АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
16.10.21 - 26.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоило ждать 1.5 года что бы сюда попасть

Тур в данный отель был куплен в феврале 2020 года, что бы отметить свое ДР и слетать перед школой( люблю отдых весной или осенью). Но сами понимаете, что в апреле 2020 год пролетели, потом перенесли на апрель 2021 год(первоначально хотели на октябрь, но нам предложили с 1.11.2020 - естественно нет) и снова пролет. Перенесено было сперва на апрель 2022 года, но когда пошли новые слухи, что якобы необходимо до конца 2021 года использовать тур, иначе хз что будет, поэтому попробовала перенести на октябрь 2021 и о чудо, подтвердили.

Естественно, перед вылетом началась новая котовасия с Турцией(и уже была готова, что снова ее закроют, но хорошо, что все хорошо.

И так вылет 16.10.2021 в 14,00 из Внуково- для меня это было идеальным временем т.к. удобно добираться до Москвы и ночь спокойно спишь.

В Аэропорту Анталии встретили работники Анекса - по дороге рассказывали краткую историю сиде, ехали напрямую без заездов в магазины и туалет. Через 1,5 часа были на месте(наш отель был предпоследним)

Заселение:

с дороги очень хотелось есть, поэтому попросили нас сначала в ресторан отправить(т.к. по отзывам до 9 не поешь, все считай голодный - а время как раз уже к 9 подходило), но менеджер сделал вид, что не понимает и заставил сначала заполнить все анкеты, только после этого с горем пополам отправились поесть.

Как уже было неоднократно замечено(не только в данном отеле, а по всей Турции) - сначала обслуживаются иностранцы(для нас), а только потом русские. Т.к. паралельно с нами приехали немцы, то все внимание к ним, а мы найдя наши чемоданы, не дожидаясь носильщика укатили в поисках своего номера.( Т.к. первые пару дней, кажется что попал в лабиринт)

Номер

Стандартный номер на втором этаже с балконом с видом на жандармию( если брали эконом, то лучше переплатите т.к. там под землей еще 3 этажа - даже если вы не собираетесь сидеть в номере, ночевать в нем вы все таки будите и как то без окон(точнее окна в помещение), по мне не очень комфортно, хотя это ваш выбор). Потом нас переселили на 3 этаж с видом на соседний немецкий отель и частично на море(минус, если вы рано ложитесь т.к. до 12, музыка там орет, ни закрытый балкон не поможет - возможно надо было брать беруши). Многие писали, что мебель устарела - хм, может конечно стиль богемы устарел, но все было целое и без грязи( с лупой не ходила, простыни, матрацы не рассматривала). В ванной тапочки, полотенца, ванные принадлежности - шампунь, кондиционер, гель для душа, шапочка, ватные палочки, ватные диски и твердое мыло. В самом номере чайник, одноразовые стаканы, растворимый кофе, чай, сахар. В мини баре: вода, пепси, фанта, сок пакетированный 0,2. На счет пополняемости бара не скажу т.к. брали только воду и то не всегда, но после уборки всегда было ровно столько, сколько первоначально.

Уборка.

Уборка была всегда поверхностная. Да особо то не разводили свинарник, что бы взбесится и начать мыть пол самим. Попали один раз, когда убирались в номере - ждали на балконе, был приятный сюрприз выложили из полотенца фигурку. На след день положили доллар, но уже ничего не было. В принципе уборка у них состоит в смене полотенец(через день), смена мусорных мешков и видимо пылесосят, но на балкон не заглядывают.

Питание.

Очень понравилось что все таки ты можешь ходить и сам накладывать сколько захочешь, а не каждый раз говорить еще, правда не везде так. Разнообразие было т.к. каждый день были тематические ужины. Особых очередей я не наблюдала, разве только в день средиземноморской кухни(вроде так) и рыбный - когда люди за ролами стояли и за раками(тоже стояла - но оно того не стоило). Очень понравилось что большой выбор фруктов - арбуз, дыня, яблоки(2 вида), груши, гранат, виноград. Был стол диабетиков и детский(отдельный ресторан - что там за еда не знаю). Вкуснейшая выпечка. Голодать не успеваешь, завтрак закончится - начинают готовить лепекшки геземеле( начинку сам выбираешь и при тебе ее готовят), потом около бассейна фаст фуд, обед, мороженое - около бассейна делают шарики, а на пляже эскимо или фруктовый лед. ужин.

Бар.

Алкоголь как и везде. Местный. Делают алкогольные коктейли( для меня это огромный плюс). Так же для детей безалкогольные

Добавлено: 08.11.2021 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы прилетели в отель 15 октября. Прилетели поздно. Нас с запиской отправили в ресторан. Там покормили (порцию принесли большую и разнообразную)
Дискриминации небыло замечено ни разу.
мы тоже не обращали внимание на это, но разница в обслуживании она есть.
Виктория, расскажите, пожалуйста, про море: теплое было в октябре? пляж понравился детям?
Море было шикарное. Немного волн. Иногда после волнения был мусор(водоросли и фантики от мороженого- ну это сами понимаете, свиньям пофигу, что люди отдыхают). Пляж полностью. песчанный, заход постепенный. У меня ребенок(как и я) была в восторге - это то что я люблю. А самое главное - ребенок впервые за 4 года( 4 года на море ездим с ней) она сама просилась на море сходить а не торчать у бассейна
Полезный отзыв
Спасибо за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Виктория Елизарова
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 11 883
  • Фото: 56
0 Благодарностей