Пишу как турагент. 2 раз .
Уважаемые партнеры , Пишу Вам отзыв негативного характера в ввиду ситуации которая сложилась с нашими туристами в октябре этого года. Вы так и не решили проблему с номером. Хотя были свободные номера в отеле .У туристов был забронирован номер Family room но по факту предоставили очень маленький номер. Мы писали и звонили просили поменять. т.к знаем что есть номера Фэмэли больше размером. Там не было заявленных 45 кв . Вы не пошли на встречу хотя позиционируете себя как Luxury ? в итоге когда я написала отзыв на данном сайте негативный отзыв , Вы начали запугивать туристов что бы те удалили отзыв иначе Вы не пойдете на встречу. Мы удалили отзыв но в итоге никто так и не помог нашим туристам. Сервис на 2!!! Отзывы Ваши подчисщены! Нет у Вас такого рейтинга.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что номер не оправдал ожидания гостей. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, но гости просили поменять семейный номер на два стандартных, но это возможно только через тур.агенство, в котором они делали резервацию. В указанный период в отеле была 100 % заполняемость. Описание номеров, а также их фотографии есть на нашем официальном сайте и все наши гости могут узнать информацию еще до бронирования, семейный номер составляет 45м2.
Сразу же хотим отметить, что отель не может удалять отзывы гостей с интернет сайтов. Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?