АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
21.08.21 - 05.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

не рекомендую

Ехали в этот отель через coral с ребенком (подарок ко дню рождения ребенка).

Дорога от аэропорта (Анталья) до отеля - 1 час10 мин, может быть и меньше, если бы не остановка перед Сиде (договоренность с точкой продаж по привлечению покупателей - "развод туристов". Остановка попить, покурить, сходить в туалет якобы ). В отеле встретили хорошо, вручили администратору 20 евро в надежде получить хороший номер, в итоге поселили нас в старый корпус в двухкомнатный номер с плесенью от потолка до пола.... (видео могу предоставить) Мы когда увидели, то отказались и попросили переселить в другой номер, что и было незамедлительно сделано. Номер нас удовлетворил..

Все было бы хорошо, если бы ребенок не поймал ротовирус в отеле (как оказалось почти все дети болели этим ротовирусом, и взрослые тоже). Наши соотечественники охотно делились своим опытом болезни, но отель никак не реагировал. Мы обращались в страховую два раза, ребенок проболел 7 дней, два дня из них провели в местной муниципальной больнице г.Сиде. Просили шеф повара приготовить рис, только он и помог,т.к. из еды, даже детской-диетической ничего невозможно было есть.. Были случаи , когда "Раздатчики еды" брали хлеб руками (без перчаток) и выдавали туристам. если упала еда на стол, то ее руками брали и опять бросали в еду... вот откуда эти все отравления, ротовирусы... почти весь персонал питался вместе с туристами, даже сотрудники турагенства (Анекс-тур, например) не стесняясь садились вместе с туристами и завтракали, обедали и ужинали...

По "столовой" разгуливали коты, а по территории гуляли/спали собаки.

И вообще, отношение к туристам "понаехали".

Детская комната не порадовала: так называемый "аниматор-ключник" открывал на час до обеда и после обеда. сидел в телефоне и фотографировал, то , что сделали туристы и дети.. Никаких анимаций с детьми и т.п..

Просим вас пересмотреть звездность отеля, не обманывайте туристов...

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • кондиционер
  • сервисы для детей
  • номера
  • качество обслуживания
Добавлено: 08.11.2021 13:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 14 / 28
  • Отели: 33
  • Отзывы: 35
  • Фото, видео: 190
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 544