АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2021
04.10.21 - 15.10.21
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну не найдёте вы здесь нирваны🙀

Отдыхали с 4по 15октября . Весь отдых тебя преследует двоякое чувство ,назовём это «половинчатая удовлетворенность» И так везде ,за что ни возьмись . Начну С главной боли .Основной ресторан с однообразным питанием, 70% еды НЕВКУСНО .В остальные 30 можно уложить красную рыбку по утрам и сладости . На этом всё. они умудрились даже испортить огромные королевские креветки,не смогли даже съесть ,какая-то каша,видимо переморозили дико . И вот наше первое чувство «вроде креветки есть?есть !но есть их невозможно» да ,были 1 раз за наши 12 дней неплохое устрицы .но их не нужно готовить ,иначе был бы такой же провал .Это единственный из 7 отелей Турции ,где я словила расстройство кишечника!!!!! И это в отеле такого уровня .Общались со многими туристами, все поддержали нас в моменте питания.И да,мне понравились повара,которые накладывают .некоторые наоборот старались наложить больше ,чем просишь ,а некоторые 1шт ореха или сушеного инжира положат и смотрят на тебя ,мол «ЧТО ЕЩЁЁЁЁ» . Чувствуешь себя попрошайкой. Брррр.. Уж насколько мы неприхотливые,но в том же Sunis Elita , если брать только основной ресторан,питание намного достойнее,каждый день креветки,тематические вечера,все очень вкусно приготовлено было,а отдавали мы за него почти в 2 раза меньше .

Немного спасает бистро Филлини 24/7, находится возле рессепшен , обслуживание ресторанное, блюда ресторанные ,подача аналогично . Пробовали все блюда, на 90% вкусно ,даже очень . Так же в стейк хаусе днём неплохие бургеры . На ужин стоит посетить А-ля карты, были в 3х,иначе недовольство основным рестораном вас будет мучить весь отдых .

Платный Стейк хаус . Были вчетвером, двоим из компании принесли стейки с душком , позвали официанта, заменили на нормальный , но осадочек остался . Видимо повар подумал « а вдруг прокатит».

Старбакс есть ? есть!!! Но он не работал из 12 дней нашего пребывания ,5дней. Ха ха.

Вода во всех бассейнах холодная, не первый раз в октябре, даже в середине октября была тёплая. В отеле такого уровня обычно подогревают,тут нет ,просто ледяная, аж ноги сводит ,поэтому бассейн всегда был пустой .

Аквапарк . Крутые 11 горок, 2 из которых ,самые интересные, не работали весь наш отдых , и снова здравствуйте «половинчатая удовлетворенность»

У вас вроде есть личный ассистент,толку от которого 0. Максимум ,записаться в А-ля Карт .присылают на Вотс ап программу на день, только вот происходит это около 18-00. Вовремя,не правда ли ?

Бары неплохие ,везде импортный алкоголь, коктейли зачёт . Тут без претензий .

Нам повезло с горничной,поэтому в номере тоже убирали безукоризненно, ежедневные чаевые стимулировали процесс. Разговаривали с несколькими семьями,которым не так повезло ,не убирали вовсе.

Касаемо пляжа не буду писать, тк все 12 дней провели на пирсе .Пирс действительно хороший, очень удобно ,что есть бар,а также можно отдохнуть на мягких диванчиках ,есть успеете занять

Дети . В отеле полно супермаленьких громкоорущих детей. Нирваны не ждите, берите беруши .

Анимация софт, но очень порадовали дневные катания на Сапах .бесплатно.очень круто .

Неплохой спортзал,нобольшой ,но тренажёры новые и очень качественные

Территория очень красивая и ухоженная ,есть ,где прогуляться.

Крайние 2 дня нашего пребывания в отеле был Starway. Это премия,которую вручают турагентствам за их продажи от Корала . И тут снова «любовь» к гостям поразила . Уже в 16-00 набежали рабочие для перестройки пирса, стояли над душой у туристов,чтобы те поскорее освободили лежаки и свалили. Алло,ребята,я на отдыхе, какое мне дело до ваших премий. Ну да ладно, в эти 2 дня закрыли один из баров, отправив всех официантов и барменов с этого бара на Пирс . Так что вы думаете ? В оставшемся баре у бассейна тусили толпы турагентов, опять таки напрягая гостей, безумные очереди, официанты не справлялись бедненькие . Просто дичь ,честно говоря. Впервые с таким сталкиваюсь.

И вишенкой на торте стал день выезда . Нам за час позвонили в номер и напомнили ,что мы должны освободить до 12. Такого ни разу в моей практике не было, но ок, пользуясь случаем, обратилась к звонившей девушке с просьбой прислать за нами помощника, она сказала да да . Что вы думаете ? И тут нас прокатили . Никто конечно же не приехал, мы тащили сами чемоданы и ручные клади через территорию отеля, по лестницам и прочим. Просто 5 баллов, сервис на высоте )) Просто поверьте, отель не стоит этих денег,плюсы его лишь в территории ,пожалуй.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • Аля карт рестораны
  • Бары
  • Сервис
  • Питание
Добавлено: 08.11.2021 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Личный ассистент))), долго я на нее материлась, сначала, когда она так и не добавила нас в чат,только под конец отдыха, а потом, когда не записала ни в один ресторан а ля карт.
Это называется у них «сервис»😅
Извините, а вы точно про ту нирвану отзыв написали?!)
Старвей проходил в нирване космополитен
Он проходил и там и там )) да, про тот. У меня есть фотки
Кошмар . Смотрим отель себе на 22год. Цены космос , а качество Читаю и в шоке .
В 21 г были вояж белек.
После вояжа не зайдёт от слова совсем. Это не уровень Voyage и Vogue((а цена космос . В том то и дело (
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 11 015
  • Фото: 223
0 Благодарностей