за последние 30 дней
Ожидала гораздо большего. Оценки очень завышены.
Подробно уже много кто написал, напишу кратко, и сначала о минусах.
1. Еда. Бар на пляже - прекрасен.
Основной ресторан - ужас. вроде много что есть, но все не вкусно. рыба более менее. Катастрофическая способность портить продукты.
29.10 - день Турции совпал с турецкой ночью в отеле. Не было ничего праздничного. Обычно хотя б торт пекут красивый и вкусный, барана запекают, арбузы тыквы вырезают, ресторан урашают - тут просто ноль, т.е. ничего. Бисквит всех тортов одинаковый и похож на обычный покупной бисквит ( знаете такой продается в сетевых магазинах), крем на вкус одинаковый - краситель разный.
В общем основной ресторан - разочарование.
ААА! фреш. бесплатный апельсиновый фреш на завтрак - это тот же концентрат - только с бОльшей концентрацией концетрата. )))) ставила 2 стакана рядом ( фреш и из автомата) - одинаковые почти полностью - фреш только кислота сильнее. Ощущение что тебя обманывают - везде)))
за 7 дней нам только один раз принесли напитки в ресторане - все остально время ходили за напитками сами.
Официанты не особенно напрягались.
и один раз убрали тарелки при нас ( т.е. быстро) обычно тарелки стояли и стояли на столах до закрытия, а люди не знали куда сесть.
2. Номер. 4116. боковой вид на море. во всю стену между санузлом и комнатой окно с жалюзи. кто то пошел ночью в туалет - ТААА ДААААМ! свет на весь номер. Зачем ( если не сказать грубее) нужно это окно - не понятно.
Перебои с горячей водой. утром 3 дня из 7 из крана вместо горячей воды - слегка теплая. прохладная.
Гест релейшен знают об этой проблеме, ничего не отрицают - но и сделать ничего не могут. Похоже экономят.
в номере только тапочки, халатов нет.
на 3 взр человека - 2 тапочек и 2 комплекта полотенец.
дополнительный комплект полотенец добились - тапочек так и нет. Ну и .. с ними. не такой я человек, чтоб ходить и весь отпуск тапки выпрашивать.
3. Лобби бар - ок, стараются как могут. Не надейтесь, что есть мартини сухой, и вообще мартини. егермейстера тоже нет. бейлиз - турецкий заменитель. Из импорта - балантайз, чивас, текила алмека серебряная - вроде все. Шампанское - муть сладкая тошнотворная.
4. Пляж маленький - но в принципе ок, пирс - ок, дискотека на пирсе тоже норм была, как тут и писали - заканчивается рюмкой водной на столе))))) потом диско переехала в рэд рок - там конечно душно, но типа уже прохладно на пирсе. Диджей ужасен. Даже аниматоры сами это признают)))
5. в локдаун весь отель русский - странно , но обычно меня напрягают такие вещи - сейчас все прям норм, тагиииила не увидела нигде. пара компаний которые совсем не смотрят за детьми, а дети орут как сумасшедшие - ну а куда деваться детям - анимации ноль. от слова совсем ноль.
6. анимация. ноль. спросила у одного : друг а тебе за что тут деньги платят? за то что ты со мной 5 мин разговариваешь ? он говорит да!) кайф. в общем разочарование. Кстати, детская диско есть.
7. вайфай - прекрасный на всей территории отеля, включая пляж.
8. звукоизоляция! чуть не забыла. ЕЕ нет. вообще картонные стены. Женщина просто спокойно разговаривает через один номер от нас. я слышу каждое слово. представляете, что происходит когда просыпаются дети в соседнем номере?)))
и еще момент.
Всегда брала экскурсии на улице - никогда никаких проблем не было.
Тут попалось мне агентство " капитан осман и али" - запомните. обходите стороной. накосячат, оставят за 50 км от отеля - скажут добирайтесь как хотите на такси, и даже не извинятся. все обошлось, но осадок остался колоссально негативный. Вторую экскурсию "параглейдинг" с ними после этой истории скоренько отменили, хорошо хоть деньги вернули.
подводя итог,
Отель стоит своих денег
Принципиально не возвращаюсь в одни и те же отели, но есть отели, в которых я уверена и которые порекомендую.
Гранада не в их числе. к сожалению.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach
Одновременно со мной в другом отеле отдыхала подруга. Совершенно все по-старому в части еды.
В части веселья - вообще ходить далеко не надо - азура через 5 м гораздо веселей - там прям движ, тут же - просто тухляк.
Останусь при своем мнении, менеджмент отеля не рассчитал, что в Москве в эти даты будет локдаун и просто не соориентировался. Если отель заявляет развлектальную программу - то пусть отвечает за свои слова - или честно пишет - не будет ничего - вьезд только для пенсионеров.