АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабый отель для низкого сезона

Только вернулся из отеля. Отдыхал с ребенком 10 лет с 1-го по 7ое ноября. До этого отдыхал несколько раз в таких же "премиум" или "делюкс" отелях в низкий сезон. Поэтому есть с чем сравнивать. В общем, очень слабо для Премиальности или ДеЛюкс. Итак: в первый день приезда закрыли пирс и, соответственно, бар на пирсе. У соседних отелей (Capipso, Carnelia, Susesi и даже Bellis) пирсы работали все время нашего пребывания. На вопрос к Guest Relation (София) ответ был: "зимняя концепция, это проблемы вашего оператора, что не предупредили"

Аквапарк без подогрева воды. Кататься и купаться на горках очень холодно. Есть только небольшой кусочек крытого бассейна, который подогревается на улице. И еще ОЧЕНЬ много хлорки в воде аквапарке. После катаний сразу бежали мыться под душ или в море - смывать хлорку. Последние три дня пребвания не работала главная горка - кобра. Типа технические неполадки. Вопрос к Guest Ralation по поводу холодного бассейна и не работающей горке в аквапарке и ответ дословно: "скажите спасибо, что вообще аквапарк работает. Мы с 8го ноября его закрываем. Зимняя концепция".

Бар на пляже работает до 15-16 часов, а в некоторые дни вообще не работал. Приходилось идти в Poll Bar, что достаточно далеко и в руках тащить до пляжа... Вопрос к Guest Ralation (все также София) и ответ дословно (ну вы наверно уже догадались какой: "скажите спасибо, что бар вообще работает. У нас зимняя концепция"

Вопрос к Guest Ralation: "почему такие слабые вечерние программы или их вообще нет?".

Ответ: ну вы поняли))))

Вообще, после общения с Guest Ralation, осталось ощущения, что я должен этому отелю что-то... Что они делают одолжение мне, что я приехал и заплатил деньги.

Понимаете, подогрев бассейна и аквапарка - это очень важно, например для меня было, так как я приезжал с ребенком. В Альва Донне, например, главный большой бассейн и аквапарки были с подогревом даже на этот Новый Год. В Риксос Премиум бассейн один из бассейнов у моря также с подогревом (отдыхал там в ноябре 2019 и в феврале 2021). В Беллис (что никак не Премиум) все водные горки с подогревом (апрель '21).

Анимация. Тут все более-менее хорошо. ребята стараются, развлекают гостей, приглашают на активность. Наде привет! Она молодец!!!!

Питание. Нормальное для 5* но без изысков в виде красной рыбы, клубники или арбузов. Но мне не так важно это. Единственный минус - были конференции в отеле и в обед и, особенно, в ужин не хватало столиков на улице. Хотя очередей на раздачу особо не было.

Бары и алкоголь - тоже все хорошо. Только пиво Миллер исчезло на второй или третий день пребываения и еще что-то по мелочам из меню, но, как вы сами понимает, "говорим спасибо, что все остальное есть, так как зимняя концепция". И да. Если в основном здании собираетесь сидеть в баре, то лучше выбирать бар на этаже Лобби, а не на -1 этаже. В лобби народу меньше, а выбор одинаковый. Официанты и бармены все вежливые. Никаких нареканий нет.

Номер -хороший. Не знаю, что там писали про мебель и уборку. Все чисто аккуратно и все работало. Минибар регулярно пополнялся. К самому размещению вообще нет претензий.

Погода. Один день шел дождь все время. В остальные дни - солнечно и без облаков. Температура была от +23 до +27. Очень комфортная погода. Море теплое. Купались по несколько раз в день. Но минус все же есть: передевалки у пляжа грязные и некоторые двери просто сломанные, так что закрыться изнутри не получается.

Лежаков хватало. Народу на пляже было мало.

Ну вот и все по отчету. Больше в этот отель не поедем. Не рекомендую (ну не в сезон точно)!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.11.2021 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 538
  • Фото: 5
1 Благодарность