за последние 30 дней
Много удивления.
Добрый день. Когда я отдыхала в 2018 году в этом отеле это было просто чудо. Кухня чудо, особенно венские вафли. Я так снова хотела сюда приехать и именно в этот отель не смотря на достаточно высокую цену, по сравнению с другими отелями. Отель так хвалился своим отношением к постоянным клиентам. Увы, только слова. Мы приехали втроем я, мама и дочка 6 лет. У нас был ночной рейс, после аэропорта, тестов приехали ни какие. За досрочное заселение с нас потребовали доплату (250 дирхам). Из-за дочки согласилась. Я понимаю если бы не было номеров, но они были и даже на выбор. Это называется лояльность к клиентам? Кухня тоже изменилась и не в лучшую сторону. Номер у нас был с видом на город, но это полбеды. В отеле проходили сплошные праздники, свадьбы, дни рождения и все эти гости в 00.00 с гудками подъезжали к отелю. В отеле было много местных и куча орущих их детишек. За пару дней до отъезда я сама напомнила администраторам, что мы уезжаем уточнила дату и заказала трансфер, а то они все спутали. Потом накладка с записью на завтрак произошла. Пришлось разбираться, вот оно мне надо на отдыхе. Так сюда рвалась и получила в обе руки. Так что новое не всегда лучшее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Приносим свои извинения за все принесенные Вам неудобства во время Вашего отдыха. Все Ваши замечания будут обязательно переданы руководтсву для улучшения данных аспектов.
Надеемся оказать Вам радушный прием в нашем отеле вновь!
С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand.
Вы действительно хотите удалить комментарий?