Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
18.10.21 - 28.10.21
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
отвратный отель за такие деньги.
добрый день
отдыхали в данном отеле парой. Отель твердая 3*, есть с чем сравнить четвёртый раз в Египте.
Заселение: Работники ресепшена это отдельная история , нагло выпрашивают деньги, и меньше чем за 50 баксов и заселять не станут, при чем сразу нагрубят. Мы приехали в отель в 11 дня, и при отказе давать на лапу этим хамам , гуляли до 14:00 в отеле . При нас сидела пара с Белоруссии они прилетели в 5 утра и с 2мя маленькими грудными детьми сидели до 14:00 на респшене, менеджмент отеля ходят мимо и с не довольными лицами, что орут дети , проходят не посодействовав к таким семьям и не заселят их. Ужас сразу хотелось развернуться и бежать, но что делать купили путевку на 10 дней в этот сарай.
Номер: это просто жуть все старое ,рваные полотенца только их и меняли каждый день. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли. Чтобы помыли пол бегали за персоналом умоляя помыть, за деньги помыли через 2 дня размазали просто весь песок. Чтобы помыться муж чинил 2 раза смеситель , так никто не пришел ремонтировать.
Телевизор , холодильник работали, ок .
Пляж: после 09:00 лежаков нет , ни у бассейна так и на пляже. Просто ложились на песок на полотенца. Лежаки ломанные , и очень странные как из мешка. Моря нет вообще, нет кораллов смотреть на подводный мир не на что, очень мелко по колено метров 700 ,часто красный флаг .
один плюс отеля бассейн он огромный и мало народу.
Анимация : днем мёртвая и работают с не охотой, с детьми там делать нечего. вечерние шоу не плохие , дискотеки нормальные. Таня аниматор вечно с недовольным лицом, даже на зарядку не ходили принципиально к ней.
Питание : нормальное на 4 , но эти очереди просто ужас, как издевательство . Пробовали ходит после через час после начала питания, еды нет.
фруктов нет , только не дозрелая дыня и груша, через день финики. И Все!! Алкоголь ,его пить не возможно. Вина нет , Пиво только с 12-16 и все. Все покупали в магазине через дорогу.
!!! ООО самое главное забыли, А-ля карт ресторан это просто треш , как путные взяли на чай официанту и на покупку бутылочки вина, о чем вы. Столовая с грязной посудой и тарелками со сколами. Еда как обычно через раздачу идёшь и сам берешь, мы сбежали и ужинали обычно в общей столовой.
Итог если кто планирует в этот отель ,срочно пересмотрите ,это дно. За такие деньги есть выбор где отдохнуть. не портите себе настроение, тем более если едите с детьми.
Не вернулись бы сюда никогда!!!
анастасия оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
более менее еда
бассейн мало народу и чистый
Минусы отеля
номер
напитки
особенно персонал ресепшена
всех уволить
но рыба гниёт с головы значит у собственников отеля и отношение такое к гостям.
Добавлено
08.11.21
16:06
(2 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 09.11.21
Уважаемая Анастасия,
Спасибо,что нашли время для обратной связи, так как она очень важна для нашего руководства . Очень жаль , что Вы не увидели у нас никаких плюсов и позитивных моментов - наш персонал работает и старается предоставить обслуживание хорошего качества. Если у Вас возникали неудобства во время отдыха- руководство отеля всегда готово выслушать и принять необходимые меры во время пребывания у нас для того , чтобы сделать отдых максимально комфортным .
Прокомментируем следующее : Заселение в 14:00, выселение в 12:00.
Это общемировая практика работы отелей согласно международным стандартам. Но некоторые отели делают исключения, не соблюдают их по своему усмотрению ( или когда отель мало заполнен) турист оплачивает не количество указанных в путевке дней, например строго 7 дней по 24 часа, т.е. 168 часов, а реальное пребывание в отеле с учетом времени прилета (вылета) самолета. При этом отель "держит" номер для клиента с 14 часов дня прилета до 12 часов дня вылета. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, внимательно изучите туристический ваучер - договор между вами и туристической компанией. В нем обязательно указывает время прилета в страну и время заезда в отель.
Также есть возможность оплатить раннее заселение по приезду в отель (при наличии свободных номеров )- персонал ресепшена предлагает это гостям и официальный прайс лист находится на стойке ресепшена .
Все ваши комментарии донесены до менеджмента отеля . Желаем Вам всего наилучшего и только пиятных впечатлений в будущем .
С уважением,
Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий