонить в страховую. Видно что сотрудникам на клиентов плевать. Очень неклиентоориентированный персонал - это фишка этого отеля!

Вот только уборщицы улыбались и старалась помочь, если к ним обращались. Ну еще может несколько сотрудников, как исключение.

Очень неприятный случай, связанный с отношением персонала, произошел при заселении. Когда мы приехали и нас стали заселять, то сказали что нам в «подарок» будет вместо оплаченного нами «стандарта» «фемели рум» с 2-мя комнатами. Номер нам не очень понравился. Во-первых, тем, что находился почти на первом этаже (мы по опыту знаем, что в Турции без отопления первые этажи сырые и неуютные, поэтому стараемся просить повыше). Во-вторых, вид из окна на замусоренный двор и улицу не порадовал. И очень смутил запах канализации в номере (потом мы поняли, что это не особенность именно данного номера, а периодически проявляющаяся в разных местах странность отеля). Пошли на ресепшен с просьбой дать вместо «подарка» обычный номер «стандарт», но повыше. Там менеджер ответил, что отель переполнен и вариантов нет. Тут до нас дошло, что «подарок» был не подарком, а просто поселили нас туда где было место. Менеджер пообещал, что через 2 дня сможет переселить в номер получше, а сейчас никак. Выбора не было и мы пошли заселяться забыв об этом обещании. А зря! Через 2 дня в номер пришел портье и сказал, что мы должны его освободить. Мы сначала подумали, что он перепутал и пошли обедать. И тут нас прямо с обеда опять портье настойчиво вызвал на ресепшен. Там нам сказали, что мы ДОЛЖНЫ прямо сейчас собрать вещи и переехать в номер стандарт. Мы были в шоке!!! Такой наглости мы не ожидали. Так и было озвучено: ВЫ ДОЛЖНЫ (общались по-английски). Мы думали что нам покажут варианты может и мы уже решим, но, оказывается, что наше мнение никому не интересно. В ходе разговора поняли, что просто теперь не хватало номеров «фэмели рум» и появились «стандарты». В общем свои проблемы с овербукингом в этом отеле решают за счет гостей. Менеджер Седат Эршен по крайней мере так делает — сначала «дарит», а потом забирает при необходимости. Полдня мы потратили на переезд и повторную сборку-распаковку вещей.

Один из плюсов отеля - ежедневные (кроме воскресенья) шоу программы! Очень классные профессионалы выступали! Были и акробаты, и фокусник, и танцоры разных стилей — очень крутые. Ведущая и организатор программ в этом отеле заслуживает уважения. Такого уровня еще не встречали. К сожалению, все было интересно смотреть только первую неделю - потом начались повторения по кругу.

Мини-диско для детей в отеле есть, но уж как нам показалось очень формальное: 4-5 песен в строго повторяющемся изо дня в день порядке и "бай-бай дети, спокойной ночи!". Детский аниматор к детям не старалась найти подход.

Более того, ребенка нашего один раз довели до слез. Опять же мелочь, а запомнилось именно это. Часть развлечений с детьми (рисование и раскрашивание) как обычно включено в стоимость, а вот активно рекламируемое вечернее рисование песком оказалось платным (400 рублей). Ребенок с радостью пришел, а ему говорят «деньги плати». А что сделаешь вечером в отеле, если нет наличных и только карта банковская. Пришлось разворачиваться и буквально со слезами уходить. Зачем так делать!?

Море конечно прекрасно на пляже Клеопатра. Однако сервис от отеля не навязчивый. Опять же есть все что нужно: лежаки и зонтики (платные), бар с напитками и фастфудом в обед, переодевалка и туалет. Но... Туалет не убирается почти, пол там грязный даже утром, мыла нет. Запах соответствующий. Переодевалка сильно пошарпанная с отломанными крючками.

Угрюмые официанты пляжного бара наливают вам пиво, газированные напитки очень неспешно, да ещё с таким видом как-будто из своего кармана дают. Постоянные очереди создаются. Стаканы не одноразовые и они их там же моют холодной водой без губки и моющих средств (так что тоже лотерея). А до этого стаканы в грязном песке валяются и т.п.

В общем вывод по отелю:

Все что нужно есть, но везде есть своя ложка дегтя. Лично мы точно больше сюда не вернемся. И никому не посоветуем.

Плюсы отеля
шоу-программа расположение
Минусы отеля
отношение персонала чистота звукоизоляция
Добавлено 09.11.21 10:24 (10 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 16.10.23

С номером отель вас "особенно порадовал", ничего не скажешь(
И грязные стаканы в баре на пляже ...🤦

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)