Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
- Воздержался
26.10.21 - 05.11.21
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых октябрь-ноябрь 2021
Редко пишу отзывы, но может кому пригодится.
От аэропорта ехать совсем близко и не утомительно. Приехали около 9 утра, в 12:30 дали ключи от номера. Сразу дали пароль от вай-фая, он работает только в одном месте на улице, слабенький. С расположением номера нам очень не повезло, 6122 - это самый дальний и на втором этаже.Отель был переполнен и шансов поменять номер не было. Кондиционер работал, телевизор показывал, полотенца меняли. Часто в 18:00 не было горячей воды, после пляжа голову приходилось мыть прохладной водой. Кормили не плохо, но очереди, очереди. Вечером всегда что-то жарили на углях. Всё продумано чтобы ,, лишнее не съели "))) В обед и ужин чай и кофе в ресторане не дают, приходилось ходить в бар и нести , обжигая руки, в бумажных стаканчиках. Чашек соответственно нет. На раздаче не хватает людей, персонал зачастую раздражительный.
Но не всё так грустно.
Пляж - самый большой в Наама-бей, коралловый риф - сказка (уходили левее по пляжу)
Обязательно купите коралки, ежей на дне видели.
На пляже посторонних без браслетов сразу выгоняют.
Променад рядом с отелем.
Вкуснейшее манго 2- 4 доллара.
Многие покупали лекарства, они тут дешёвые и нет подделок.
Симку лучше сразу взять в аэропорту по прилёту, там выбор операторов большой, оформляют быстро, автобус не задержите. Есть симки и при отеле, и в Наама-бей, но дороже.
Обязательно распечатайте билеты на обратную дорогу, в аэропорту их при входе проверяют.
Самое утомительное - это 4 часа в очереди на досмотрах при вылете домой. Пощупают вас везде, босиком по грязному полу погоняют. Запаситесь терпением)
Может мой отзыв получился грустным, но отдых мне понравился. Я понимала, что на ноябрьских праздниках цены были завышены, а этот отель был из разряда недорогих. Это не 5* , но можно найти плюсы)
Плюсы отеля
Пляж
море.
Минусы отеля
Очереди в столовой.
Добавлено
08.11.21
15:18
(1 791 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:07 24.11.23
Дорогая Оксана , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий