за последние 30 дней
На 5 звёзд не тянет
Плюсы-интернет работает отлично, раннее заселение без доплат, красивая и большая территория, детская комната, тенисный корт, йога
Минусы-в бунгало муравьи которые кусаются ночами, песок на берегу с камнями в воду заходить не комфортно, в ноябре бассейны ледяные подогрева нет, сотрудники выбрасывают оставленные вещи на лежаках возле бассейна, сама наблюдала как взяли соску и игрушку и тупо бросили в урну, питание отдельная тема, гречка, макароны переварены и абсолютно без соли и так каждый день, мясо аналогично мало того что не солёное ещё и всё сгоревшее на гриле как сухари, оладьи и хлеб дают вчерашние черствые, попросила поджарить свежие мне отказали хотя тесто было, видимо ждут пока сухари съедят, супы отстой луковый, чечевичный, овощной, каша на завтрак без соли и сахара вся комками сварена на воде, а потом с пакета сверху льют холодное молоко, яйца всегда пережареные да ещё сковороды не моют и на них то мясо то рыба на яйцах прилипает вчерашняя с ужина, сыров много но в основном они солёные, соки химия юпи, выпечка обычная, пицца не вкусная, продуктов много, но повар рукожоп уж извините. Овоши, фрукты, сладости хорошие. Уборка номеров никакая, полы не моют вообще. Сравнивая с другими отелями понимаю что для Турции этот отель на 5 звёзд абсолютно не тянет, возможно ноябрь конец сезона, но однозначно не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
CRM