АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
16.10.21 - 28.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля

Пишу как турагент. 2 раз .

Уважаемые партнеры , Пишу Вам отзыв негативного характера в ввиду ситуации которая сложилась с нашими туристами в октябре этого года. Вы так и не решили проблему с номером. Хотя были свободные номера в отеле .У туристов был забронирован номер Family room но по факту предоставили очень маленький номер. Мы писали и звонили просили поменять. т.к знаем что есть номера Фэмэли больше размером. Там не было заявленных 45 кв . Вы не пошли на встречу хотя позиционируете себя как Luxury ? в итоге когда я написала отзыв на данном сайте негативный отзыв , Вы начали запугивать туристов что бы те удалили отзыв иначе Вы не пойдете на встречу. Мы удалили отзыв но в итоге никто так и не помог нашим туристам. Сервис на 2!!! Отзывы Ваши подчисщены! Нет у Вас такого рейтинга.

  • Нет сервиса
Добавлено: 08.11.2021 10:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все негативные отзывы либо удаляют, либо по 2 недели они проходят модерацию. Уже 10 лет пишу на этом ресурсе отзывы и он публиковался спустя 2-3 часа. Отзыв же по этому отелю проходил модерацию 15!!!! дней. Сначала несколько дней просто висел без подтверждения, я спросила почему не публикуют, через 2 дня ответили что необходимо документально подтвердить что были в этом отеле. Серьезно? По остальным отелям никакие документы не запрашивали. Я отправила ваучеры, ещё дней 5 тишина. Я начала настаивать на размещении. И тааааа даааааам, спустя 2 недели разместили и естественно отзыв был размещен по дате посещения и свалился вниз, где его прочитали 5 человек. Хотя по последним отзывам просмотры по 1500-2000. Сказать что я в шоке от отеля и от данного ресурса, не сказать ничего.
Уважаемая Лилия,

Нам очень жаль, что номер не оправдал ожидания гостей. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, но гости просили поменять семейный номер на два стандартных, но это возможно только через тур.агенство, в котором они делали резервацию. В указанный период в отеле была 100 % заполняемость. Описание номеров, а также их фотографии есть на нашем официальном сайте и все наши гости могут узнать информацию еще до бронирования, семейный номер составляет 45м2.
Сразу же хотим отметить, что отель не может удалять отзывы гостей с интернет сайтов. Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию.

С уважением,
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 548) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Liliya
Казахстан
Петропавловск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.10.2021
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 270
  • Фото: 3
1 Благодарность