АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
22.09.21 - 01.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А это точно Rixos?

Впервые отдыхали в сети Rixos, выбор пал именно на этот отель, так как хотели спокойного и уютного отдыха без шумной анимации. Думали, что сеть риксос отличается повышенным уровнем сервиса, но ожидания себя не оправдали.

То, что понравилось:

- шикарная уютная территория, интровертам зайдёт на Ура - много локаций для чтения книг и простого релакса, локации для фото - фитоняши в бикини точно заценят.

- хорошие номера и вид из них

Что НЕ понравилось:

- Обслуживание - оно просто ужасное, в ресторане нет квалифицированного персонала, как минимум, вечером нет официантов. В течении всего дня тебя обслуживают {удалено модератором: оскорбление} которые ни по-русски, ни по-английски не понимают, бесконечно подходят за грязной посудой, когда ты еще не доел. Под воду никогда, никогда за 10 дней не принесли графин, просто ставили бутылку воды на стол и ФсЁЁ - типа пейте из бутылки. Вечером - ГДЕ БОКАЛЫ под вино? Вино наливают в графины, которые предназначены для воды. Изредка попадались грязные столовые приборы и постоянно грязные стаканы. А ещё столы, их нужно регулярно чистить, так как в дырки заходят остатки еды. Полное разочарование.

- 24 сентября заказывали коричневую кабану на пляже - в тот день было очень ветрено и холодно, еще с ночи поднялся ветер и ни вечером, ни утром Guest relation нам не предложил ее отменить, а так как не хотелось терять бронь всё же пошли на пляж. Когда вошли в беседку - там валялись чьи-то тапки, беседка была не убрана и не подготовлена. А потом девушка-зомби-официант принесла шампанское с битым и грязным бокалом. Портить настроение себе не стали, но через несколько дней рассказали об этой ситуации парню из guest relation - он даже нам предложил пообщаться с директором отеля, на что я согласилась. По итогу - никакой встречи, естественно не было, а за беседку никто не предложил refund.

- рестораны a la carte почему-то работали не каждый день. Когда наконец попали в рыбный Mermaid ресторан, который находится прямо над пляжем, с красивыми лампочками и видом на море - в тот день, по непонятным причинам (ветра не было) его перенесли в то место, где находится дневной буфет с бюргерами/ т.е люди красиво оделись, чтобы сидеть с видом на море, а нас всех посадили в то место, да еще и с одним официантом на всех отдыхающих и он, как ошпаренный бегал от одного столика к другому.

- посуда пластиковая на пляже (думаю, это из-за ковида, поэтому не углубляюсь в эту тему. Не люблю пить шампанское из пластикового стакана)

- качество алкоголя по отелю - не особо зашли коктейли. Обычно лобби бар всегда славится качеством в приготовлении коктейлей, но коктейли были не очень. Не слишком приветливое обслуживание на лобби баре, однажды даже про наш заказ просто забыли)

- ПЛЯЖ - БУЛЫЖНИКИ!!! Однозначно, с детьми после 1 года отель НЕ рекомендую. Если пройти чуть дальше в сторону Кемера там ситуация будет получше и заход в воду будет сносным, здесь же только с трапа или с пирса.

- Надоедливый мальчик из SPA

- Надоедливые КОЖА и МеХ люди (Руслан и Карина)! Отвезут вас в Tigers, в котором носки за 1 доллар будут пытаться продать за 100000))) К сожалению, даже мы попались, несмотря на то, что усердно и долго торговались, как я думаю, ту вещь можно было бы купить значительно дешевле. Выбор очень маленький, плюс ЭТО НЕ ФАБРИКА, а какой-то стоковый магазин - устаревшие модели, ни в коем случае не соглашайтесь на их туры. А если уж, как мы, из любопытства поехали, будьте стойкими и уезжайте ни с чем!!!

- мини-клуб - не понравился, маленький и никакой программы!!!

После впечатлений в этом Риксосе - теперь думаю, а как же в других тогда?!

  • территория
  • обслуживание в ресторане
  • качество напитков
  • мини-клуб
  • каменистый пляж
Добавлено: 08.11.2021 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

этот Rixos - самый "недетский", хоть у них и есть Rixy Club .В отеле чаще отдыхают семьи без детей. Нужно было бы выбрать Rixos Premium Belek , , Club Prive - здесь полная приватность, есть дворецкий,, угадывающий желания, и отличный детский клуб на общей территории. Но , мне кажется, я понимаю, почему выбрали Rixos Beldibi
Да, согласна, но хотелось более спокойного отдыха плюс это был второй отдых за лето и смысла не было брать premium belek. Конечно же, в следующий раз будем брать что-то более "детское". Спасибо;)
Очень хорошо что почистили тему , такая чистка требуется глобальная! Да откроются глаза некоторых, да включат разум свой!
---" - Надоедливые КОЖА и МеХ люди (Руслан и Карина)! Отвезут вас в Tigers, в котором носки за 1 доллар будут пытаться продать за 100000))) К сожалению, даже мы попались, несмотря на то, что усердно и долго торговались, как я думаю, ту вещь можно было бы купить значительно дешевле. Выбор очень маленький, плюс ЭТО НЕ ФАБРИКА, а какой-то стоковый магазин - устаревшие модели, ни в коем случае не соглашайтесь на их туры. А если уж, как мы, из любопытства поехали, будьте стойкими и уезжайте ни с чем!!!" Ваши оскорбления к турецкому народу почистили, спасибо модератору. А тут вы опять врете! Я был летом в этом магазине в Кемере, и видел ассортимент, это новые модели! И сервис у них на уровне, нас отвезли из отеля на Мерседесе и туда и обратно. В магазине нас "облизали" с головы до ног, меня усадили в кресло, предложили чай , напитки, я согласился на виски-кола :) , за женой бегали два продавца, показывали, примеряли и пылинки с нее сдували. В итоге отложили с десяток
разных пальто и шубок и продемонстрировали мне. Все модели были НОВЫЕ, в Москве я некоторых не видел! Может быть в Тьму таракани такого добра много, но вот в провинциальной Москве нет :) . В итоге купили 2х стороннее пальто из каракульчи ( за 1 тыс. долларов я считаю не дорого) и короткую шубку( о ней говорить смысла нет, модель современная под ботинки что сейчас носят) Носков в этом магазине я вообще не видел! АУ расскажите где они лежат, буду там скоро, сделаю селфи. А вообще магазин в плане маркетинга и сервиса работает на 5+! Везде и все работали бы так, даже если они зарабатывают лишний доллар то они его заслужили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктория Костина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей