АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
29.10.21 - 06.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, вернулась бы снова (но с питанием беда)

В целом положительные впечатления от этого отеля. Хорошая ухоженная территория, просторные номера с регулярной уборкой. Хороший пологий пляж, не подверженный отливам (в соседнем отеле все пересыхало на полдня). Прекрасный аквапарк с разнообразными горками. Есть небольшой (ну прям очень небольшой) риф. На недельку съездили с ребенком в каникулы - получили удовольствие, сменили обстановку. Отдельно про дорогу в конце данного опуса.

С питанием беда. Коронавирус, понятно, все раздает персонал. Везде очереди. Я понимаю, схему выдачи сейчас нельзя изменить на обычный шведский стол, но поставьте больше персонала, чтобы не толкаться везде за каждым куском колбасы.

Что особенно выбесило - кладут всё маленькими порциями, когда жестами объясняешь им "мол клади еще" - делают такое лицо, как будто я объедаю лично его и всю его многодетную семью. Все это с закатыванием глаз, укоризненным качанием головой и видом "а не много ли вы жрете". Видимо такая установка у персонала. Плохая и неправильная установка с моей личной точки зрения. Особенно когда стоишь 10 минут за оладьями. Он тебе кладет 2 штуки (а они диаметром 5 см ровно) и на просьбу положить еще выдает вот весь этот спектр осуждающих эмоций. Оладьи, к слову, несъедобнные.

Алкоголь также весьма низкокачественный. Пиво норм. Вино гаденькое. Раз попробовала заказать коньяк, но то, что мне принесли было опасно даже нюхать. По ощущениям у нас такие субстанции распивают алкаши за гаражами.

В общем, чувствуется на питании такая конкретная экономия. Что в части разнообразия, что в части качества, что по объему выдаваемых порций. Опять же ИМХО. Не знаю кто там ел крабов и морепродукты. Может и были один раз, но мы не застали...

Казалось бы, возможность записаться в а-ля карт рестораны должна была бы решить эту проблему. Но не тут-то было. В ресторан египетской кухни еще худо-бедно записались. Он не самый популярный, днем работает как забегаловка фаст-фуда. А вот в Итальянский пытались записаться безрезультатно три дня подряд. Уже с утра мест нет. Попросили нас записать девушку с гест релейшенз и она вроде даже записала. Но когда пришли, нашу бронь не нашли. Было очень неприятно. Мой минус ей в карму лично за такой подход. Спасибо менеджеру ресторана - нас все же приняли и накормили. Но как говорится, осадочек остался.

Почему бы отелю просто не мудрить и записывать всех в журнальчик по старинке? Нет - они придумали тачскрин к которому стоит вечная очередь, записаться можно только за день вперед и мест вечно нет. Хотя бы тогда не позорились и не заявляли всем при въезде что в эти рестораны можно попасть.

Ну отдельно для тех, кто планирует поездку в Египет: выезжали из аэропорта мы 1,5 часа. Зачем нас держали так долго - известно только самим египтянам. Нам сказали, типа проверка полиции. При этом ни к автобусу, ни в автобус никто не заходил, никого и ничего не проверял, никакими документами с гидами не обменивался. Мы тупо стояли и чего-то ждали. Но это еще ничего.

А вот возвращение обратно на Родину - это отдельный челлендж, которого врагу не пожелаешь. Из отеля забирают за 5 часов (пять, Карл!) Мы взяли индивидуальный трансфер за 25 баксов - нас забрали за 4 часа. До аэропорта от этого отеля реально ехать 20 минут на машине. Дальше начинается веселуха. Очередь сначала на рамку для проверки чемоданов. Со сниманием обуви, ремней и спасибо, что не надо снимать трусы. Дальше багаж сдается. И казалось бы, именно багаж это самая рискованная составляющая в смысле положить туда "что-нибудь не то". Но нет. Перед посадкой в самолет нас обыскали с пристрастием еще 4 раза, включая детей. Еще три раза залезли в сумки. Покрутились перед какой-то рамкой. Вписались в какой-то журнальчик (хотя на паспортном контроле уже сдали заполненные бумажки "откуда-куда-номер рейса"). Но и это еще не все. Перед входом в самолет очередь стояла еще 40 минут и нас опять всех ощупывали и шманали ручную кладь. В голове упорно крутился вопрос - а что, все ваши обыски предыдущие три раза были неэффективны? Короче дорога от отеля до дома заняла более 12 часов в совокупности, из которых время в полете это чуть больше трети.

Как говорится, думайте сами, решайте сами. Может проще до Тайланда уже долететь сидя спокойно в самолете за это время...... (самое обидное, что это издевательство только над русскими и наши же собственные власти к этому приложили максимум усилий. В общем "Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет!"

  • Территория
  • пляж
  • аквапарк
  • Вся организация питания в целом
  • включая "шведский стол" и а-ля карт рестораны в которые невозможно попасть
Добавлено: 08.11.2021 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемая/ый Наталия,

Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort - Select- -!

Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.

Вся команда SUNRISE Garden Beach Resort - Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 330
  • Фото: 0
1 Благодарность