за последние 30 дней
Больше сюда не вернусь
Добрый вечер, отдыхали в отеле с 24.10 по 06.11. Честно ожидали лучшего. С заселением проблем не было, дали тот номер,который и бронировали. Номер с двумя комнатами, в целом не плохой,есть конечно нюансы, но не катострофично.
Теперь по уборке,убирали на 3, периодически оставался песок на полу, не всегда пополняли бар и мыльные пренадлежности. Один раз даже пришлось ловить уборщицу и просить у неё зубную щётку. Кстати в номере нет халатов, хотя 5 звёзд.
Еда: самое печальное в этом отеле, мало того что вся еда повторялась изо дня в день (13 дней), так ещё и приходилось иногда выпрашивать,чтобы положили побольше, хотя вроде INC. Фрукты пресные, из морепродуктов только рыба и не всегда вкусная. Плюс могу поставить только супам(чечевичный, грибной,из брокколи) были вкусные.
К алкоголю претензий нет, выпивка как выпивка,ничего особенного.
Территория: тут хочу отметить что в дождь или после него можно убиться,поскользнувшись на плитке, никаких ковриков не предусмотрено. В корпусах в коридорах окна без стёкол и во время дождя вся вода оказывается внутри здания. Из-за этого даже отключали лифты и люди таскали коляски на верхние этажи.
Пляж хороший, лежаков хватает.
Ещё один не очень приятный момент, мы уезжали 6 числа,но уже 5 не работали почти все рестораны,где можно было перекусить. А в игровой,детей перестали кормить ещё раньше. Гостей ещё не проводили,но уже закрывались потихоньку.
Вобщем вернуться сюда желания нет!!!!
На 5 звёзд данный отель не тянет!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным,а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.Наши рестораны орентированы на гостей с разными вкусовыми предпочтениями.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?