за последние 30 дней
Нормальный отель с огромной территорией и большим количеством туристов
Приехали в отель около 7 утра, заселение с 14.00, предлагать деньги было бесполезно, получили браслеты, оставили чемоданы и на завтрак, все было без проблем, прошли по территории, она реально большая, помимо территории основной, справа проход на территорию аквапарка и ресторана ботаника, после завтрака без проблем дали пляжные полотенца, предложили прийти к 11.00. После чего мы пошли на пляж, это примерно 500 м от территории, через второй выход, через променад. На пляже по территории длиной метров 200 лежаков было достаточно.
На пляже с 10 утра работают два бара, в начале пляжа (основной) и в конце.
К 11 утра вернулись в отель, но номеров не было, ждали до 13 часов.
Номер на тройку, балкона нет, но мы не курим и нам все равно, в номере ТВ (4 российских канала), чайник чашки, кофе, чай, вода.
Полотенца, пляжные есть. Но для номера, 4 полотенца на двоих маловато и их размер только для лица, для тела нет. Вместо банных пришлось использовать простыни.
Отдельно об обслуживании номеров, у нас был 4 этаж, уборщик ооочень странный, хоть оставляй доллар, хоть не оставляй уборка одинаковая – никакая, то полотенца забудет, то воду, грязь повозит и все….
По поводу питания - твердая 3, в Ботанике все как и раньше, самообслуживание.
В основном, выбор больше но это тыканье надо, не надо,
Анимация – норм, территория отеля большой плюс.
Количество баров – все нормально.
Питание на 3+ однообразное, морепродуктов не было ни разу, но много выпечки, из фруктов, яблоки, апельсины, грейпфруты, финики, бананы.
Уборка номера сплошной минус, оставляли и по доллару, разницы нет, то забудут, полотенца, то воду.
Пляж песок с камнями, вначале заход получше, дальше больше камней, лежаков сначала хватало, но затем в связи с наплывом отдыхающих, с 8 утра лежаков уже нет, народ лежал на полотенцах на песке.
У бассейнов лежаков всегда было достаточно, аквапарк работал хорошо.
Для детей есть игровая территория, хороший бассейн, горки.
3 ресторана A la carte: азиатский, итальянский и ливанский.
Лучший - итальянский, потом азиатский, ливанский не очень, (сугубо личное мнение).
Запись в итальянский и ливанский утром интерактивные доски, в Азию на ресепшен.
Хороший бар с обслуживанием Заза.
На пляже с 12.00 до 17.00т всегда можно перекусить: мороженное, салаты, фаст-фуд.
Контингент: треть русские, поляки, украинцы, белорусы и т.д., немного арабов, приезжали только в пятницу-субботу.
Понравилось, что приоритета арабам нет, всех в общую очередь.
Минусы отеля – это большой муравейник, недостаток лежаков на пляже, плохая уборка номеров, однообразное питание.
Плюс Египту – страна развивается, за 6 лет видны положительные изменения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за ваш подробный полодительный отзыв! И спасибо, что нашли время, чтобы отправить нам ваш отзыв, для нас это важно.
Мы также очень рады, что вы остались довольны отдыхом в Синдбад, и мы обязательно передадим ваши добрые слова всей нашей команде :)
Все Ваши замечания были переведены и переданы руководству.
Еще раз спасибо, и мы надеемся приветствовать вас снова в солнечной Хургаде очень скоро!
С теплыми пожеланиями, команда Sindbad Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?